Власовскую власть постигнет судьба Власова.

Nov 28, 2015 13:48

.

Все-таки, крайне мало людей отдают себе отчет в том, что в реальности происходит в России. Между тем, нужно отдавать себе полный отчет в следующем:

1. Еще в советские годы в приближенных к самому верху "интеллектуальных кругах", тесно связанных с КГБ, возникала "марксистская идея высшего порядка": в Октябрьская революция 1917 года Россия была преждевременной, не подготовленной исторически, ибо России, в противоречии с классическим марксизмом не прошла этап капиталистического развития и, тем более, не являлась не только наиболее развитой страной, но не была даже и тем, что сегодня называется страной "развивающейся". Российское общество начала XX века ничем не отличалось ни по своему составу, ни по содержанию от государств-империй прошлого: Римской, Персидской, Османской. Россия отставала от передовых стран на 100-150 лет, но даже и эти, передовые, страны не были к этому времени достаточно развиты, чтобы, согласно Марксу, "автоматически", в силу развития производительных сил, перейти к коммунистической фазе своей истории. Впрочем, надо оговориться, Маркс, в противоречии с собственной базовой теорией, увидел социалистическую перспективу в "русской общине", то есть, по существу, в малоисследованном им и последующими марксистами "азиатском способе производства", в рамках которого примитивные сельскохозяйственные общества, требующие, однако, для своего существования крупнейших ирригационных усилий с одной стороны формирую общины для совместного пользования водой, с другой - вынужденно становятся бюрократическими, с отсутствием частной (точнее - персонально-семейной) собственности на землю в силу неделимости водных ресурсов. Но эта оговорка в данном контексте не имеет значения. Главное то, что еще со времен Революции в кругах марксистов существовала точка зрения о "преждевременности" Октября.

Эта группа, будучи в значительной идеологически индоктринированной, искала замену коммунистической советской идеологии, которая, как они считали была по существу слегка окультуренной обычной завистливостью. Во время перестройки эта зависть активно нагнеталась этой группой через "генеральские дачи" (которые приличны олигарх и в качестве домика для прислуги использовать постесняется), через пресловутые "столы заказов" и "цековские столовки", где можно пообедать аж вдвое дешевле, чем в пельменной на углу.

Естественно, эта группа боролась (и победила) за политический возврат страны к Февралю 1917 года, к краткой эпохе прозападного временного правительства. Идеологической опорой, противостоящей идее коммунизма стала идея "прав человека" импортированная с Запада без всякого понимания ее существа. Ибо все, что говорилось и писалось по этому поводу Лениным и другими марксистами начала ХХ века было просто выкинуто и забыто.

2. Разумеется, с тезисом о "преждевременности Октября" были согласны и сторонники и последователи логики февральской, то есть БУРЖУАЗНОЙ революции, по мнению которых, отставая от передовых стран Запада на 100-150 лет, Россия превзошла, подобно Франции конца XVIII века этап феодально-царистского развития. Так что аналогом Великой Французской Революции был именно Февраль. А Октябрь был неоправданным и случайным бунтом быдла, вызванным тяготами войны.

3. Первые две группы существовали в советском обществе прежде всего в кругах советских интеллигентных "недоданцев-западенцев", сторонников "европейского пути развития". Эти "солидные люди" отчаянно ненавидели советскую власть, полагая, что декларируемая "диктатура пролетариата" унижает их "высокий интеллектуалитет". Отсюда - бредовое поклонение Столыпину - политическому дураку и мерзавцу, очарованному прибалтийскими хуторами и угробившему страну. Отсюда феерический и неизбывный снобизм в качестве компенсации "униженного деньгами и необходимостью получать разрешение на поездки за рубеж научного работника" - Все эти стругацкие с их избранными "люденами", руматами и высоколобыми игривыми приваловыми. К это группе примыкают обиженные "Дети Арбата" - потомки псевдо-революционеров, примкнувших к революции ради доступа к красивой жизни и со смаком рассевшихся в пост-революционных начальственных креслах, предков которых "кровавый Сталин" оторвал от кормушки, типа Окуджавы.

4. Наряду с этими двумя группами, в России 1917 года существовала мощная консервативная группа монархистов - черносотенцев с уваровским лозунгом: «Православие, самодержавие, народность». Ну как же: Православие - главное условие самого существования русской культуры, государственности, русской жизни как таковой. - Без мракобесной тупой религиозности "русскому народу" ну просто никак... Узда для народа: "Ты лох, я вор, но оба мы едины. Ибо православные. И во всем виноваты евреи и понаехавшие тут инородцы". Эта группа благополучно пережила советскую власть и объединена прелестными чертами: невежеством, антисемитизмом, хроническим православием головного мозга и "народностью", под которой понимаются если не сапоги в смятку и сморкание в кулак, то как минимум идеологию: Кто перестал жить жизнью Отечества - перестал быть русским, став рабом Сиона!.... В эту группу входят потомки мелкопоместных дворян и купцов, отравленных пямятью о доходных домах своих предков но, по большей части - потомки кулачья и, одновременно, гитлеровских прихвостней, сражавшихся с советской властью за свой хутор. Вот уже академический журнал "Вопросы философии" печатает апологетическую статью: "Православие. Самодержавие. Народность. Европейский проект для России". Оказывается, Православие и Самодержавие - это исходно "европейскость", а "народность" - это до-шпеглеровская "душа народа"... Ну к чему германский романтизм привел Германию - не секрет.

5. Наконец, последняя группа "недоданцев" - это "золотая молодежь позднесоветского времени", дети советской номенклатуры и популярной богемы, для которых высшим жизненным достижение в годы годы СССР было устоится во Внешторг и которая в силу своего "высокородного происхождения", полагает, что ей должно быть дозволено - и дозволено, в отличие от анчоусов, все, но главное - своевременное поедание хамона.

6. Это массовые группы.

За постсоветское время в стране появились еще два КРУПНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КЛАССА (именно класса) - КЛАСС УГОЛОВНОЙ БЮРОКРАТИИ И КЛАСС ОЛИГАРХОВ, тесно связанных между собой, но различающихся инструментами насилия над обществом. Эти группы представляют собой креаклов-переростков, с единственным - хватательным - инстинктом. Отличие от креаклов лишь в том, что редкий креакл готов (из трусости или по лени) ради хамона убить своего "одноклассика", простому креаклу все должно приходить само собой, как от мамы с папой. Тогда как для уголовной бюрократии и класса олигархов такие мелкие проблемы вообще проблемами не являются.

7. Первая группа, "теоретических марксистов", в которую входил, в частности, Егор Гайдар по своей психологии была все-же идеалистической. Она реально не ведала, что творила. Разве что где-то там они помнили о "периоде первоначального накопления" и о том, что "все крупные состояния нажиты преступным путем", но не заморачивались такими мелочами ради, как он полагали, можно надеяться искренне, как всегда "светлого будущего".

8. Интеллект второй группы не выходил за рамки желания, чтобы "все было не хуже, чем лучших домах ЛонДона, Парижа и Жмеринки".

9. "Уваровские патриоты" - это просто нечто абсолютно бессмысленное, поскольку не соответствует вообще ничему. За этим не стоит вообще никакой идеи, кроме "Бей... Спасай..." - Это абсолютно безмозглый политико-исторический нонсенс.

10. Креклы - в силу принципиального иждивенчества - просто мусорная группа, не имеющая ни мозгов ни воли.

11. Главная беда России сегодня это то, что после 1991 года взяли власть ФЕВРАЛИСТЫ, которые с неизбежностью вытесняются уголовно-западнической бюрократией, слившейся благодаря общности интересов с западнической олигархией.

PS. Важное дополнение к п.11. Февралисты, в силу глупости и идеализма, с неизбежностью вытесняются реальной силой: в 1917 году - большевиками, а начиная с 1991 года - олигархами и уголовниками.
Previous post Next post
Up