Идеальная форма

Mar 15, 2012 19:57


Если от пользователя необходима определенная последовательность действий, то можно это растянуть на максимальное количество шагов, что бы пользователю в каждый из моментов времени, не приходилось думать, на какой вопрос ответить злобному сайту, необходимо дать просто состредоточится на стоящей сейчас одной, конкретной и понятной с первого взгляда ( Read more... )

мысли, интернет маркетинг

Leave a comment

Comments 5

leo_stark March 16 2012, 03:54:25 UTC
на самом деле это не единственный путь, и, возможно, не самый правильный

мне представляется, что за каждым действием на сайте для человека должна стоять ПОЛЬЗА.

пример: http://www.blab-club.ru/ как можно более просто сайт, где юзер может сделать только три действия. подписаться на рассылку, потому что в ней есть польза и позвонить, когда уверится в этом. прочитать продающий текст, воодушевится и позвонить. или позвонить сразу и всё узнать по телефону. это конечно, при условии, что он реально ищет английский.

Reply

slonik32 March 16 2012, 06:01:47 UTC
Представь, что тебе необходимо с человека собрать данные о нем. Фио, дату рождения, пол, семейное положение, занятость, может быть даже доход... Т.е. заставить его ответить на анкету. А еще и телефон оставить. Польза явная здесь для владельца сервиса.. Как собрать?

Собственно о ПОЛЬЗЕ и речь, это и есть награда. Она может быть полезной, но подумай так ли часто награда для человека является полезной? Взять например мороженое )

Reply

leo_stark March 16 2012, 06:22:29 UTC
если ты про казино, то дай бонус за каждый блок регистрационных данных

Reply


ext_907129 March 29 2012, 09:27:20 UTC
Сама регистрация должна быть минимальной (почта и пароль и, мб, имя). Это правило, которое крайне опасно нарушать ( ... )

Reply


ext_907129 March 29 2012, 09:38:33 UTC
Другое дело - акции.
Так называемый профиль "до востребованности"
Сайт (компанию) в целом устраивает обилие информации о пользователе, за что они ему безмерно благодарны.
Но вот незадача: появляется очень интересная акция, с безумно выгодными условиями, но для участия в ней необходимо заполнить, например, род деятельности (опять же "волшебным образом" объяснить причину - это сложно, но можно, подыграв условия)
Что мы получаем: соблазн, от которого сложно отказаться и цена этому - всего небольшая крупица личной информации, которая при правильной огласке будет не такой уж и большой.

Reply


Leave a comment

Up