Одиночное приключение

Sep 02, 2012 22:43

Задача заключается в следующем: на руках имеется лист персонажа а) низкого б) среднего в) высокого уровня (например ДнД)\толстости(например ГУРПС). Необходимо написать\адаптировать существующее короткое приключение для апробации персонажа.

На что на ваш взгляд необходимо обязательно обратить внимание?

Возможно какой-то общий алгоритм подобной ( Read more... )

игровое, wilynet

Leave a comment

Comments 8

argir September 3 2012, 11:20:37 UTC
Ну, скажу про свой опыт, он будет поменьше и врядли что-то систематизированное из него можно вынести (может это наоборот какой-то единичный удачный/неудачный случай, который у меня "сработал"), ну может добавит каких-то мыслей если что.)

>>>Игра в рамках которой предполагается решить следующие вопросы - все таки покатать персонажа с целью лучшего понимания и игроком и мастером как его характера так и игромеханических возможностей и последующей догенережкой для основной игры (т.е по результатам такой одиночки будет выдано вознаграждение опытом и деньгами которое персонаж унесет с собой в основную игру).<<Сначала скажу банальность - вот это (выше) для меня стало самым значимым, по крайней мере мне самому заметным итогом довольно продолжительного (как для увлечения) опыта проб и ошибок. С самого начала чётко знать и представлять "какие цели я преследую?" - поначалу это казалось неважным, по глупости и неопытности. Из этого следует и способность быстро "подпилить" что-то типа модуля или какой-то зарисовки, которую игрок сам того не зная ( ... )

Reply

skywily September 3 2012, 20:17:08 UTC
Спасибо всем отметившимся. Отдельное спасибо Аргиру за репост. Я пока все еще на отдыхе потому интернет мобилен и нестабилен. :) Теперь по теме ( ... )

Reply

argir September 4 2012, 06:21:59 UTC
>>я не исключаю варианта при котором после "одиночки" кто-то совсем отпадет (не сошлись с мастером/ не моё это и тд) а кто-то наоборот поймет, что вот такой персонаж ему совсем не по нраву и будет генерить нового.<<
Э... Ну отталкиваясь от такой логики можно вообще ни одну игру не прописывать, мол - да хз, может игрок отвалится, интерес потеряет или персонаж подохнет в первом же энкаунтере.))) Я не говорю, что это - всё, о чём должен думать ДМ, нет, но как-то прикидывать "к чему я хочу в итоге вывести" ИМХО небесполезно. Хотя бы на случай (более, кстати, вероятный при прочих равных) когда ПК сойдёт с основного направления модуля и нужно будет быстро прикинуть импровизацию -- чтобы оно не увело его в итоге совсем в неведомые дали.

>>Я же предлагаю и в этом пункте отталкиваться от конечной цели<Ну, дело личное, можно сказать мне нужны персонажи классов А, Б и В) Просто обычно даже в рамках класса есть различия - например, получил прекрасно заточенного под социалку "вора", а в теле модуля сцуко одни проверки на взлом, скрытность итд. В ( ... )

Reply


argir September 3 2012, 11:37:59 UTC
Разъёбанный ЖыЖо отхавал половину записи ( ... )

Reply


woozrael September 3 2012, 11:55:46 UTC
Буду краток. Если задача стоит именно сыграть мастера и игрока, то стоит все-таки попросить какого-то "матерого" игрока составить компанию. Потому что в сингле все внимание на игрока, а в реальной игре оно распыляется, ну и точка зрения других игроков важна. Короче говоря посмотреть насколько он социален.
Для теста персонажа да, достаточно просто монстрятника и кубиков.

Reply

argir September 3 2012, 11:58:12 UTC
Гмы. Если на старте имеем новичка, зелёного как гусиное дерьмо, то "матёрый" просто перетянет одеяло на себя и оставит новенького хлопать глазами. Если же брать матёрого на роль полу-НПК, то нахрена вообще его подтягивать?)

Reply

woozrael September 3 2012, 12:08:39 UTC
Матерого что бы личным примером вдохновил. Ну и под "матерым" я скорее подразумевал "проверенного" - то есть реакции которого как мастеру уже более-менее известны.

Reply

skywily September 3 2012, 19:48:58 UTC
"Проверенные" как правило в дефиците ибо заняты сверх меры собственными проектами, или играми у таких же матерых. Да и на "подпевку" приглашать "уважаемого" игрока как-то не комильфо - или он будет действительно играть - и тогда мастер уже вынужден ориентироваться на уровень проверенного игрока и задавать темп/качество и тд по проверенному/матерому, или относиться халтурно - т.к песочница явно не соответствует его запросам - банально скучно. Так что тут на мой взгляд прав Аргир - говоривший о необходимости НПК.
Пример на пальцах - да если для вдохновления личным примером ко мне согласиться пойти Вуз или Аргир - естественно сразу найдутся другие проекты которые просто ждут своего времени.

Reply


Leave a comment

Up