Памятка навигатору (2013)
навигатор - тот, кто торит свой путь в области неизведанного.
или то, что говорится в сказках, только на новый современный лад.
Нахождение своей самости в океане неизведанного идёт постоянно,
неизведанным выступают как процессы, так и новые инструменты,
например инструменты способа познания, способа восприятия,
мировоззрения, смыслы, вещественные или предметные объекты и функции.
Погружаясь в новое, в то с чем никогда ранее не имел дела, навигатор
перво-наперво ищет источник себя самого или своей самости
или хозяина, без которого процесс навигации остаётся стихийным или
по воле волн, без ориентиров, без целей и без осознания окружающего,
следствием чего сознание ведомо кем то или чем то,
будь то чужие мысли, духи, стихии и т.п.
Самостийность служит неким первоначальным ориентиром или точкой сборки
накопленного опыта в процессе количественного познавания.
Поиск себя в новой неизведанной среде постоянен и можно сказать цикличен,
повторяется вновь и вновь, до тех про пока в свои права не вступает хозяин игры,
тот кто может выстраивать систему координат из имеющегося в наличие инструментария.
Тут свойство Ума, как пожирателя и привлекатора в свою область количественной информации, как ни странно, играет полезную роль.
Ум накопитель и приёмник и определитель и распределитель...полезная функция,
иногда доминантная среди других инструментов, но на определённом сроке,
нуждающийся в контроле других свойств или психики или хозяине, субъекте.
Итак, в океане неизведанного сознание то включается, то выключается,
как операционная система компьютера, психические установки,
закладываемые внешней средой становятся движителями мотивов и намерений,
плюс влияет та ментально-образная среда, в которой сознание воспитывается,
прирастает количественным.
Ум помогает сознанию собрать разрозненные элементы игрушек,
складирует и продолжает на автопилоте накапливать, иногда
бесполезное, он поглощает всё подряд, пока сознание не озадачится
поиском исходной причины своего существования в той форме,
теле, психострое, в коем временно пребывает,
а именно пребывает в той системе координат, что выстроена и готова
для сознания, как наиболее соответствующая уровню накопленного опыта
в других системах и их координат.
Сознание, как вспышка озаряющая окружающую действительность,
и озаряя, начинает воспринимать, то что вокруг, какие есть в наличие инструменты.
Навигация также начинается с момента зарождения намерения, решения
двинуться к источнику, этой стимуляцией сознания заняты Учителя,
помогающие стартануть, дающие на начальном этапе направление,
но если само сознание не продолжает стремиться самостоятельно торить
неизведанное, то оно пребывает в состоянии вспышек и озарений,
то снова затухает, то некоем периодическом мерцанием.
Тут, варианты у сознания или возгореться и держать светимость, или потухнуть
или третье - в процессе горения найти хозяина, точку сборки для построения
новой системы координат, свойственной только своей самостийности
и строющей из воспринятого инструментария или новый инструмент
или целую самоорганизующуюся систему, будь то по известным правилам, знаниям
или структурируя по новым для внешней среды способам.
Вот, процесс самоорганизации новой системы координат запущен,
и развивается самостийно, без постоянного контроля со стороны хозяина,
каждая новая область единого организма имеет свои инструменты
и свои нарождающиеся сознания, вспышки и озарения, течения и горения,
соцветия и содержит саму Жизнь.
Где, спрашивается, то изначальное сознание, что дало толчек
к поиску хозяина, включению хозяина в процесс создания системы координат
и дальнейшее его, хозяина, пребывания в области управления и регулировки
процессов созидания?.
Это сознание переходит в то, что создано хозяином и тут не важно,
на каком уровне, координационной сетке, это сознание окажется,
- оно продолжит свой изначальный бег в новой среде и с новым инструментарием.
Это я и имел ввиду, говоря о цикличности пребывания сознания
в постоянно изменяющейся среде.
Напомню, слово сознание имеет в себе ответ, что это такое,
достаточно посмотреть на это слово и станет ясно об чём речь.
Каким образом хозяин, субъект выстраивает систему координат можно
воочию наблюдать на примере ребёнка дошколёнка.
Характерно то, что хозяин то проявьляется, то исчезает,
исчезает он, благодаря той среде, психострою, что прививается извне
и родителями и социальной системой ценностей,
поэтому иногда лучше не лезть в творческий созидательный процесс ребёнка,
дабы не заглушить игру нового человечка своими наработками,
а взять, да и самому поучиться, или вспомнить или узреть то, как играет
навигатор Жизни.
Хайле Ор!
15.10.2013
Слава Бо