Pussy Riot и нелинейный отклик

Aug 08, 2012 03:31

Я очень не хотел ничего писать про Pussy Riot, потому что я не поклонник такого рода акционизма, да вообще - все уже всё сказали без меня и читать френдленту, заполненную истеричными выкриками, немножко надоело ( Read more... )

Leave a comment

Comments 678

verba August 7 2012, 23:35:39 UTC
Ты это очень хорошо и точно написал. Полностью с тобой согласна.

Reply

skuzn August 8 2012, 00:05:04 UTC
во многом отправной точкой был твою юридический комментарий - так что тебе спасибо

Reply

slpvm August 8 2012, 15:14:42 UTC
А что насчет тех двух парней исписавших синагогу, по три года схлопотали ребятки, ни кто их не защищает...

Reply

skuzn August 8 2012, 16:46:33 UTC
я уже написал, что я считаю эти два случая идентичными по неадекватности. И если где-то собирают подписи в их защиту, то я - главный редактор еврейского ресурса - свою подпись поставлю.
Если, еще раз, речь идет о "исписали синангогу". а не о "убили двух хачей".

Я несколько раз сказал, что я считаю, что этот случай вообще не про РПЦ или Путина, а про то, как устроена политическая жизнь в России.
Да, для русских националистов она устроена так же. И это так же несправедливо.

Reply


dz August 7 2012, 23:52:00 UTC
Знаешь, я был бы очень в изрядной степени с тобой согласен, но.

Пусси делали акцию за акцией, повышая градус. Они сознательно искали самое больное место. И - нашли. Говорить, что их попадалово непредсказуемо - как-то несерьёзно. Можно говорить, что совершенно неясно, на каком этапе этого процесса их посадят, но что посадят - понятно. Как понятно и то, что если бы их не потащили в суд с этой акцией - была бы следующая.

"просто двадцати произвольно выбранным людям дали срок" - тут тоже натяжка. Просто митинг был с попыткой превращения его в войнушку, что и привело к вполне ожидаемой ответной реакции.

Никакой нелинейности. Оппы пощупали границу дозволенного, и - нащупали.

Reply

skuzn August 7 2012, 23:57:56 UTC
это сложный вопрос, лежащий в области попыток определения чужих намерений. Группа "Война" тоже все время повышала градус - и на мой взгляд переворачивание машин куда более серьезная вещь, чем "Богородица, Путина прогони!" в ХХС. И что? Они сидят?

Я бы согласился с тобой, если бы каждый раз, когда случается нелинейный отклик находится человек, который говорил "они повышали градус", "если бы не сегодня, то завтра" и тд.

"Он все позже и позже приходил с работы"
"он вообще очень часто перебегал улицу"
"Я много раз говорил ему - не заплывать за буйки"

Reply

petr_bugor August 8 2012, 07:18:56 UTC
А В.Буту в США вкатили 25лет тюрьмы тоже по теории "нелинейного отклика", в Тайланде суд не нашел состава преступления.

Reply

skuzn August 8 2012, 07:26:44 UTC
я же нигде не сказал, что нелинейный отклик бывает только на территории РФ
мне вообще кажется, что Россия не до такой степени уникальная страна, как иногда кажется тем, кто здесь живет
хотя страновые особенности присутствуют

Reply


(The comment has been removed)

pepel August 8 2012, 00:12:02 UTC
Общества?
ОБЩЕСТВА?
Вы действительно так считаете?

Reply

uumi August 8 2012, 05:59:01 UTC
Нет. Он так лжет. Потому как прекрасно понимает, что девушки задели чувствительное место вовы путина. И никого более.

Reply

petr_bugor August 8 2012, 06:45:34 UTC
А что навальный еще не сидит, который задевает Путина крича на каждом митинге "Путин вор", а что эти "девушки" разве не пели на лобном месте "Путин зассал", куда более оскорбительное чем "прогони"!

Путина либероиды приплетают везде и всюду... так им удобнее жить!

Reply


alek_morse August 8 2012, 00:29:35 UTC
// Вот только такая жизнь не описывается термином «стабильность». //

Согласен.
И вообще - по всем пунктам. Очень здраво сказано, а как раз здравого смысла в этой истории (да и не только) явно не хватает.

И всё-таки, на мой взгляд, завяленная кара - это именно "месседж". Такой карающий меч Стабильности.

Reply

(The comment has been removed)

petr_bugor August 8 2012, 07:20:20 UTC
Общественный порядок необходимо соблюдать

Reply

alek_morse August 8 2012, 16:00:55 UTC
Крепко сказано. Но это же не тот случай: девушки шли в храм не как в храм, а как на концертную площадку.

Reply


mafinok August 8 2012, 00:58:32 UTC
кубический сантиметр шанса, да

Reply

сантиметр души verka89 August 8 2012, 06:52:13 UTC

Leave a comment

Up