А вот у кого какой велос???

Jun 21, 2006 14:18

Я смотрю много моих френдов катают на велосах. Можете написать что у вас за велосы с указанием субъективной инфы, минусов и плюсов, и если не трудно со ссылками на модельки :) Очень интересно почитать кто на чем катает и кто чем недоволен или наоборот доволен.

велик

Leave a comment

Comments 50

dodeccaheedron_ June 21 2006, 10:32:36 UTC
У меня такой http://velosite.ru/catalog/?br=15&s=537&sid=1596
Брал из расчёта цена-качество.
У него рама отечественная а навесное оборудование японское и достаточно не плохое.
Покупал в прошлом году за 230$, сейчас слегка поскрипывает, но это просто надо отрегулировать.

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 10:43:21 UTC
Кстати весьма и весьма...и бюджетно вполне!!! А 800 моделька с багажником мне очень понравилась!!! А кикие еще минусы-плюсы замечены?

Reply

dodeccaheedron_ June 21 2006, 10:53:23 UTC
Пока никаких минусов, разве что нужна регулиовка, её раз в сезон обычно делают...
А, ещё у него на покрышках очень крупный протектор, мне по городу такой не нужен, хочу заменить, у 800 про протектор ничего не знаю.
При покупке вела учти что они без крыльев продаются, их ещё докупать надо, 800 скорее всего с крыльями.
Ещё, если соберёшься покупать в этом магазине - учти, что приезжать лучше в будний день (в выходные очень много народу и консультантов фиг поймаешь), а ещё лучше закажи через инет или по телефону доставку и ещё предваритоельно позвони и узай наличие интересующей модели на складе! Просто много народу очень недовольны этим магазином лишь потому, что приезжали туда и ничего купить не могли :)

Reply

xomato June 21 2006, 11:15:55 UTC
да там и в будни трандец, надо в будни и с утра и в дождь, вот тогда есть шанс поймать консультанта, правда если какой-то велик, которого нет в магазине, его ещё подождать часок пока привезут

Reply


skysi June 21 2006, 10:36:28 UTC
У меня KHS Alite 1000 (только 2006 года: цвет черный, и вилка вроде другая). Основное, что меня смущает - достаточно не маленький вес (бывают велы заметно легче,хотя мой еще в пределах допустимого) и отсутствие на раме у заднего колеса дополнительных отверстий для крепления багажника - при наличии дисковых тормозов багажник просто некуда прикрутить. Я в результате извращалась - купила багажник на подседельный штырь и доделала (точнее, мне доделали) его путем прикрутки двух металических планок от багажника в распор (по уголом 90 градусов) к верхней части заднего треугольника рамы. Изврат, по другого пути у меня не было.

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 10:43:50 UTC
Багажник мне нужен обязательно!!! Просто жизненно необходим!!!

Reply

skysi June 21 2006, 10:57:59 UTC
Значит у тебя 3 выбора:
1) Тормоза V-брейк
2) Вел другого производителя, поскольку есть рамы, у которых 3 или 4 дырки
3) Самодел вроде моего

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 11:09:08 UTC
ну кстати ничего против в-брэйк не имею :)

Reply


ezns June 21 2006, 10:55:19 UTC
У меня вот этот. Офигенный аппарат, все оптимально!, наверное лучший в своей нише по цене/качество. До этого был Агресор 3, но через сезон катания по лесу убил вилку, пришлось поменять, потом продал его РедФоксу, а уж он его окончатнльно доконал:)

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 12:05:12 UTC
На этот я не разорюсь!!! :) Но аппарат отличный!!! А что это за Агрессор 3??? Может Аваланч 3??? Я сам к нему присматриваюсь :)

Reply

ezns June 21 2006, 12:21:28 UTC
Это раньше такую модель выпускали, сейчас я думаю просто Агрессору соответствует. Ежли будешь активно вкручивать по лесу, да еще и в дождь, вся навеска, включая обода, умрет менее чем за сезон. В общем тебе решать:)

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 13:14:40 UTC
Ну, активно думаю не буду, больше все же асфальт и иногда Битца, ну может пару раз в месяц какие-то велопоходы...вобщем даже не знаю, активно это или нет :)

Reply


13th_lifelines June 21 2006, 11:46:29 UTC
у меня стелс навигатор 7100 кажется.
ну чего сказать? дождей он не любит. Норовит сразу цепь в ржавчину пустить. а так = что в лоб, что по лбу где на нем кататься. В принципе устраивает. За свои-то деньги (5200). В конце концов велосипед не такой гений инж. мфсли, чтобы за него больше платить. Больше заплатишь, дороже чинить будешь. Жалею об всяких там "салютиках", пионерах" - эти веками могут работать и не приставать.

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 12:09:32 UTC
Ну разница с дорогими моделями все же должан быть, хотя бы на дорогих моделях потеешь меньше, едешь дальше и дольше...легче, то есть надо бы найти золотую середину, а вот как это сделать без советов я не знаю, потому и хочу мнения разные узнать. Именно субъективные, а не то что в рекламных проспектах пишут.

Reply

13th_lifelines June 21 2006, 12:39:19 UTC
я тоже чуть ли не всю весну над этим голову ломала. совет пришел - до 400 бакссов в среднем бери любой из недорогих марок. Требования - амортизаторы да вилки чтоб были вменяемые.
а более 400 это уже как правило для увлекающихся/любителей/фанатов...
впрочем все зависит от целей.
Я брала чтобы кататься по нашим колхозам, лесам, холмам и т.д.

Reply

sky_leshiy June 21 2006, 13:12:04 UTC
Ну даже и тут бывают исключения. Тот же Аваланч 3.0 (384 бакса) думаю лучше чем аналогичный по цене, но неизвестный бренд. Но это мне так думается, хотя...искать надо, вот что я думаю

Reply


yarrick_snow June 21 2006, 14:17:42 UTC
у меня самосбор. То есть сказал мальчику, что я хочу - он мне собрал. Вел на раме Scot. Вилка простенькая, обвес deore. Колеса - кроскантрийные так себе. планирую продавать и брать себе монгуст андербол. Хочется дертовую модель. а если с финансами все ок будет, то что-ибудь типа норко бомбер или кона.

Reply

sky_leshiy June 22 2006, 05:27:49 UTC
Блин, а ссылочки на модельки :(

Reply


Leave a comment

Up