Jan 27, 2011 00:40
«За три дня авиационного коллапса пассажиры в аэропорту Шереметьево выпили месячную норму алкоголя, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.»
Виталий Геннадьевич!
Мне сложно судить, сколько алкоголя было выпито в аэропорту Шереметьево и кто его выпил. Но после Вашего заявления меня начинают «терзать смутные сомнения». Я прекрасно помню битком набитые полки дьюти фри. Я прекрасно помню измученные лица пассажиров, уставшие звать сотрудников Аэрофлота. И я прекрасно помню, что все были трезвые. Несколько отмененных рейсов на Франкфурт - это не одна сотня пассажиров. Но НИ ОДНОГО пьяного среди нас НЕ было.
Так кто же пил?
А может быть это Вы с Вашими сотрудниками начали заблаговременно отмечать Новый Год?
Иначе как объяснить то, что ни их, ни Вас нигде нельзя было найти. Как объяснить путаницу и бессмыслицу в объяснениях одиноких потерявшихся аэрофлотовцев? Как объяснить чехарду на табло? Как объяснить «потерю самолета» на поле, о которой рассказывал нам начальник смены, а затем и пилоты Вашей компании? Как объяснить 13-часовое держание пассажиров в запертом самолете? Как объяснить шоу сотрудника Аэрофлота с выбором направления полета путем голосования пассажиров? Как объяснить отказ руководства Аэрофлота просто ответить на телефонный звонок своего (пока еще трезвого) сотрудника? Как объяснить весь этот хаос и бардак, который Вы с Вашими сотрудниками устроили?
Алкоголь - это зло. Особенно на рабочем месте.
И вот что еще странно, Виталий Геннадьевич.
Вы не знаете, какой у Вас запас антиобледенительной жидкости, но знаете про нормы потребления алкогольной продукции в аэропорту. Терзаюсь от крамольной мысли, НО… Может быть, Вы не своим делом занимаетесь? Может Вам в продавцы алкоголя пойти работать?
Нет, Виталий Геннадьевич, конечно же, Вы не пили. И пьяных сотрудников Аэрофлота мы, конечно же, тоже не видели. И вполне может быть, что Вы хороший и душевный человек.
Но сейчас, Виталий Геннадьевич, Вы, мягко говоря, лукавите.
Вы ищите любой повод, чтобы увести от настоящей причины возникших проблем. Сначала Вы обвиняете ледяной дождь, потом Вы пытаетесь найти пьяных и дебоширящих пассажиров, Вам не нравится «что в СМИ идет односторонний показ происходящего в Шереметьево», и Вы даже «готовите свой видеоряд». Вы придумали акцию репутационной поддержки, чтоб взять еще денег с пассажиров, которых Вы уже кинули. Вы протрубили об этом на весь мир и продолжаете трубить …
Скажите, пожалуйста, Вы действительно считаете всех пассажиров Аэрофлота идиотами, не способными понять Ваши дешевые разводки? Вы действительно думаете, что подобным враньем Вы решите проблемы?
И Вы действительно не понимаете, что главная причина всех претензий к Аэрофлоту не в том, что были задержки рейсов? А в том, что даже СЕЙЧАС Вы делаете все ровно то же, что и ТОГДА - 26-29 декабря. А именно - ВРЕТЕ и пытаетесь выдать придуманное за действительное.
И вот это действительно надо лечить.
Иск,
Претензия,
Претензия Аэрофлот,
Аэрофлот,
Шереметьево