прочитала каменты, все-равно ничего не поняла - в 2006г был готов концепт, но сделано нечто адовое красно-фиолетово-зеленое по мотивам? Потом видимо пришел артдир, дал по шапке, ассет переделали, но в концепт опять не попали... Спустя год вспомнили, что игра - вид сверху и начали править под этот ракурс %)
...это у них повально, кстати, а не только данный зерлинг. Играешь в игру - видишь одно. Потом сталкиваешься с артами, долго пытаешься вспомнить что это и откуда, чаще всего только по похожим названиям понимаешь, что это был концепт вот именно к этому ассету.
ну вкратце если то многое переделывали под вид сверху чтоб лучше читалось, концептам со 100% точностью не следуют, доверяют моделлерам
похожая ситуация, даже более выраженная, на WoW, где 1-2 концептера на весь проект, арт по большому счету финализируется уже моделлерами и текстурщиками.
Если это бочка в сторону первой части DOW, то я категорически не согласна, вспоминаю с теплотой в душе атмосферные эпические замесы по сетке и выдумывание разных тактик раша ^__^ А во втором, да, какие то няшки слегка, особенно гг, но это и не RTS уже по сути.
Comments 52
Reply
Reply
...это у них повально, кстати, а не только данный зерлинг. Играешь в игру - видишь одно. Потом сталкиваешься с артами, долго пытаешься вспомнить что это и откуда, чаще всего только по похожим названиям понимаешь, что это был концепт вот именно к этому ассету.
Reply
похожая ситуация, даже более выраженная, на WoW, где 1-2 концептера на весь проект, арт по большому счету финализируется уже моделлерами и текстурщиками.
Reply
Reply
Reply
Вкусно!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment