Эпизод в криминальной истории Санкт-Петербурга, связанной с хищением бюджетных средств и средств граждан в сфере ЖКХ в особо крупных размерах.
Главные действующие лица, о которых можете узнать в материале на моем сайте.
Триумвират 1. Глава Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Линченко Николай Викторович.
Администрация, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10.
2. Прокурор
Юрасов Александр Германович, призван надзирать за соблюдением законности и правопорядка на территории района, в том числе за деятельностью правоохранительных и следственных органов, которая должна быть направлена, в том числе, на предотвращение хищений бюджетных средств и средств граждан в сфере ЖКХ;
3. Генеральный директор ООО "Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района"
Попов Виктор Михайлович, производит работы капитального и текущего характера в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, как выяснилось, по отсутствующим документам, так как их (документов на право управления многоквартирными домами у этого Общества не оказалось
ООО "ЖКС № 1 Адмиралтейского района" признало нелегитимность своей деятельности 4. Заместитель прокурора Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Чернов Игорь Олегович:
5. Заместитель главы Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Жуков Владислав Борисович:
Все эти лица, так или иначе, связаны между собой. И как представляется, не только профессиональными вопросами. То, что они все так хорошо выглядят, наряжаются, одевая часы за 30 с лишним тысяч долларов, и ездят на таких авто - это их личное дело. Может, папа подарил или в лотерею выиграли. А на работу ходят только с той целью, чтобы пользу государству и его народу принести.
А где бюджетные средства, товарищи?
Для этого в недрах Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга необходимо отыскать "бюджетную роспись". Что это такое, можно узнать из действующего законодательства. Об этом сообщает статья 219.1 Бюджетного кодекса.
Бюджетная роспись. Статья 219.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная роспись
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 219.1, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Статья 219.1. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 2 статьи 219.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса.
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 3 статьи 219.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Спрашиваем у прокурора Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Юрасова А.Г. после получения ответа главы Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Линченко Н.В. в пункте 4.
190068, Санкт-Петербург, ул. Б. Подьяческая, д. 19
Прокурору Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
старшему советнику юстиции
Юрасову А.Г.
Скуркиса Александра Викторовича, 21.05.1980 г. рождения,
зарегистрированного и проживающего по адресу:
Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова,
дом 154, квартира 3
Сообщаю, что 04.05.2012 г. в 09 часов утра состоялась моя личная встреча на официальном приеме с главой администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Линченко Н.В., где также присутствовал ряд иных должностных лиц администрации района и Генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» (ООО «ЖКС № 1 Адмиралтейского района») Попов В.М.
Глава района Линченко Н.В. и Генеральный директор ООО «ЖКС № 1 Адмиралтейского района» Попов В.М. не смогли дать мне мотивированных ответов на поставленные мною перед ними вопросы, которые ранее многократно были предметом моих многочисленных обращений - разъяснения законности Управления моим и сотнями домов в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга указанным ООО и незаконного размещения под окнами моей квартиры на газоне набережной помойки. Учитывая просьбу главы района Линченко Н.В. на необходимость подготовиться к их решению, я согласился взять очередную паузу и стал ждать ответа, который глава района Линченко Н.В. пообещал предоставить мне в течение ближайших дней.
Только 31.05.2012 г. после многократных звонков в Администрацию с напоминанием и просьбой предоставить мне ответ в мой почтовый ящик поступил конверт, в котором находился ответ № П-711/01-17 от 25.05.2012 года подписанный главой администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Линченко Н.В. Данный ответ был адресован мне, а также Председателю Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Лопатникову В.С., где также находится одно из моих обращений.
Изучив ответ № П-711/01-17 от 25.05.2012 года главы района Линченко Н.В., прошу признать его незаконным, необоснованным и нарушающим как права граждан, так и действующее законодательство по следующим обстоятельствам.
1. Линченко Н.В. сообщает, что мой «многоквартирный дом находится в Управлении ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» согласно решению общего собрания собственников помещений в данном доме, принятого в апреле 2008 года (протокол б/н от 18.04.2008)» (орфография и грамматика автора сохранены).
В этой связи считаю необходимым отметить следующее. На основании какого-либо протокола дом не может находиться в Управлении какой-либо коммерческой организации, в том числе, и ООО «ЖКС № 1 Адмиралтейского района». Договора Управления, заключение которого обязательно в этом случае на основании федерального законодательства, а именно статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации я и иные собственники не заключали, а упомянутый протокол грубо сфальсифицирован, в нем подделаны подписи собственника Егоровой Л.А., отсутствуют указанные приложения.
2. Линченко Н.В. сообщает мне, что «решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» в качестве управляющей организации до настоящего времени в судебном порядке не оспорено».
