Нюансы...

Mar 19, 2013 23:16


В любой профессии есть то, что принято называть нюансами. Они есть везде. В любой сфере деятельности, на всех уровнях. От дворника до президента. Из знаний нюансов, в том числе, складывается профессиональный уровень работника. Но "нюансы", являясь неотъемлемой частью опыта, тем не менее открываются для всех по разному, в разное время и в разных ( Read more... )

метро, работа

Leave a comment

Comments 22

alex_avr2 March 19 2013, 19:28:23 UTC
Спасибо, очень хорошо написали!
Действительно во всех областях так.

Кстати, давно был вопрос, хотел спросить - а машинисты как-то "привязаны" к составам? То есть есть какие-то предпочтения по составу которым управляет машинист или вероятность получить в управление любой из (30,40,60?) составов в депо одинаковая? Я имею ввиду обычные составы, а не какие-то новые/испытываемые/и т.п.

Reply

slesar_kb March 19 2013, 19:45:27 UTC
Машинисты состоят в колоннах (ну, это типа бригад). За колонной закреплены несколько составов. То есть машинисты из этой колонны отвечают за эти машины. Новичков, вроде, стараются на эти машины сажать. А вообще ездят на всех. Причем подменные даже на составах приписки другого депо. Ну а маневровые на конечных вообще всё подряд оборачивают. Так что нет - жесткой привязки нет.

Reply

alex_avr2 March 19 2013, 19:51:41 UTC
Понятно. То есть конкретный машинист управляет несколькими составами(которые приписаны к его колонне) чаще чем другими, но это не жестко фиксируется и может быть любой состав.

А с маневровыми понятно, да :)

Reply

slesar_kb March 19 2013, 20:07:55 UTC
Ну да, примерно так.)

Reply


ed4mk_0024 March 19 2013, 19:28:26 UTC
Ну вот и у нас так же. Свою машину знаешь, как 5 пальцев, а на чужую попадаешь - тёмный лес. Конечно зависит и от разновидностей машин, поэтому я всегда был ЗА, чтобы в одном депо был один вид машин. Но такое нам только снится... даже научились уже вагоны вцеплять от одного вида в другой! Не знаю, как им это удалось, но эффект от этого неутешительный. О причинах можно только догадываться.

Reply

slesar_kb March 19 2013, 19:47:00 UTC
А причины опять кроются в нюансах :)

Reply

ed4mk_0024 March 19 2013, 19:48:19 UTC
А нюансы в отсутствии ремонта и запчастей :)

Reply

slesar_kb March 19 2013, 20:06:13 UTC
Ну, в том числе и в этом. А иногда наоборот, например. Запчасти есть, но не качественные. И ремонта слишком много. Приедет какой-нибудь проверяющий, ткнёт пальцем куда до него никто не тыкал и скажет что надо сделать как на бумаге... Бумага писалась лет двадцать назад, причем нашей управой... На заводе такой бумаги, видимо, отродясь не было и они делали как у них написано... Причем что-то ещё и изменяли... А мы в депо исправляй всё что нашлёпали на заводе не по нашей бумаге (вот ведь ироды, наших бумаг не читають...), при том что в переделке оно, по сути, не нуждается. А по ходу этой массовой бесполезной суеты что-то действительно важное упускается... Нюансы :)

Reply


_luden_ March 19 2013, 19:39:02 UTC
Ну я бы не назвал бы сие "характером".
Скорее "портрет" :)
А так - да, любая сложная система даёт мелкие сбои.
И всегда разные :)

Reply

slesar_kb March 19 2013, 19:52:04 UTC
Пусть будет "портрет":)

Reply


metroelf March 19 2013, 20:22:44 UTC
Очень правильно написано. Не убавить не прибавить. Репостну?

Reply

slesar_kb March 19 2013, 20:27:53 UTC
Спасибо. Репость если хочешь :)

Reply

metroelf March 19 2013, 20:29:36 UTC
Оно того стоит. :-)

Reply

slesar_kb March 19 2013, 20:36:28 UTC
Ой-ёй... Макс, цвет шрифта поменяй :)

Reply


Leave a comment

Up