Когда я только начинал флиртовать с велоспортом, то главной моей мечтой было покорить легендарный Путь Стелвио (Passo dello Stelvio) - самый высокий горный перевал в итальянских Альпах.
Дорога для автомобилистов на этом перевале открыта всего три месяца - с июня по сентябрь, но для Джиро часто делают исключения и запускают пелотон на штурм
(
Read more... )
Comments 44
(The comment has been removed)
Reply
Скажи откуда еще и фотографирование на таком сложном маршруте?
И чтоб два раза не вставать, хотела отзывы про софт к таксу, если пользуешься. Я взяла такс флоу, не могу сообразить без программ, как тренироваться, чтоб эффективно было. По софту особенно интересует не тормозит ли он.
Reply
У меня такс флоу без софта (примочки с виртуальной реальностью).
Идеи для тренировок я черпаю с книги Аллена и Когана - Training and Racing with a Power Meter. Для станка особенно хороши интервальные тренировки максимум на 90 минут.
У Джо Фрила тоже неплохие есть тренировки, но мне его разжеванный стиль повествования не очень нравится ;)
Все тренировки я стандартно разбиваю на периоды: 3 недели работа, 1 неделя отдых.
Reply
А можешь рассказать пример 90 минутной тренировки? Я так понимаю, там надо передачи переключать, чтобы усложнять/упрощать. Видела, что некоторые реккомендубт одну ногу, потом другую. У меня левая сильно слабее, но кто знает, стоит ли ее больше загружать.
У Джо Фрила да, много одно и тоже повторяется, чтобы книжка потолще была. Даже я утомилась, хотя мне все технические части, надо долго объяснять.
Reply
http://www.trifuel.com/triathlon/ironman-workouts/weekp01.htm
Я вот тут видела много интересных сетов (и делала). Правда, там по пульсу, не по мощности.
Reply
Мы только что вернулись из Армении, где тоже покоряли перевалы. Правда, с велорюкзаком на багажнике. Мне не понравилось.
Поэтому просто преклоняюсь.
Мы-то часто пешком заходили.
Reply
Reply
Последний вообще был с какой-то нереальной крутизной. Примерно, как эскалатор в метро. Даже толкать велосипед было очень тяжело. Ехать там нереально.
Мне было очень трудно.
В добавок, я была с дочкой, которая совсем не готовилась к походу. Не знаю, что там у неё в голове. Приходилось ей помогать, ждать её и подталкивать велосипед.
Короче, было слишком тяжело. Ощущение, что надорвалась.
Велосипед у меня 7-ми скоростной байк Мерида "калахари 510", из дешевой линейки.
Контактов нет.
В добавок, я там оказалась (на этих перевалах) не по своей воле, нас потащил туда организатор похода.
По своей воле я бы ни за что не полезла в этот пупырь.
Reply
Знаю калахари 510, в конце 90х, в Ужгороде, это был очень крутой велосипед. Круче был только Метс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment