Карта Яндекс-Деньги - это АДОВ ПИЗДЕЦ!

Dec 26, 2012 17:00



В мае 2012 года справил себе карту Яндекс-деньги. В теории очень удобно, вроде как вообще пропадает потребность выводить деньги из Яндекс-кошелька, - покупай в магазинах напрямую, что хошь. На практике пришла карта с бракованным чипом, в магазинах расплатиться ей было невозможно. Как потом оказалось, это была замечательная карта, очень удобная и безглючная по сравнению с тем, что я имею на руках сейчас. Да, в магазинах не работала, но работала в Интернете! Заказал я термопот в Ситилинке, пришел получать, расплатиться не могу - не работает карта. Дык сел у них там же на стульчик и с планшетика расплатился этой картой на их сайте. Подхожу к тому же кассиру, которая только что безуспешно пыталась получить с меня оплату этой картой: всё, - говорю, - уплочено, можно накладные распечатывать. Немножко удивилась, но ей то что - компутер пишет, что оплачено, значит, можно отправлять на выдачу. Говорю ж, замечательная карта была, хоть и с битым чипом.

Что теперь? Коротко - пиздец, не работает ничего. Может, я опять недопонимаю своего счастья, как тогда, с битой картой. Может, потом я буду с нежностью вспоминать время, когда карта была просто бесполезным куском пластика, а её номер - бессмысленным набором цифр. Но пока мне кажется, что это блядь пиздец какая хуйня.

Заменили карту на рабочую. Заработало. Потом пропало 120 рублей: при оплате в магазине с меня деньги списали, магазину не отдали. Расплатился налом, тикет написал, ибо хоть и мелочь, а разобраться надо. Лучше учиться на 120 рублях, чем метаться в ужасе при пропаже тыщи баксов. По тикету осталось впечатление, что в Яндексе им поначалу немножко занимались: была какая-то переписка, хоть и безуспешная. Да, паузы от вопроса до ответа могли составлять 3-4 недели, но хоть что-то. Деньги в итоге пропали, последнее сообщение от Яндекса такое:

29.11.12 К сожалению, платежная система Master Card ответила отказом в положитлельном рассмотрении Вашего заявления.

Я тут же пишу вопрос:

Сказала короткое "нет" без подробностей? Или можно получить более развернутый ответ, почему так

Через три дня получаю ответ:

02.12.12 Пожалуйста, попробуйте повторить оплату, делая последовательные скриншоты на каждом шаге. Формы присылайте в заполненном виде (внимание! поле cvv/cvv2 кода на скриншоте необходимо оставить пустым). Если проблема решена, сообщите нам об этом, пожалуйста, если же  проблемы с проведением платежей с карты в интернете продолжаются, пожалуйста, пришлите нам скриншоты с указанием точной суммы и даты платежа для детального анализа.

Внезапно, бля! Какие, на хуй, скриншоты? Какое, в жопу, повторение оплаты? А это, оказывается, Яндекс впендюрил сюда ответ на другой тикет. Одним махом двух зайцев: вроде и тут ответили, и тот тикет не забыли. Ну и клиент в ступоре охуевает, что опять же полезно.

Кстати, даты ноябрь-декабрь. А я писал, что получил карту в мае, и проблема случилась почти сразу. Так и есть: переписка о великой сумме 120 рублей длится с июня. Частично, правда, по моей «вине»: в какой-то момент мне сказали, что мне надо или идентифицироваться, или сразу идти на хуй со своими проблемами. Потому что если деньги ушли с карты неидентифицированного пользователя, то это никого не ебет, кроме самого неидентифицированного пользователя. На идентификацию у меня ушло чуть меньше месяца. Делал через Contact, и сам не торопился, и Contact работал не каждый раз, когда я к ним заглядывал. Технические причины, переводы не принимаются.

