Leave a comment

Comments 24

Юнна Мориц: "Искусство прущей новизны из гениальных livejournal August 11 2012, 05:33:04 UTC
Пользователь wanderingval сослался на вашу запись в « Юнна Мориц: "Искусство прущей новизны из гениальных гениталий"» в контексте: [...] нал взят у в Юнна Мориц: [...]

Reply


Юнна Мориц: "Искусство прущей новизны из гени livejournal August 11 2012, 06:25:50 UTC
Пользователь art_aka_primus сослался на вашу запись в « Юнна Мориц: "Искусство прущей новизны из гениальных гениталий"» в контексте: [...] взят у в Юнна Мориц: "Искусство прущей новизны из гениальных гениталий" [...]

Reply


sanik0 August 11 2012, 06:41:09 UTC
Помню ее детские стихотворения в "Веселых Картинках".

Reply


(The comment has been removed)

sl_lopatnikov August 11 2012, 11:00:08 UTC
Потому что ХРАМ не имеет отношения к религиозному мракобесию. Храм как слово - слово отрывается от источника: неважно кто сказал. Важно, что скаазано. Точно так же, храм - есть произведение искустива. И не имеет значения, чем оно инспирировано.

Не имеет значения, кто и по какому поволду прелложил заповеди. Вера - есть шизофрения и мракобесие. Но это совершенно не означает, что зафиксированные в религиозных теекстах заповеди надо превращать в их противоположность или игнорировать. Это - дикаость.

Reply

nick_55 August 12 2012, 09:58:20 UTC
Сергей Леонидович, если можно, добавим еще некоторые соображения. Как известно, не только Маяковский, но и множество других писателей, например, Н.Г. Помяловский, Эмиль Золя, Эдуард Дауэс Деккер (Мультатули) писали об ужасных и отвратительных явлениях и не очень щадили при этом чувства читателя. Но цели у этих и дургих настоящих писателей были совершенно иными, нежели у представителей "топ-модернового креативного искусства новой формации".
Цель Некрасова состояла, как минимум, в том, чтобы пробудить у читателя сочувствие к судьбе бабушки Ненилы и белоруса - строителя железной дороги.
Цель Гельмана - "поприкалываться и погыгыкать над быдлом".
Был такой писатель Степан Злобин, и в его романе о Степане Разина выведен монах, который делится впечатлениями от поездки в Москву:"Хорошо..Палач мужиков дерет - каждый особым гласом ревёт." Прошло более трехсот лет, и мы легко можем видеть, что представители "креативного класса" не слишком далеко ушли в своем развитии от этого монаха, как бы они не взвивались в ответ на это сравнение.

Reply

nick_55 August 11 2012, 23:05:01 UTC
Хотя бы потому, что гельмановско-ксениеларинская "концепция нового искусства", согласно коей можно устраивать инсталляции с обезьянами и клизмами и ставить пьесы, где главное действо - это то, что по Уставу ВС положено делать лишь в установленном месте - такое же зло, как и мракобесие, а может быть, даже и хуже, потому что мракобесие порождено, главным образом, невежеством, а гельмановский подход - сознательным желанием унизить зрителя "инсталляций".
Совсем недавно хозяин журнала давал ссылку на фильм с Николаем Черкасовым, подход авторов которого в равной степени далек и от мракобесия и от ксениеларианства. А еще раньше Маяковский высмеивал мракобесие в своих стихах, но при этом плясок в храмах не устраивал. Еще он писал иногда весьма натуралистические произведения, которые могут понравиться далеко не каждому читателю. Но эти произведения, как бы ни отзывалась о них литературная критика, ничего общего не имеют с гельмановскими безобразиями, и прикрыться ими Гельману не удастся.

Reply


"Искусство прущей новизны из гениальных гениталий" livejournal August 11 2012, 12:04:15 UTC
Пользователь vaspono сослался на вашу запись в « "Искусство прущей новизны из гениальных гениталий"» в контексте: [...] взят у в Юнна Мориц: "Искусство прущей новизны из гениальных гениталий" [...]

Reply


Leave a comment

Up