Оригинал взят у
escogido7 в
Как заработать миллион в соцсетях обычному пользователю. В этом посте я попробую рассказать и показать, как обычные пользователи, такие как мы с вами, зарабатывают миллионы (без преувеличения) в соцсетях. И что при этом не нужно быть каким-то гением, сыном банкира, иметь заговор на удачу и прочие преференции. Однако кое-какие знания все же нужно иметь, без них на соцсетях не заработаешь и рубля.
Рекомендую этот пост тем, кто задается вопросом почему в жж процветает армия копипастеров.
Начну с самого начала. Наверное немногие знают, что кроме сообщества
Как это сделано в ЖЖ я создал филиалы в фейсбуке
https://www.facebook.com/kaketosdelano и вконтакте
http://vk.com/kaketosdelano. В общем развиваю их тоже помаленьку, наполняю полезным контентом, и привлекаю любознательных читателей.
С недавнего времени заинтересовался публикой, обитающей в вк - все-таки крупнейшая социальная сеть в стране, трафик которой может посоперничать с ведущими порталами рунета, и я стал интересоваться каким же образом привлечь читателей этой соцсети в мою молодую группу. Обдумывал различные варианты, опрашивал знакомых, ломал голову, и пришел к выводу, что группе нужна хорошая реклама, в том же вк. Раз нужна реклама, нужно искать в группах/пабликах, которые тематически близки к моей группе, решил я и обратился к админу одной из таких групп.
Сперва, я наивно предположил, что ссылку на мою группу возможно разместить бесплатно (мало ли альтруистов на свете), но мое первое сообщение с такой просьбой было проигнорировано. Я понял, что зашел не с того угла и спросил напрямую у админа группы, сколько будет стоить реклама для моей скромной группы численностью в 593 человека. Ответ не замедлил себя ждать, и я сразу получил прайс на услуги. Оказалось что помимо одной группы, во владении админа имеются сразу несколько, число подписчиков которых варьируется от 200 тыс. до миллиона. Это я сейчас догадался, что этот человек представляет "рекламный отдел", и за его спиной стоит группа, которая наполняет эти группы содержанием и модерирует поток постов от подписчиков.
Я не был готов расстаться с такими суммами, однако этот ответ возбудил во мне интерес узнать, как же обстоит дело с рекламой в других пабликах-миллионниках, на которые я был подписан. В этот раз мне не пришлось никого спрашивать: ссылка на прайсы лежала открыто в сайдбарах групп. Как видите, здесь схема та же самая - группа людей раскрутила паблики и не стесняется на этом зарабатывать. Общее число подписчиков внушительное. Постоянным клиентам скидка.
Идем дальше. Эта группа поменьше (около 200 тыс. подписчиков), тематически подходит моей, и цена демократическая. Обратите внимание на способ оплаты, у всех уважающих себя и зарабатывающих в сети пользователей обязательно есть электронный кошелек.
Группа с почти миллионным населением. Не знаю секрета успеха этой группы, учитывая, что название заимствовано от другого популярного ресурса и содержимое является сборников различных приколов, которыми завалены многие развлекательные сайты. Однако факт налицо, деньги создатели группы зарабатывают.
В группе, ориентированной на разные мероприятия в столице население поменьше, около 300 тыс. Однако здесь более серьезные требования к рекламе, ссылку на свою группу и сторонние ресурсы размещать нельзя, это минус. Контент здесь соответствует тематике и вполне полезен для тех, кто хочет отдохнуть. Но, несмотря на это, после увиденной информации о прайсе и условиях, мне стало казаться, что каждый пост в этой группе - рекламный. Если это так, то ее создатели не бедствуют.
В следующей группе с трехмиллионым населением наткнулся не просто на кучку адинов-пользователей, а на серьезную компанию, которая владеет пабликами, в которых число подписчиков варьируется от 400 тыс. до 5 миллионов! Причем, половина групп - миллионники. Представляете себе какая у них аудитория? Прайс я получил после моего вопроса.
Группы, в основном миллионники содержат в основном информацию развлекательного характера - приколы, баяны, диеты и т.п., причем многие из "свежих" приколов я встретил в соседних пабликах, конкурентах этих групп. Несерьезность контента здесь компенсируется вполне серьезными суммами за рекламу. Каждый подписчик вносит свою лепту в трафик и доход компании с говорящей аббривеатурой OMG).
Причем компанией окучивается аудитория не только вконтакте, но и в одноклассниках. Но у меня там нет аккаунта, потому проверить количество подписчиков придется вам самим. Тут у них все выглядит серьезнее, чем вконтакте, аж 26 (!!!) групп. Приколы, интересные факты (которые забываешь через 5 минут), кулинария, диеты - вот и весь перечень тем, которые железно принесут вам тысячи подписчиков.
Обратите внимание, что практически во всех пабликах рекламный пост удаляется по истечении срока ее размещения, в отличие от того же ЖЖ. Интересно вконтакте посты индексируются как в Живом Журнале? Насколько я помню и знаю, блогеры, зарабатывающие здесь, не удаляют рекламные посты вообще и они вполне себе хорошо индексируются в гугле и яндексе.
Следующий образцовый пример зарабатывания денег в самой популярной соцсети. Я много читал о таком популярном паблике МДК, который специализируется не просто на приколах, а на различных провокациях, что помогло им увеличить количество подписчиков. Однако, на мой запрос поисковик выдал множество групп с таким названием. Среди них было два миллионника. В первой группе мне дали такую информацию. Здесь тоже все серьезно - аж 8 групп миллионников, и все условия для размещения рекламы.
Настоящая группа МДК, в которой почти 5 млн. подписчиков, довольно известный даже за пределами вк паблик. В ответ на мой запрос о прайсе, дали мне ссылку на презентацию со статистикой и ценами, которые меня удивили. Не стал выдергивать из слайдшоу картинки, советую посмотреть и оценить по ссылке.
http://www.slideshare.net/ssuser36ba95/mdk Честно говоря, я даже не догадывался, что на соцсетях можно зарабатывать такие деньги. Настоящая золотая жила, надо только знать как и что делать, но не все знают, умеют, потому таких предпринимателей не так много. Однако добавлю, что есть группы - миллионники, которые не зарабатывают на рекламе, но имеют свою копеечку с продаж футболок, кружек и прочего с логотипами своей группы, и количество их поклонников удивляет.
Не все группы, зарабатывающие на рекламе могут похвастать интересным, оригинальным контентом. Большая часть пабликов вконтакте ориентирована на школьников и студентов, отсюда и специфика - приколы, всякие интересные факты, диеты и прочее не напрягающее мозг чтиво. Но вот насколько эффективна реклама в таких пабликах - отдельный вопрос.
Кстати, если вы еще не подписаны на мои группы вконтакте и в фейсбуке, настоятельно советую)