Поскольку никакого собрания собственников 18.04.2008 г. не было, его и невозможно оспорить. В судебном порядке путем подачи искового заявления от 10.02.2012 года, принятого к производству Октябрьским районным судом Санкт-Петербурга 15.03.2012 года, оспорены решения собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу «канал Грибоедова д. 154», оформленные протоколом от 18.04.2008 г. Линченко Н.В. не может не знать об этом, поскольку состоялось уже несколько заседаний суда, а на последнем заседании 14.05.2012 года в суд был вызван представитель Администрации района, главой которой и является Линченко Н.В.;
3. Линченко Н.В. дает мне в ответе ссылку на статью 46 Жилищного кодекса, согласно которой «собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса…Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении».
Полагаю такую ссылку неприменимой в данном случае, поскольку решения собрания собственников сфальсифицированы, подписи и соответствующий протокол подделаны и как такового никакого собрания от 18.04.2008 г. просто не было.
4. Линченко Н.В. сообщает, что «в 2007-2008 годах в доме выполнены работы по капитальному ремонту систем электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, а так же фасада и благоустройству дворовой территории» (орфография и грамматика автора сохранены). Далее сообщается, что «работы капитального характера были выполнены за счет бюджетных средств, без участия собственников помещений в многоквартирном доме».
Эти сведения требуют проверки, поскольку ранее собственниками дома многократно сообщалось о плачевном коммунальном состоянии дома, антисанитарном состоянии придомовой территории, что имеет место в действительности и по настоящее время.
В этой связи прошу истребовать в Администрации Адмиралтейского района «бюджетную роспись», - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета) за годы, указанные в ответе Главы района, то есть с 2007 года по настоящее время, то есть по 2012 год. Именно бюджетная роспись устанавливает распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляется в соответствии с
бюджетной классификацией.
5. Линченко Н.В. сообщает, что «по информации, имеющейся в отделе вселения и регистрационного учета граждан ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в моем доме по состоянию на 12.05.2012 зарегистрировано 118 человек».
Эти сведения являются новыми. Ранее в своих обращениях еще с 12.01.2012 года на имя руководителя ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу Лавренко А.В. я сообщил о массовых несоответствиях «количества проживающих» в финансовых отчетах ООО «ЖКС № 1 Адмиралтейского района» по многим домам района с фактическими данными. Затем я сообщил о начавшихся подтасовках и фальсификациях в указанных «отчетах», начавшихся после подачи мною заявлений о данных нарушениях. Так, в частности, было исправлено количество «проживающих» по моему дому с 292 на указанные в ответе Линченко Н.В. 118. Многие аналогичные сведения по огромному количеству иных многоквартирных домов района остались прежними и явно несоответствующими действительности.
6. Линченко Н.В. сообщает мне, что «управляющей организацией ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» в июне текущего года будет организовано общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, на котором будет предложено собственникам помещений рассмотреть вопросы изменения способа управления многоквартирным домом, выбора иной управляющей организации».
Полагаю, что это противоречит действующему федеральному законодательству, в частности ст.ст. 44, 45, 46 Жилищного кодекса Российской Федерации. Каким образом коммерческая организация, в деятельности которой собственниками выявлено огромное количество нарушений как законодательства, так и прав самих собственников, материалы в отношении которой находятся в правоохранительных органах, органах прокуратуры и суде, которая не может являться субъектом организации собрания, будет его организовывать, непонятно.
7. Вопрос нарушения законодательства РФ о благоустройстве Линченко Н.В. вообще не рассмотрен. До сих пор ни ответа, ни мер, несмотря на многолетние жалобы собственников и многократные решения органов прокуратуры по этому вопросу, им не принято и не принимается.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Принять меры прокурорского реагирования в рамках своих полномочий по восстановлению законности, нарушенных прав граждан и исполнению требований прокурора в связи с приведенной в настоящем обращении информацией;
Приложение:
- копия сообщения № П-711/01-17 от 25.05.2012 г. главы Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Линченко Н.В. на 2 (двух) листах;
С уважением,
А.В. Скуркис 01.06.2012 г.
тел. 903-30-92
Сообщение Линченко Н.В., на которое и подана жалоба прокурору Юрасову А.Г.
Автор этого произведения
Полищук Артем Александрович, сотрудник отдела районного хозяйства администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Примечательным фактом является то, что все разодетые красавцы, упомянутые выше, сегодня уволились со своих должностей, оставив после себя разоренный Санкт-Петербург.
Александр Скуркис. Выпуск №11. Чиновники Администрации Санкт-Петербурга погрязли в коррупции.
Click to view
Александр Скуркис. Выпуск № 15. "Где прокурор?"
Click to view
Александр Скуркис. Выпуск № 17. "Бандитский Петербург". О коррупции в органах внутренних дел.
Click to view
Статья была опубликована 18 февраля 2014 года и впоследствии уничтожена неустановленными преступниками. Восстановлена в прежнем объеме 04 января 2015 года.