Спортивный азарт, скорость, наглое толкание, работа локтями в тесной группе и невероятные ускорения из каждого поворота - это неполный список причин, по которым стоит увлекаться велоспортом и принимать участия в гонках-критериях.
Наш деревенский критерий - Omloop der Kempen, проходит в рамках мероприятий посвященных одноименной гонке категории UCI
(
Read more... )
Comments 35
И все же "критериум", а не "критерий".
Reply
Пусть будет исконно русское слово критериум ;)
Reply
Reply
А что потом с очками делают? Он в какой-то общий зачет идут или переводятся в секунды на финише?
Reply
Reply
Reply
Так рассказываешь упоенно, что захотелось попробовать. Беда в том, что не могу найти больше одного известного мне критериума в Окленде. Вроде есть еще один где-то в радиусе 150 км, но это уже не то :)
А в Окленде это участок городакой улицы длиной около километра и для любителей там 20 минут +1 круг :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А что у вас за история с лицензией? У нас 75 баксов на год и все, а у вас какие-то особые критерии отбора есть еще?
Reply
С лицензией так же нельзя выступать в рекреантах, а с любителями я разок съездил по однодневной лицензии и понял, что рано мне еще. В тот день, правда, ветер был и я в хвосте висел, но все же. Я бы в мастера пошел, но слишком молод ;)
Криты доминируют соревнавательную сцену. Есть еще классики - это когда 100 км с машинами сопровождения из точки А в точку Б, но я знаю очень серьезных гонщиков, которые в классики не суются по причине "целые кости дороже". На классики любят заявиться немецкие и бельгийские команды и устроить полный армагеддон.
Reply
Reply
Reply
Каким по счету пришел? Я так понимаю с лучшим временем? Или был отрыв?
Reply
В рекреантах с нашего вело-тур клуба был только я, но многие лица на старте были знакомы по воскресным тренировкам.
Обошел при этом многих из гоночного клуба из нашей деревни (в оранжевых майках), но они, на сколько я понял, возили своего лидера против другой мощной команды, что в черных майках и с надписью WILVO.
Reply
Leave a comment