Вся история для всего мира писалась талантливыми прозаиками и фантастами Х1Х века. Всё, что нам представляют как давно известные факты, лишь вольные измышления "кого попало по любому поводу" умело вставленные политтехнологами прошлого в нужное время в нужное место, до сих пор историки ДОГОВАРИВАЮТСЯ о признании чьих либо исследований...вложили бабло, подмазали нужных "экспертов", договорились - всё, это было, а не сумел договориться - опять же всё, не было ентого нихрена и всё тут. Документы...как только техника и наука достигает уровня реального рефальсифицирования документов многие из них тупо сгорают, воруются, калечится психами до неузнаваемости и т.д. либо наоборот неожиданно всплывает на чердаках , в подворотнях, извлекается из болот и сырых подвалов в замечательной сохранности и тут же подтверждается подробными объёмными картами, причём тех времён, когда земля была ещё плоская и держалась на трёх слонах...
То что будет написано в следующих статьях - отнюдь не будоражащий кровь свежачёк, всё было уже кем-то когда-то написано, а основной массив и идеи статей были, в общем-то, оформлены ещё в 13 году, когда у меня ещё было время оформлять в буквенно-цифровом виде свои исследования и выкладывались на форуме НХ, где я пытался бороться с другой заразой, НиФ НаХовщиной, с помощью которой пытаются в последнее время завалить голема Официальной Истории (ОИ). Не буду поливать грязью ни Носовского, ни Фоменко, они идут своим путём и только машина времени нас рассудит...меня интересует только реализм и материализм, а у них с этим уже давненько напряг, хотя может они уже и не представляют сами, что творится от их имени...мне там было удобно, в том году (в 14-м "SKUNK69 RV")с сайтом начались какие-то напряги, обновления и тому подобные непонятки, поэтому я, как крыса по гороскопу, валю с тонущей подлодки, и пока не перекрыли кислород, перетаскиваю свои пожитки не торопясь, стараясь складывать кислое к кислому, а пресное к пресному. На форуме некоторые пользователи просили меня предоставить полную версию "истории от SKUNK69" :D скажу так, что её нет, есть лишь множество разбросанных кусков собранных фрагментов, могу даже уточнить, что по мере накопления и переработки информации первоначальные выводы могут так же изменяться :D
Там у меня было по-моему 1369 статей и постов (красивая цифра, как раньше не замечал :D "SKUNK69 RV"), буду их скреплять на новом месте, чтобы интересно читалось и было более-менее внятно, отвечать постараюсь всем, но опять же по мере возможности...
С детства обожал карты, с годами эта любовь не ушла, но, с появлением понимания, появилась внимательность к тому что написано и некоторые маркеры позволяющие к одним картам относиться внимательно, а к другим - как к мусору, которыми они на самом деле и являются.
Кстати о картах, попытайтесь для начала хотя бы внимательно почитать аннотацию к "древним" картам, вот сайтец
http://www.bergbook.com/htdocs/Cache111.htm для примера давайте хотя-бы почитаем про пресловутого Ортелия: "Americas
Ортелиус, Авраам
Americae Sive Нови Orbis, Nova Descriptio.
Антверпен, 1598 <35,5 x 49 см>"
и вот за ЭТО просят весьма реальные:
"US $ 7400
Евро 5481
Фунтов стерлингов Великобритании 4643
Выберите этот Антикварных карт на заказ"
то есть 236 тыс. рублей (на 03.2016г. 438 с полтиной тысяч(!)"SKUNK69 RV")! Хотя довольно реальные и точные, при этом исторически достоверные карты стоят 3-6 тыс.руб.! При этом никто не обращает внимание на современные долготы-широты. Весьма прибыльный бизнес на кретинах. Тоже что-ли заняться выпуском древних карт "В отличном состоянии. Broe. 3; Бур. 64 (Состояние 1 из 2)."
Текст вообще сказка:
"Оригинальные медные гравюры, опубликованные в 1598 французский текст издания " Theatrum Orbis Terrarum'."
(Т.е. дебильный продавец ничуть не сомневается, что в Антверпене в 1598 всё печаталось исключительно по французски, мирикосина...)
"Мелко стороны окрашен в вымыть и очертания. Карта показывает декоративные названием " картуш " в нижнем левом углу и " privilegium' в нижнем правом углу. Уголки украшены орнаментами. Кроме того карте богато украшен кораблей, морских чудовищ и животных. Это третья тарелка, которую а Ортелиус, используемая для определения границ американского континента. Она была опубликована впервые в 1589 году. - Вот это наиболее легко распознать по отсутствию выпуклость на юго-западном побережье Южной Америки. Это в основном правильно, показав в Южном направлении, расширяя береговой линии."
(а эта специально есть написать для дебил каторый самневаицца, что а Ортелиус есть вполне настоящая, э. Ещё раз напаминать, это есть карта для тех у который нет мозг, а есть US $ 7400, Евро 5481, Фунтов стерлингов Великобритании 4643. А если дополнительно есть ещё US $ 1740, мы нарисовать другой такой карта, с цыфра 1398 тоже с "Americas Ортелиус, Авраам, Americae Sive Нови Orbis, Nova Descriptio. :D )
Наверное в мире чрезвычайно много лохов, раз такое поставленно на поток, раньше хоть картами сокровищ торговали, а сейчас просто для кретинов географические переделывают...
Ну и, для затравки, немного материаловедения...Итак, в каком веке рисовались живописные сюжеты?
Всё искусство - это не только картинки и статуйки, грамотно "закошенное под старину" искусство - это КОЛОССАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! Взять хотя бы иконы или росписи католических соборов, Андрей Рублёв - XV, Рафаэль - XVI, да, такая древность стоит бешенных денег, жаль наука никак с этим не согласна.
Срок жизни дерева, даже специально обработанного или особоразрухоустойчивого (типа лиственницы, морёного дуба, чёрного дерева и т.д.) 200 лет, ан нет, вот вам иконы Андрея Рублёва 500 с лихом лет на деревянных колодах (при том, что уже через 100 лет белковые краски с естественным красителем превращаются в стойкий цвет грязи), чистой стоимостью миллионы бакинских рублей, а если чуть-чуть поскрябать рублёвскую икону, то можно вообще Феофана Грека выцарапать, XIV век, ейбогу! А краски-то, краски!! Анилиновые красители XIX века им в подмётки не годятся, эти-то 500-600 лет, а как вчера рисовали. :D Самое интересное, что практически все более-менее грамотные европейцы это понимают, но всё равно, находится "известный специалист", который подтверждает их древность и опять бабульки сыплются на удачливого халтурщика, а вернее он сам имеет с этого крохи, а миллионные дожди собирают в бассейны гомолюбивые "куклачёвы", то бишь карабасбарабасы-кукловоды.
Так что, кто-бы чего вам не говорил, какие бы специалисты вам не расписывали древность и значимость какого либо произведения искусства всегда помните одно: НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТАРШЕ 300 ЛЕТ!
Ни рубенсы с барикеллами, ни безухие психи из голландии, ни даже старшее поколение великого итальянского возрождения (50-е года XIX века). И если, вдруг, у себя на чердаке обнаружите неизвестный рисунок изобретателя всего на свете Лео ДаВилкина (в последнее время почему то находят произведения именно этого неразборчивого "деятеля", бессменного литературного героя околонаучно-фантастических произведений, нет, наши конечно пытаются разбавить эту ботву всякими "питерпервами", ломоносовыми и тому подобными кулиБЯКИными, но пока не достигли такой степени прибыльности бренда "ДаВилкин & Co"), не стесняйтесь, нужно всего лишь найти удачливого прохиндея, чтобы он подтвердил древность сего "архифака", и всё, считайте что поймали удачу за хвост. Последние лет 150 все так делают...
Конечно, многое зависит от состава красок и от условий хранения, но, к сожалению, таких условий не было даже в XIX веке, а реальные краски которые действительно долго сохраняют свойства были изобретены только во второй половине века, вот из педии: "После того, как Рунге обнаружил анилин в каменноугольной смоле, он синтезировал первый краситель из каменноугольной смолы - розоловую кислоту. В 1850 г. был получен краситель из анилинового масла; Натансон в 1855 г. в г. Юрьеве (ныне Тарту) получил другой краситель, в 1856 г. Перкин синтезировал яркий фиолетовый краситель - мовеин, а в 1857 г. Верген синтезировал фуксин.
В конце XIX века, следуя запросам промышленности, стремительно развивалась органическая химия, были созданы анилиновый чёрный, голубой, жёлтый, оранжевый и другие красители."
Да, многие туристы могут авторитетно заявить:"Вон в Египте краски "очень древних" храмов кое-где до сих пор как новенькие!" А вот после этого они и стали как новенькие, плюс регулярные "реставрации"...да к пирамидам можете прибавить и кносский дворец и наскальные росписи, и тому подобные фейковые древности. Реальные Египетские древности начинаются хорошо если с десятилетия непосредственно предшествовавшего Х1Х в. и штампуются по сей день. А тот же самый Лео ДаВилкин, всего лишь удачный сказочный персонаж, живущий своей жизнью, такой же как Шерлок Холмс, у которого даже свой музей на Бейкер стрит, или Конан Киммериец. Скажу больше, основной вопрос в том, что носитель красителя был насквозь белково-жирковый ("яйка, маслё, салё") и разлагался с естественной для этих продуктов скоростью. Могу лишь сказать, что до появления химически стойких соединений красителя цветную одежду практически не стирали, затаскивали до корки, потому как линяла сия ткань со скоростью паровоза, оказываясь неприятно-невзрачного вида после пары-тройки стирок. А стоила крашеная ткань, как чугунный мост. Как раньше решали вопрос подлинности подобных артифакоф? Да запросто!
т.е. берётся три баклана, один рисует, другой находит, а потом все втроём подтверждают, вот и всё! У них джентльменам верят на слово :D :D :D
Материал для написания картин фактически тот же что и для покраски стен - масляная краска. Старые дома советские видели, крашенные гостовской масляной краской со знаком качества, я шесть лет жил в такой халупе барачного типа пр-ва начала 60-х, с наружной стороны масляная краска великолепно разлагается, так же как и в туалете, общий коридор помещение проветриваемое, краска выцвела до поносного цвета и растрескалась, хотя форму держала, старожилы говорили что красили лет 20 назад. Так что масляная краска Сталина может и помнит, а вот Ленина уже вряд ли. Кстати о иконах, если поговорите со специалистами, действительно старые картины XIX веков зачастую имеют несколько слоёв, картины тупо обновляли, а порой по разлезшейся старине малевали новую не стесняясь, такие вот манализы получаются...
То же самое можно сказать и про фотографию, обожаю фотки, но в последнее время повальной эпидемии фотожопии появилось бесконечное множество бумажной фотографии первой половины Х1Х века, да ещё качеством явно превосходящее не то что пресловутые дагерротипы, фотки начала ХХ века! :D Нет, раньше конечно и трава была зеленей, и небо голубей, и талантишчи были богатыри-не-мы...да что там, как гутарит педия какой-то засратый максвелл (напомню математик и механик) ажно в 1861 годе в далёком Мухосранск-кирк-бургерс-рояле сделал цветную фотку(?!)...нет, я не против, жаль только, что реально фотография ВООБЩЕ появилась ничуть не раньше 1856 года (тинтайп) и печатались они на металлических пластинках (именно так якобы делались знаменитые "фотографии" 1856 года с полей Крымской компании ;D ), дело даже не в объективе, да, хорошая оптика реально появилась в 1856 году, и в 1857 году оптика Карла Цайса реально стала более-менее качественной и технологичной (до этого стекляшки делались наобум (на о!? бум!!) по наитию и на коленке), но сам процесс фотографирования, до появления сухой каллоидной фотографии, "на воздухе" был тупо невозможен, только в павильонах стационарных фотографических лабораторий. и качество их было весмаааа далеко от того, что нам предлагают нынешние фотошопидеры, и было примерно таким и их зачастую усиленно ретушировали художники
а вот первый автомобиль Даймлера 1889 года
первые зачаточные конструкции фотозатвора впервые появились только в 1853 году, способы закрепления фотографии на бумаге только в 1873 году, а первая более-менее портативная (складные или дорожная камера) появилась только...в 1888 году, когда Джордж Истмен выпустил первую бокс-камеру Kodak...
Так что можете читать сказочки про "дагерротипы", и другие калоидные сказки, кивать головой и говорить "да-да-да-да, какое важное изобретение в науке!", но всегда думайте о своём...и поменьше читайте на ночь советских газет, имперские как-то почестнее были
В общем история это бизнес приносящий колоссальные дивиденды, такой же как торговля наркотиками или оружием, а ещё, очень дешевый и удобный инструмент для разномастных бессовестных политтехнологов и дешёвых националсепаратистов приносящий колоссальные дивиденды...
P.S. нашёл себе ещё одну прикольную аватарку со скунсом :D буду примерять на себя полосатую шкурку :D :D :D