.
Это комментарий, отправленный мною сегодня в адрес редакции Радио "Свобода/Свободная Европа":
Судя по тому, что мой ответ Редакции не опубликован в качестве комментария к данной статье, следует согласиться с К.Лариной и Р. Валиулиным, что единственная свобода, о которой может идти речь применительно к Радиостанцуии "Свобода/Свободная Европа" - это СВОБОДА ПОДЛОСТИ. Похоже, это и есть главная "демократическая ценность", которая этой радиостанцией пропагандируется и внедряется.
Комментарий к статье опубликован у меня в блоге:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/ Я люблю СМИ. Разные. Но вот что меня страшно удручает в западных СМИ, прежде всего американских - это невероятно низкий профессиональный уровень.
Причин тут несколько, как я полагаю.
Прежде всего, разумеется, дело в том, что в российские редакции СМИ вроде "Голоса Америки" или Радио "Свобода" приличные люди - как бы они не относились к России, - просто не пойдут. "Иуда" - это очень специфический психотип. Не то, чтобы он полностью исключает талант - увы, нет. Но он придает ему омерзительный вкус и запах. Таланты такого рода есть. Из "великих" - Бродский, Солженицын. Они сходны по сущности своей с индонезийским цветком Аморфофаллус Титанум. Да, цветок большой, выше человеческого роста. Именно цветок выше, а не растение само по себе.
Но это цветок зловонный, как разлагающееся мёртвое животное, и имеющей темно-красный цвет гниющего тела. Хотя и самый большой в мире. Бывает.
Есть, однако, и другая, возможно даже более веская причина - интеллектуальные качества тех не-иуд, что иуд подбирают и лелеют. Это люди честные и, вполне вероятно, глубоко презирающие своих наемников именно за иудистость.
Я бы к ним относился с пониманием и уважением - ибо каждая страна защищает свои интересы и неизбежно в определенных ситуациях подавляет своих конкурентов в том числе и средствами СМИ, если бы не одно обстоятельство - эти люди НЕКОМПЕТЕНТНЫ.
Они некомпетентны по очень глубокой причине - они методично используют приемы клакеров, которым их обучали в школе. И да, тут я скажу - в США, к примеру, с американским населением, эти приемы работают. Так, клакерная кампания некоторых СМИ против глав легкой промышленности, проведенная к 90-е сработала. Они стали говорить о всякой там экологии и прочей более или менее чепухе.
Но того товарищи не понимают, что их методы работают в обществе, СПОСОБНОМ НА ДЕСЯТЬ МИНУТ ГОЛЛИВУДСКОЙ МЯКИНЫ СМОТРЕТЬ ДЕСЯТЬ МИНУТ РЕКЛАМЫ и бежать после этого в магазин, покупать отрекламиролванный товар!
Но не все люди и не все общества такие! - Про себя скажу: я не смотрю рекламу. Но если мне и впендюрять в край глаза какую-то рекламу. ТО ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ТОЛЬКО Я САМ НЕ ПОКУПАЮ ОТРЕКЛАМИРОВАННЫЙ ТОВАР, НО И МОИ ДОМАШНИЕ ЕГО НИКОГДА ПОКУПАТЬ НЕ БУДУТ. Потому что реклама - это 100%-гарантия качества товара: гарантировано - этот товар ГОВНО.
И если реклама товара идет ежедневно и еженощно, то значит это не просто ГОВНО, ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО.
И есть у меня подозрение, что пока российское общество от меня в этом отношении не сильно отличается. И это его спасение.
Именно это и произошло с "Свободными Волнами" - они и есть, например, главные распространители АНТИАМЕРИКАНИЗМА в России. Читать их пасквили про Россию психически здоровому человеку быстро надоедает и... Возникает эффект бумеранга.
Говно возвращается к его авторам, как австралийский бумеранг.
Такие дела.
... Но трусость и подлость Радио "Свобода", все же доставляют...
Се - люди.