Я много работал, долго думал над результатами, я изучил всё что могло понадобиться для работы и больше не могу молчать о сложившейся ситуации...
Анализируя
последние события я пришёл к выводу, что один я не справляюсь с поставленной задачей. Роль личности в исторических процессах несомненно огромна, но изменить ход истории могут только организованные сообщества, поэтому чтобы вернуть такому понятию как "история" её честное имя, ВОССТАНОВИТЬ РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ, а не придумать новую реконструкцию в стиле ОИ или НиФ НХовщины, необходимо более-менее организованное сообщество. Да, на данном этапе, жизненно необходима организованная структура в которой коллегиально будут решаться вопросы восстановления хода исторических событий и её целостностной картины. У нас много наработок, пришло время сложить фрагменты мозаик в максимально полную картину и ничего не вижу плохого чтобы объединить усилия самых различных специалистов в рамках, допустим, "Проекта ОПТИКА", который может стать инструментом для создания мировоззренческих картин, с помощью которых можно будет увидеть как общую реалистичную картину прошлого, с возможностью отследить причины и следствия, так и иметь возможность увеличить любой интересный кластер для более подробного изучения интересующих моментов ...
Многие кто читает то что публикуется под ником SKUNK69 задаются вопросом: "Кто такой вообще этот человек берущий на себя ответственность делать такие громкие заявления?!", имею ли я вообще право проводить какие-то аналитические расчёты и делать какие-то выводы?
С детства любил различные тесты и с удовольствием их проходил везде где работал, самый последний тест был пройден мной не так давно, чуть больше года назад, на "Хэд Хантер" (hh), пришлось даже заплатить деньги, не большие, но обещанная перспектива была важнее. Так что мне есть что предъявить, открываю карты, смотрите - это я, перед вами как на ладони, в графическом изложении:
Как видите я от вас ничего не скрываю и скажу прямо, я не видел ещё ни одного исследователя который вот так открыто выложил-бы свои результаты независимых текстов. В принципе тут всё видно невооружённым взглядом, сами видите, что обслуживающий персонал из меня никакой, предприниматель я средненький, узким специалистом мне просто противопоказано быть, коммуникатор и администратор я весьма посредственный, да и по поводу чувств у меня недостаток. Но с другой стороны, именно тех качеств которые необходимы для проведения исследований в области восстановления Реальной Истории у меня с избытком, что является признаком достаточно большой доли достоверности восстанавливаемых мною исторических событий, а кроме того я изучал изнутри как создаётся история, о чём и
писал без чувства ложной скромности.
Проводимая индивидуальная работа, с довольно сложными понятийными блоками, делает мои исследования пока не слишком популярными среди широких слоёв населения, делая то чем я занимаюсь довольно малорентабельным, что в свою очередь не позволяет собрать достаточно средств на популяризацию и широкое распространение результатов исследований. Поэтому было принято решение собрать вменяемых универсальных авторов, с технически грамотным и реалистичным подходом к вопросу исследования истории. Людей способных делать логичные выводы из результатов исследований с точки зрения реалий исследуемого исторического периода и материально-технических возможностей наших предков, и умеющих найти нестандартный подход к решению любой возникающей задачи.
Все собранные исследователи являются элитарными и, за редким исключением, не слишком широко известны читающей публике, их подписи будут появляться под МанифестЪ-ом по мере вхождения в работу. Они безусловно имеют очень высокую интеллектуальную квалификацию, и способны объёмно видеть каждый исследуемый объект как вообще, так и в частности. Что значит "объёмно видеть" лучше всего показывает ролик любезно предоставленный И.Ю.Шкуриным (Igor Grek)
Click to view
Как видите, если смотреть с "плоской" точки зрения всё смотрится довольно привычно, не вызывая никаких вопросов, но стоит изменить точку зрения только на одну вещь(!), как вся картина становится иллюзорной и казалось бы незыблемая "правильность" показываемой плоской картинки моментально рушится... Вот для того чтобы видеть настоящую правильную объёмную картину и нужно "объёмное видение".
Для подавляющего большинства современная "официальная история" это нечто неимоверно точное, незыблемое и "раз так сказали - значит так и есть", люди даже представить себе не могут что строгие профессора с галстуками "из телевизора" им могут настолько нагло и откровенно лгать, и эта косность массового мышления не позволяет видеть явные признаки откровенного вранья, которое транслируется посредством СМИ разного рода ряженными "специалистами". Как это происходит великолепно показано в замечательном отрывке из одного из моих любимейших фильмов "Трасса 60"
Click to view
Какой выход я вижу из сложившейся ситуации? Выход очень простой и как показал
опрос со мною согласны большинство из тех кто будет в дальнейшем работать со мной.
Чтобы люди понимали о чём идёт речь - их надо НАУЧИТЬ ПОНИМАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ, а не тупо заучивать и верить, МЫ готовы обучить тех кто готов учиться, развиваться и готов оплачивать своё обучение!
Я много раз слышал глупую фразу что, мол, образование должно быть бесплатным и настоящий исследователь должен заниматься какой-нибудь пластической хирургией, а восстановлением истории должен заниматься в свободное от работы время, посиживая с планшетом или книжкой в туалете, или от безделья открывать "тайны мира" с какой нибудь очередной "Чарлой Чаплин".
Нет! НЕТ!! и НЕТ!!! Подобными "туалетными историками" интернет забит под завязку и их глупости переходят все возможные границы! Я согласен с одним - бесплатным должно быть ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ! И с этим раньше прекрасно справлялись церковно-приходские школы, всё специальное образование, а тем более универсальное образование должно быть платным! Бесплатным оно может быть только для талантливых людей подтвердивших своё интеллектуальное превосходство над сверстниками и проявляющими усердие в обучении, для тех кто понимает и развивает принципы, а не заучивает формулы...
Чтобы был положительный результат обучения в первую очередь учитель должен быть заинтересован в результате. Нищий и голодный учитель - позор для учебного заведения и объект неуважения для учеников. Настоящий учитель, из-за боязни потерять лишний рубль, не должен тратить время на бестолковых и незаинтересованных в обучении учеников, а для этого он должен быть финансово достаточно обеспеченным чтобы не думать проводя обучение о том что "за квартиру нечем платить"...
Да, мы готовы просвещать население, мы готовы показать людям Реальную Историю, а не фантастические реконструкции, мы готовы показать те ключевые места, где в официальной и реконструированной историях правда заменяется ложью, мы готовы давать знания, ведь ЗНАНИЯ - ЭТО СИЛА способная поставить на колени господствующий сейчас принцип "разделяй и властвуй", мы заслон на пути распространения сект и мракобесия, мы готовы писать для вас статьи, книги, готовы делать видео, чтобы материал был нагляднее, готовы собирать и анализировать материалы, чтобы адаптировать сложную информацию для неподготовленных учеников, готовы писать для вас учебники и разрабатывать нестандартные обучающие программы, позволяющие добиться результата от обучения, а не просто провести время в учебном заведении... даже, если будет возможность и специалисты, сможем разрабатывать исторически точные компьютерные игры, чтобы можно было на своей виртуальной "шкуре" почувствовать как это было ТОГДА...
ДА МЫ ГОТОВЫ НА ВСЁ ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ БЕДСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!
Мы готовы, но нам нужна и ваша готовность, готовность учиться, готовность понимать, готовность платить за обучение. Современной англозависимой направленности молодёжи слово "манифест" может показаться чем-то вроде "быстроденьги" (money fast), поэтому наш МанифестЪ написан в старом стиле, чтобы подчеркнуть изначальный смысл этого слова.
Да, то что начинает с моим участием образовываться сейчас ещё далеко от моей мечты об надгосударственном "Институте Защиты Истории", который не позволит самостийным туземным князькам уродовать историю по собственной прихоти, но всё с чего-то начинается. На данный момент есть готовая к серьёзной работе лига исследователей ведущих расследование в направлении "Реальная История", для визуализации результатов работы которой создан "Проект ОПТИКА".
Ждём серьёзных предложений по работе, готовы к конструктивному диалогу и гибкой форме оплаты. Ищем сознательных распространителей идей и способных визуализаторов, очень нуждаемся в спонсорской помощи и меценатах готовых поддержать проект (для частных пожертвователей дополнительная информация
здесь и
здесь).
С этого момента можете считать термины "Реальная История"(РИ) и "Проект ОПТИКА" брендами и любое несанкционированное использование этих словосочетаний без согласования с правообладателями, будет считаться плагиатом.