Если вы собираетесь раздавать рекламу отдельно от рюкзака - то в рекламе только фото рюкзака и кратко - преимущества рюкзака. Контакты, разумеется. Все остальное - в инструкции.
Если вы собираетесь печатать только то, что будете вкладывать в упаковку с рюкзаком, то делайте одну брошюру, где описывайте все-все-все.
Понятно. А может такую обьемную инструкцию можно реаздавать и как рекламу? (Напечатать большое кол-во таких инструкций почти столько же сколько и сотню...)
реклама должна быть тезисной, по типу: мир, труд, май. Т.е. наш Рюкзак физиологичен, красив, удобен... ну, что то в этом роде, чтоб зацепить человека. А все остальное - инструкция, все прелести, значимости, необходимости ручного периода - это в упаковку, что б покупатель окончательно почувствовался покупкой и неспешно все изучил)))
Comments 10
Если вы собираетесь печатать только то, что будете вкладывать в упаковку с рюкзаком, то делайте одну брошюру, где описывайте все-все-все.
Reply
Если я вас правильно поняла -
Реклама - только фото рюкзака и достоинства - кратко.
ПЛЮС
брошюра, которая будет с рюкзаком - и там все все все? или то, чего не было в рекламе?
Reply
Reply
Reply
много текста - отпугивает
а вот инструкция уже должна быть подробной, со всей полез.инфой))
Reply
Reply
Ой, Оля! А ты что тут делаешь?:)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment