Leave a comment

Comments 12

dimm56 February 23 2010, 07:03:46 UTC
Да.... Совок непобедим. И пусть это слова многие не любят, в том числе и я, оно лучше всего отражает суть нашей жизни.
А насчет автоматизации - с Вами полностью согласен. Наши профессии разные, полярно разные, но и к нам вперлась "цифровизация" и времени на подготовку одного мероприятия стало уходить в разы больше. Качество не изменилось.
Пишите, интересно, пусть знают. Пусть знают, благодаря кому и чему все это еще ездит или летает... А то, как в футболе... Потенциальный футболист или хоккеист - каждый пьяница. Спасибо!

Reply

slesar_kb February 23 2010, 16:39:37 UTC
Я боюсь что дело не в "совке". То, что принято называть "совком" это ведь всё не на пустом месте развилось. На какой-то основе. И эта основа корнями уходит в нашу историю. А "совок" это просто некий бульон, который получился при смешении социалистических идей с нашим укладом, характером, ценностями... Вот, честно говоря, не думаю, что не будь революции 17-го и 70-ти летней истории советского правления, сейчас у нас всё было бы сильно по-другому.

Reply

dimm56 February 23 2010, 17:53:10 UTC
Да, пожалуй, соглашусь.

Reply


funny_undead February 23 2010, 14:04:58 UTC
что-то мне подсказыват, что у нас в стране все работает (в данном случае "ползает) двумя методами. Молча или с матами...
И что со всем этим делать никому не ясно. к сожалению.

Reply

slesar_kb February 23 2010, 15:38:25 UTC
Варягов звать...
Шутка...
Мне вот что-то подсказывает, что это не советское наследие. Это гораздо глубже, в истории страны. И это не совок так исказил страну и народ, а сама система, вместе со своей идиалогией и структурой выросла и развилась на уже существующей основе, благодаря которой она такой и получилась. И если я в этом прав, то, наверное, судьба у нас такая... "Особенная стать"...

Reply

funny_undead February 23 2010, 16:04:07 UTC
Про совок я ни слова не сказал... Социализм интересная идея, не сильно похожая на то что у нас было. Все черте как...

Reply

slesar_kb February 23 2010, 16:25:01 UTC
Про совок просто многие говорят. Общепринято, так сказать, во всём винить "совок":)

Reply


metroelf February 23 2010, 15:23:12 UTC
Добавить нечего. Абсолютно. Хотя... По поводу автоматики. Ну "Игла" то тебе знакома. Ложная сработка датчика и всё. Всех на платформу, осмотр состава, и дай Бог в депо, а то и на ветку, и смена увеличивается на неизвестное время.
"Ход-Тормоз" - не поверишь, периодически попадаются из 8 вагонов, один "мертвый", один на "ход" и один периодически на "ход" не собирает... вот весело с станции на 6 вагонах уезжать в пик. А разменивать нельзя. План! "Не более скольких то там разменов в месяц. Полный П"

Reply

slesar_kb February 23 2010, 15:59:56 UTC
Ну так я и говорю - ездят же. И дело-то даже не в плане. По ПТЭ состав чуть ли не с любой неисправностью снимать надо, а если каждый состав так убирать, да ещё в пик... Ну, сам понимаешь, какая жопа будет на линии. Даже если не будет никакого плана и будут резервные паровозы на размен. А если автоведение будет, так представь какой должен быть совершенный алгоритм программы, чтобы состав сам, без машиниста, с двумя неработающими вагонами точно тормозил и умудрялся следовать в графике... И как он, интересно, будет "отсекать пассажиров", когда в него будут ломиться и двери держать?
"Игла" это да... Нашим в этом плане проще, у них датчики на буксах не стоят :) А на Русичах с их "Витязем", говорят, чего только компьютер не пишет. Недавно один выдал "завал кузова" :) Состав сняли - завала никакого нет.
В общем, сама компьютеризация-то может и здравая мысль, но в том исполнении, которое у нас, в сочетании со всем остальным... Представляешь себе информационные письма о случаях, с автоматизированной линии? :)

Reply


m_metroid October 2 2012, 02:51:41 UTC
а как пост про нас у Другого нахывался?
*машинист депо Измайлово на связи

Reply

slesar_kb October 2 2012, 13:47:45 UTC

Leave a comment

Up