Если от пользователя необходима определенная последовательность действий, то можно это растянуть на максимальное количество шагов, что бы пользователю в каждый из моментов времени, не приходилось думать, на какой вопрос ответить злобному сайту, необходимо дать просто состредоточится на стоящей сейчас одной, конкретной и понятной с первого взгляда
(
Read more... )
Comments 5
мне представляется, что за каждым действием на сайте для человека должна стоять ПОЛЬЗА.
пример: http://www.blab-club.ru/ как можно более просто сайт, где юзер может сделать только три действия. подписаться на рассылку, потому что в ней есть польза и позвонить, когда уверится в этом. прочитать продающий текст, воодушевится и позвонить. или позвонить сразу и всё узнать по телефону. это конечно, при условии, что он реально ищет английский.
Reply
Собственно о ПОЛЬЗЕ и речь, это и есть награда. Она может быть полезной, но подумай так ли часто награда для человека является полезной? Взять например мороженое )
Reply
Reply
Reply
Так называемый профиль "до востребованности"
Сайт (компанию) в целом устраивает обилие информации о пользователе, за что они ему безмерно благодарны.
Но вот незадача: появляется очень интересная акция, с безумно выгодными условиями, но для участия в ней необходимо заполнить, например, род деятельности (опять же "волшебным образом" объяснить причину - это сложно, но можно, подыграв условия)
Что мы получаем: соблазн, от которого сложно отказаться и цена этому - всего небольшая крупица личной информации, которая при правильной огласке будет не такой уж и большой.
Reply
Leave a comment