"Совесть от погоды не зависит"

Jan 30, 2011 15:17



Предыстория.

Была статья Павла Данилина Пункт назначения по-русски:  http://vz.ru/columns/2011/1/25/463506.html. Я написал ответ: http://skumov.livejournal.com/732.html . Павел дал комментарии, за что я ему очень благодарен. Далее пошло обсуждение темы, которое, на мой взгляд, вышло за рамки комментариев. И я решил вынести все в отдельный блог.

Итак ( Read more... )

Иск, Претензия, Аэрофлот, Хаос в Шереметьево

Leave a comment

Comments 28

svetlyiden January 31 2011, 19:13:16 UTC
Вы весьма кстати напомнили о вулканах. Когда пепел летал, тоже никто толком сказать не мог, когда это кончится. Но никто и не бухтел.
Согласна с вами в том, что общество у нас далеко от цивилизации. Но почему вы считаете, что в Аэрофлоте и Шереме работают какие-то другие люди - инопланетяне? Они такие же, как все, со своими страхами, невоспитанностью и пр.
Тем не менее Аэрофлот платит. Пусть не такие суммы, в кои "пострадавшие" оценивают свои издержки, но тем не менее. Это уже шаг в сторону очеловечивания данного бизнеса.
А косяки есть и будут, пока мы сами не станем людьми, а бизнес не научится работать, пока в аэропортах нен будет нормальных условий для пассажиров.

Reply


skumov January 31 2011, 22:13:23 UTC
Т.к. суть комментариев схожа по смыслу, отвечу сразу всем. В том -то и дело, что ваучеры, «которые можно реально получить» - это разводка на деньги. Отдельные тома можно про это писать . Что-то типа того, когда приходит СМС - Поздравляем! ВЫ ГАРАНТИРОВАННО выиграли AUDI A6!!! . Потом - Заплатите 30 тыс. руб. для получения уникального кода! Потом - поздравляем, вот ваш чайник. Смысл примерно в этом ( ... )

Reply


nikolaabc February 1 2011, 06:44:51 UTC
так никто и не оставляет все как есть. Савельев уже из кожи вон лезет, как хочет угодить пострадавшим. и ваучеры, и публичные извинения, и увольнения топов, и вроде бы судятся с теми, кто им не поставил реагент, и пострадавших после терактов в Домодедово бесплатно перевозят, а Вы твердите, что никто не делает выводов. Как говорит моя сестра: куда пассажира не целуй - везде задница!

Reply

skumov February 2 2011, 08:22:47 UTC
Савельев из кожи вон лезет, чтобы "репутацию сохранить". Он занимается не решением проблемы, а показухой. Из-за этого к нему и претензии сейчас.

Reply

werk014 February 2 2011, 23:57:58 UTC
а как говорит моя сестра-летаю 10 раз в год аэрофлотом, все в жизни складывется, почему у других проблемы?) а задница у нее ничего (я вам отвечаю))))

Reply


sardin_v_masle February 1 2011, 08:27:11 UTC
если честно - права потребителей надо отстаивать. мне, например, почти удалось сдать назад в аптеку дорогенное (1800 р, на минутку) лекарство , которое впихнули как аналог банальному арбидолу. На поверку ничего общего не имеющего. и закона на такие случаи нет. Это я к тому, что надо приводить в порядок законодательство! В случае с перевозчиком - сплошные законодательные разночтения, вот они и расслабились.

Reply


dzhuravov February 1 2011, 12:05:30 UTC
Тоесть вы считаете что Савельеву нужно просто забить на все попытки помочь пассажирам, разобраться в ошибках и составить дальнейшие планы, чтобы искать каждого из тысячи людей дабы обвинить их в причиненном ущербе? Представте сколько потребуется на это времени, ведь ущерб сотрудникам и компании нанесли не 1 человек и не 10 а намного больше. И потом как вы можете утверждать что никаких казусов не было? С точки зрения психологии человек не в меру агрессивен и как вы думаете рассуждая логически, каковы шансы, что хоть 1 из 10000 человек не проявит агрессию в данной ситуации, тем более под действием алкоголя?

Reply


Leave a comment

Up