В очередной раз попрыгал на граблях расставленных РЖД. Укуренные сотрудники несут какой-то бред содержимое сообщения они не читают. Я считаю себя адекватным, спокойным и уравновешенным, но всему есть предел. Читать бред снизу вверх.
Илья, буду жесток и груб - да много чего есть в Мире. Но когда до отправления поезда у меня час - мне некогда ждать, когда в этой маскве приедет курьер и привезет мне билет - мне уже нужно быть в поезде.
Из Питера - у меня не было проблемы уехать, была проблема вернуться в Питер из масквы
Непосредственно РЖД, Слав, здесь ни причём. Сама компания не продаёт билеты на поезда, она лишь осуществляет перевозки и руководит процессом перевозок. И хочет ОАО РЖД только одно - получить за это заработанные деньги. Эти деньги ей помогают получить разные компании, в том числе и независимые, коих развелось великое множество. Можно привести их несколько. Например, "Транссервис", "Транском", "МЖА" и т.д. Сборами на пригородных поездах, к примеру в Питере, занимаются "Витебская пассажирская пригородная компания" (с Витебского Балтийского вокзалов) и "Транском" (Московский вокзал). К качеству работы подобных компаний и надо предъявлять претензии.
Слава, сталкивался практически с тем же самым - только потери на возврате билета оказались меньше, а так - ты прав на все сто. Но РЖД, как мне кажется, никогда не славилась удобством и продуманностью пользования сервисами.
Comments 15
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но когда до отправления поезда у меня час - мне некогда ждать, когда в этой маскве приедет курьер и привезет мне билет - мне уже нужно быть в поезде.
Из Питера - у меня не было проблемы уехать, была проблема вернуться в Питер из масквы
Reply
Reply
Бла-бла-бла. Сказки не надо рассказывать.
Reply
Сборами на пригородных поездах, к примеру в Питере, занимаются "Витебская пассажирская пригородная компания" (с Витебского Балтийского вокзалов) и "Транском" (Московский вокзал). К качеству работы подобных компаний и надо предъявлять претензии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment