Людоедская подлинность и суверенная демократия

Jul 18, 2006 14:04


Жил-был в сказочно-богатой всякими ресурсами и занимающей центральное место на африканском континенте стране Конго полковник Мобуту, и в 1965 году сменил он западную марионетку Чомбе, и был избран президентом, и завел личные счета в швейцарских банках, и быстро перевел на них для начала 5 миллиардов долларов, и мародерствовал со своей хунтой изо всех сил. А со своими подданными котятами не церемонился, откручивал им головы.

Пользовался поддержкой США и других западных стран, помогал им держать свою страну под их надежным контролем, однако общественности цивилизованного мира не нравилось откручивание голов у конголезских котят, и лидеры империализма вынуждены были иногда пенять своему конголезскому другу - "Нехорошо! Не комильфо!" Достали, сволочи, со своими правами человека и демократией! У нас в Африке такого никогда отродясь не было, с какой стати буду слушать этих колонизаторов. Как откручивал головы, так и буду откручивать, пусть пищат и визжат.

Все люди одинаковы, и все правящие негодяи в таких ситуациях прибегают для самозащиты к последнему прибежищу - официальному патриотизму. Да, на деле грабит свою страну и изводит население и ведет себя как банальный шкурник-мародер, но на словах распинается об исконности-посконности и о святости традиции, вне которой подвластные людишки не выживут. И по просьбам трудящихся провозгласил себя Мобуту пожизненным "отцом нации", и заклеймил колонизаторов, которые навязали народу чуждые ему демократические ценности, и объявил политику authenticite ("подлинности"), и надел леопардовую шкуру, и переименовал Конго в Заир, а себя - в Мобуту Сесе Секо Нкуку Нгбенду Ва За Банга, что в переводе значит "Всемогущий Воин, Который Благодаря Своей Неукротимости И Несгибаемой Воли К Победе Идёт От Успеха К Успеху, Оставляя Огонь На Своем Пути".

Народец ликовал, рейтинг зашкаливал за 100%, швейцарские счета распухали, румынский диктатор Чаушеску (он взял на вооружение идеологию "румынской подлинности") стал лучшим другом, а США имели от Заира всё, что хотели, и ставили Мобуту для подражания остальным африканским лидерам. Дескать, есть те или иные эксцессы повсюду, с кем не бывает, но это же "подлинность", выбор электората. И о примученных котятах не хотели уже вспоминать и уверяли, что в Заире нет альтернативы Мобуту, и слоган выдвинули "или Мобуту, или хаос" (http://en.wikipedia.org/wiki/Mobutu_Sese_Seko).

Нет ничего нового под солнцем, и "суверенная демократия" Путина - разновидность подлинности-authenticite. Таких "подлинностей" хватает в периферийных странах - и "чучхэ" в Северной Корее, и "Рух-намэ" в Туркменистане, и вариант Бирмы (тамошние "черные полковники", следуя примеру Мобуту, переименовали её в Мьянму). Поборники "особых преимуществ" православной цивилизации могут отринуть такие аналогии - мол, у нас всё по-особому. Тогда им надо ткнуть в нос режим "черных полковников" в православной Греции, который, как и фашистский режим Франко в католической Испании, ссылался на "особый" менталитет для оправдания откручивания голов у своих котят.

Между тем шкурно-компрадорские правители нынешней больной и обессиленной России раскручивают идеологию "русской подлинности". Указания насчет "суверенной демократии" были даны из штаба в Кремле, тут же задачу поняла сервильная по отношению к любому режиму Русская Православная Церковь и быстро сварганила свою особую "Декларацию о правах и достоинстве человека", принятую 4 апреля 2006 года Х Всемирным Русским Народным Собором и завуалированно, за всеми подобающими "добрыми словами", оправдывающую откручивание голов у русских котят во имя единства государства и стабильности общества (http://www.mospat.ru/index.php?page=30728). И заголосили всякие ципко, нарочницкие, дугины и прочие об "особости" русского понимания свободы, о русской соборности и коллективности, о русской жертвенности во имя государства и, конечно, "царя" (то есть Путина). И уже Ципко, сам слышал по "Эху Москвы", заявляет о том, что есть ценности выше Конституции РФ, и ради сохранения русского государства и стабильности необходимо оставить Путина на троне. Короче, как в Заире - "или Путин, или хаос".

