Skromni Beauty Awards 2015: Победители // Часть 2: Антирейтинг

Dec 17, 2015 07:35



Продолжается подведение итогов Skromni Beauty Awards 2015. Сегодня предлагаю вам познакомиться с победителями самой спорной, но от этого не менее интересной и обсуждаемой категории - Антирейтинга.

Вы все еще можете проголосовать в  открытых частях опроса.

Подробнее о правилах проведения голосования читайте здесь, также вся информация и части опросов доступны по метке beauty awards 2015.



<< Предыдущая часть итогов: 1: Лучшие косметические бренды

Disclaimer:
1. Результаты данного голосования основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Итоги данного опроса не имеют своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.
2. Фотографии косметических средств в тех категориях, где упоминается только марка и тип средств, а не конкретное средство, подбирались по принципу: «тени Марки» - несколько фотографий разных теней этой Марки, и не отражают предпочтения и мнение автора блога об определенных косметических средствах.
3. Согласно правилам опроса, голосовать можно было только за косметические средства, которые участники пробовали сами, чтобы избежать голословности. Также нашей задачей было не выбрать худшие из косметических средств и брендов, упомянутых в категории, а выбрать те, которыми пользовалось большинство участников опроса и при этом осталось недовольно ими.

1. Косметический бренд, средства которого разочаровали вас больше всего в этом году: Natura Siberica


Natura Siberica лидирует в этой категории четвертый год подряд.

2. Косметический бренд, средства которого в большинстве случаев вызвали у вас лично какой-либо негативный эффект на коже: Avon


Аvon уже был лидером этой категории в 2014, 2013 и 2012 годах.

3. Тип/категория/вид косметических средств, ставших разочарованием года для вас: Сухой шампунь


4. Реклама или PR какого косметического бренда/события (ТВ, наружная реклама, радио, веб-сайты, блоги) стала для вас самой неприятной и надоедливой в этом году: Лошадиная Сила шампунь


5. Косметический бренд, который вы бойкотируете, не покупая продукцию марки? (причины любые: не нравится реклама, лицо марки, какие-либо высказывания представителей бренда, замешанность в скандалах, негативный опыт общения с консультантом марки и т.д.): Л’Этуаль


6. Косметическое средство (или аксессуар), купленное вами в этом году после положительных отзывов визажистов/бьюти-блогеров/бьюти-журналистов/знаменитостей, и не оправдавшее ожиданий: Мицеллярная вода Garnier


7. Электрический прибор/гаджет из серии «Красота и Здоровье» оказавшийся для вас бесполезной покупкой, не оправдал ожиданий: Электрическая пилка Scholl Velvet Smooth


8. Худший бренд декоративной косметики: Avon


9. Худший бренд кистей и других аксессуаров для макияжа: Oriflame


Oriflame удерживает первое место в этой номинации уже пять лет подряд.

10. Худший бренд ухаживающей косметики для лица: Avon


11. Худший бренд ухаживающей косметики для тела: Organic Shop


12. Худший бренд ухаживающей косметики для волос: Syoss


Syoss - шестикратный победитель в этой категории.

13. Худший бренд укладочных средств для волос: Syoss


Syoss был победителем в этой номинации также в прошломи в позапрошлом годах.

14. Худший бренд эко/био/органической ухаживающей косметики: Natura Siberica


15. Худший парфюмерный бренд: Avon


16. Худший бренд лаков для ногтей: Avon и El Corazon


Avon и El Corazon набрали одинаковое количество ваших голосов.


17. Худший бренд ухаживающих средств для маникюра и педикюра: Умная Эмаль


18. Худший бренд средств для гигиены полости рта: Colgate


19. Худший российский косметический бренд: Л’Этуаль Selection


Л’Этуаль Selection становится победителем в этой номинации четыре года подряд.

20. Худший российский косметический мультибрендовый магазин/сеть магазинов: Л’Этуаль


Л’Этуаль - бессменный, шестикратный лидер в этой категории, который год подряд попадает в число победителей, минуя Второй Этап голосования, так как набирает абсолютное большинство голосов на этапе номинирования.

Подробные результаты голосования (видны тем, кто принимал участие в опросах).
Прошлогодние результаты голосования «Антирейтинг».

Какие результаты вас удивили?
С выбором какого «победителя» вы совершенно не согласны?
Антирейтинг вам больше нравится в таком сокращенном виде или с большим количеством вопросов про конкретные косметические средства и бюджетные версии?

Меня особенно бойкотируемые вами бренды интересуют. Расскажите, пожалуйста, за кого вы в этой номинации голосовали и почему бойкотируете?

Свое мнение об итогах голосования я публикую верхним комментарием к записи.

>>> Следующая часть итогов: 3: Декоративная косметика

winners, beauty awards 2015

Previous post Next post
Up