(Untitled)

Mar 21, 2012 14:14

Если (или когда) у вас появляется идея какого-то продукта, что-то новое, чего ещё нет на рынке, какое стремление превалирует - использовать уникальность идеи и попытаться продать продукт как можно дороже, или стремиться с самого начала сделать его максимально дешёвым [в смысле доступным ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

plq March 21 2012, 13:44:12 UTC
Всё, коечно, зависит от идеи. Если концептуально суть идеи/продукта именно в его доступности, то конечно второе. Но такое бывает крайне редко.

А так по всем законам экономики и маркетинга - конечно первое.

Меньший масштаб риска, закон спроса/предложения, закон доступности блага итд.

Reply

skytale March 21 2012, 14:46:26 UTC
я даже ожидал твой ответ среди первых. ну, ещё Гошкин, если бы он не был так ужасно занят бесплатным продуктом инстаграмм)

с точки зрения молодого маркетолога первый вариант желанный, конечно.

Reply

plq March 21 2012, 18:59:00 UTC
неа, не желанный нифига. Просто с точки зрения законов и экономики это проще и естественнее. Но могу сказать, что несмотря ни на что мне было бы скучно заниматься люксовыми или премиальными товарами. Продать фольксваген сложнее, но намного интереснее (для меня) чем роллс-ройс, например.

Reply


poluzhivago March 21 2012, 14:08:21 UTC
У меня, вследствие воспитания вне рынка, желание продать вообще отсутствует. :)

Reply

skytale March 21 2012, 14:47:38 UTC
ага, есть такое. необходимость продавать сильно напрягает:)

Reply


la_parisienne March 21 2012, 17:00:59 UTC
Мне кажется, тут есть правильный и неправильный ответ. :)

Reply


Leave a comment

Up