S7, Embraer, "Морской старт" и космодром на орбите.

Sep 30, 2016 22:04

Раньше я оценивал Владислава Филёва как довольно успешного бизнесмена сумевшего создать группу компаний в области авиаперевозок с лучшим в России частным менеджментом. И всё. Но решение принятое им на прошедшей неделе меня, мягко говоря, удивило... Но обо всём по-порядку ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

negabarit_rus October 18 2016, 01:48:06 UTC
Для компаний уровня С7, ССЖ является тупиковой веткой. Если надо несколько машин, такого уровня, лучше А-318 ввести. Если же собираетесь развивать перевозки на такого класса машинах, то лучше Эмбраер. За счет Линейки от 35 до 130 мест.

Reply

skystranger1 November 5 2016, 12:18:31 UTC
Ну, A-318 вообще снят с производства, тогда проще 737-500/600 найти на вторичке)
Если снижать стоимость лизинговых платежей, то SSJ станет намного популярнее, уверен.
Насчёт Эмбраера - заблуждаетесь, я сейчас летаю на ERJ-145, это совсем другой type-raiting, если сравнивать его с E-jet E-170/175/190/195. Иными словами - это 2 линейки.

Reply

negabarit_rus November 5 2016, 13:35:00 UTC
Внимательно прочитайте что я писал. Если говорить именно про "Сибирь", то будет интереснее SSJ, чем Б-737-500/600. Т.к. компания заточена на Аэробус, и ввод нового типа, по большему счету, без разницы, тогда уже будут смотреть какой их них выгоднее, и вообще какая необходимость. Другой вопрос, если у Вас уже работают А-319/320/321, то можно и А-318 на вторичке поискать, если уж есть необходимость в машинах такого класса. Что касается Эмбраера, то, НЯП, под словом type-raiting, Вы имеете в виду допуски экипажей, но кроме допусков экипажа, есть ещё система ТОиР, пул запчастей, расходных материалов и т.д. Могу Вас уверить, это стоит намного дороже, чем подготовка и содержание экипажей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up