Это ж просто праздник какой-то

Nov 16, 2007 18:45

В очередной раз попрыгал на граблях расставленных РЖД.
Укуренные сотрудники несут какой-то бред содержимое сообщения они не читают.
Я считаю себя адекватным, спокойным и уравновешенным, но всему есть предел.
Читать бред снизу вверх.

bred )

Leave a comment

Comments 15

g_r_u_m_b_l_e_r November 16 2007, 16:46:42 UTC
нужно было пользоваться http://www.ufs-online.ru/, ты же меня сам учил.

Reply

slavian November 16 2007, 20:04:52 UTC
не работали они

Reply


(The comment has been removed)

slavian November 16 2007, 20:03:08 UTC
Илья, буду жесток и груб - да много чего есть в Мире.
Но когда до отправления поезда у меня час - мне некогда ждать, когда в этой маскве приедет курьер и привезет мне билет - мне уже нужно быть в поезде.

Из Питера - у меня не было проблемы уехать, была проблема вернуться в Питер из масквы

Reply

layk November 17 2007, 11:40:10 UTC
Москва здесь не причем, тоже самое можно сказать в отношении Питера.

Reply

layk November 17 2007, 11:40:44 UTC
"Без очереди, быстро и культурно."
Бла-бла-бла. Сказки не надо рассказывать.

Reply


haritoshka November 16 2007, 20:33:16 UTC
Непосредственно РЖД, Слав, здесь ни причём. Сама компания не продаёт билеты на поезда, она лишь осуществляет перевозки и руководит процессом перевозок. И хочет ОАО РЖД только одно - получить за это заработанные деньги. Эти деньги ей помогают получить разные компании, в том числе и независимые, коих развелось великое множество. Можно привести их несколько. Например, "Транссервис", "Транском", "МЖА" и т.д.
Сборами на пригородных поездах, к примеру в Питере, занимаются "Витебская пассажирская пригородная компания" (с Витебского Балтийского вокзалов) и "Транском" (Московский вокзал). К качеству работы подобных компаний и надо предъявлять претензии.

Reply

layk November 17 2007, 11:39:04 UTC
Работая в структурах дороги - легко рассуждать подобным образом, откуда мы-то должны знать подобные вещи?

Reply

haritoshka November 18 2007, 13:10:55 UTC
Ко мне обращайтесь в следующиий раз за советом )))))))))

Reply


xzzr November 16 2007, 21:33:09 UTC
хороши. ожидаемо хороши.

Reply


ilarion November 16 2007, 22:42:40 UTC
Слава, сталкивался практически с тем же самым - только потери на возврате билета оказались меньше, а так - ты прав на все сто. Но РЖД, как мне кажется, никогда не славилась удобством и продуманностью пользования сервисами.

Reply


Leave a comment

Up