И начинается, как в Заире и в других режимах "подлинности", яростная критика демократии на Западе и особенно в США. Если при советской власти критиковали американскую демократию за то, что "в Америке негров вешают", то теперь критикуют за засилье "аффирмативных действий" (создание преимуществ для ранее дискриминируемых меньшинств), "политкорректности" (избегание какой-либо дискриминации по признакам расы, пола, возраста) и harassement (защита женщин от домогательств со стороны мужчин и подчеркивания мужских преимуществ, особенно на службе). И стенают - теперь в США везде "афроамериканец" имеет преимущество перед "белым", а женщина - перед мужчиной. Уж такое - совсем не по нам, отродясь у нас такого не было и не будет.

Прочел сейчас в Интернет-газете "Взгляд" соответствующую статью - Максим Григорьев "Какая демократия нам нужна" (http://www.vz.ru/columns/top/). Конечно, автору лучше бы пренебречь бонусами и не позориться, но написано пером, уже не вырубишь топором.

"К чему приводит эта «позитивная» дискриминация по полу? - вопрошает Максим Григорьев. - К тому, что работники-женщины, не обладающие достаточным уровнем подготовки и профессиональных качеств, получают преимущества по сравнению с мужчинами, нередко более подготовленными. А так как эти «демократические» тенденции в западных странах, и в Америке в особенности, введены повсеместно, то и происходит это повсеместно: в государственном аппарате, в частных компаниях, в общественных структурах. Очевидно, это опять приводит к уменьшению эффективности экономики, снижению конкурентоспособности. Может ли Россия позволить нечто подобное? Для меня ответ очевиден".

"Чем же, как не дискриминацией, - продолжает Максим Григорьев, - можно назвать то, что из двух американских школьников - граждан США, поступающих в американский университет, будет принят не тот, кто получил лучшие оценки, а тот, кто получил худшие, лишь на основании того, что один из них китаец или белый, а другой - негр? Видя недостатки нашего общества, в котором, безусловно, достаточно несправедливости, еще раз процитирую Ф. Достоевского, не возводя в абсолют, но понимая его удивительную современность и уместность: «Вы спросите: какие же могут быть у нас свои общественные и гражданские идеалы мимо Европы? Да, общественные и гражданские, и наши общественные идеалы - лучше ваших европейских, крепче ваших и даже - о ужас! - либеральнее ваших! Да, либеральнее, потому что… не лакейски безличная пересадка с Запада».

Итак, поскольку Россия вернулась в самодержавие, то естественны и ссылки на охранительские пассажи наших классиков. Как будто не было с тех пор русских революций, которые на пустом месте не происходят, а выражают порыв народа к субъектности, к установлению демократического контроля народа над властью, которая в условиях бесконтрольности и безнаказанности неизбежно скатывается к откручиванию голов у подневольных котят. И Максим Григорьев облекает критику западной демократии в модную ныне на Руси форму лицемерной заботы о людях:

"Целый ряд неотъемлемых «схем функционирования» современной версии «западной демократии» фактически носит дестимулирующий характер для развития экономики и государства, объективно уменьшая их конкурентоспособность. Такую «версию демократии» Россия не может себе позволить... Как это ни парадоксально, все больше неэффективных черт и недостойных явлений времен Советского Союза мы находим в современном западном мире. Впрочем, иронически говоря, туда ему (западному миру) и дорога. Говоря же серьезно, видна явная неспособность политической власти западных стран в рамках их нынешних идеологических приоритетов противостоять давлению различных групп меньшинств, за уступки которым приходится рассчитываться всему населению этих стран. Большим плюсом современной политической системы России является то, что, несмотря на обилие целого ряда сложнейших проблем, такого рода вопросы для нас неактуальны".

Зато актуален "социальный геноцид", издевательство чиновников и произвол правоохранителей, выкачка ресурсов из страны, сказочное стремительное обогащение немногих за счет неуклонного обнищания и вымирания основной массы русского населения. "Суверенная демократия" есть ещё одна разновидность "людоедской подлинности" и служит власти для оправдания проводимой шкурно-грабительской и геноцидной политики перед мировым общественным мнением и подвластным быдлом.
Previous post Next post
Up