Дальше почти по той же схеме ушло еще 180 руб. Заплатил в магазине, а деньги сняли дважды. Я стал чувствовать себя везунчиком: второй косяк, и опять на незначительную сумму. Опять тикет, но к тому времени ситуация изменилась: Яндекс решил, что отвечать на тикеты - это не по-пацански. К тому времени я написал еще несколько обращений по разным техническим моментам, Яндекс меня каждый раз предупреждал «Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!», сам же клал с прибором на темы сообщения, ответы были мало того, что бессмысленные, так еще и не в те темы. И тем не менее, это был мой лучший период работы с картой. Пик наших взаимоотношений, безоблачная и беспроблемная работа. Деньги пропадают? Так по мелочам же. Никто не может объяснить, с хуя ли у меня американский интернет-магазин списывает лишних пять тысяч рублей (рублей! Не в переводе с долларов, а вот прям напрямую рублевый платеж в американский интернет-магазин)? Дык говно вопрос, Яндекс жует сопли месяц, ничего не объясняя, а деньги потом возвращаются Мастеркардом, это блокировка была. Т.е. техподдержки по сути нет, деньги с некоторой вероятностью пропадают, но это, повторюсь, наилучшее качество работы карты, которое я наблюдал с мая по декабрь. Это не сарказм с иронией, это факт.

Тем не менее, в кармашке то у меня еще несколько карт лежит. Карта Яндекс-денег работает лучше, чем вначале и ГОРАЗДО лучше, чем потом (как оказалось), но я задаю себе вопрос: с хуя ли мне пользоваться картой, которая в произвольный момент спиздит у меня деньги, а техподдержка пошлет на хуй? Не нахожу никакого разумного ответа и придумываю такую схему: в интернете пополняю картой Яндекс-деньги свой QIWI-кошелек (0,75%), с QIWI-кошелька пополняю дебетку или кредитку Тинькофф (у меня обе есть, а пополнение - 0%), пользуюсь везде картами Тинькофф. В техподдержку Тинькофф за несколько лет работы мне обратиться не удалось: повода не было. Точнее, не совсем так: я обращался в Тинькофф дважды по поводу проблем с картой Яндекс-деньги, ведь именно они выпускают карту для Яндекса. Это не какая-то инсайдерская информация, логотип Тинькофф размещен прям на карте Яндекс-денег. Эта схема, как нетрудно заметить, стоит мне 0,75% от оборота, но зато добавляет спокойствия.

И таки заработало! Несколько раз я успешно перекидывал деньги на Тинькофф, перестал брать с собой карту Яндекс-деньги. Оставались хвосты от тикетов в Яндекс, и в каком-то письме я неосторожно брякнул:

Я уже перестал пользоваться картой в магазинах, позволяю себе теперь с картой единственную операцию: перевожу деньги в Киви-кошелек. Я уж и не знаю, что делать буду, если и эта операция заглючит.

Накаркал. Сначала процесс стал глючить: проходило не с первого раза, да и не со второго. Потом перестало проходить вообще. Я поперся в банкомат Промсвязьбанка, там можно любой картой пополнить QIWI-кошелек под те же 0,75%. Через пень-колоду пару раз прошло, потом и там доля неудачных попыток стала составлять 100%. Я подумал, может у Яндекса священная война с Киви? И, хоть и с опаской, попробовал расплатиться картой «живьем» в М-Видео, в Карусели, через интернет в Ситилинке. Хренов как дров! Не работает больше нигде! Вообще, бля! С 12.12.12 все мои потуги что-то выжать из карты приводят только к одному: отказ банка, обратитесь в банк. Красивая дата, специально подгадали, что ли? Обращаюсь почти ежедневно. Это не фигура речи, бля, реально почти каждый день звоню, пишу! А слово «почти» пишу только потому, что лень вспоминать, не пропустил ли я какой день.

И что вы таки думаете? Я скажу, что мне хуй что ответили? Именно так, и даже больше! Меня не просто вежливо шлют на хуй, они еще хотят убедиться, что я понял, что меня шлют именно на хуй. А то вдруг я тупой и подумаю, что у них просто какие-то технические трудности. По телефону в режиме «попугай» повторяют одно: «прямо сейчас я ничем помочь не могу, ждите ответа по электронной почте». Большинство сотрудников просто тупо бубнят эту фразу, а одна милая девушка Анна дополнительно включает интонацию, чтоб стало ясно: «иди на хуй, мудило». Может, параллельно в актрисы готовится, тренируется. А по мылу - просто тишина и редкие подколки. Поскольку талантливая девушка Анна на е-мэйле, видимо, не сидит, подъебнуть меня сподобились всего два раза:

22.12.12 Приносим свои извинения за столь длительное время отсутствия ответа по Вашему запросу.

Уточните, пожалуйста, номера транзакций операций, с которыми у Вас возникли проблемы.

Тикет этот начат 29.10.12. Спустя два месяца ВНЕЗАПНО интересуются: «что, бля, проблемы? А какие, а ты чо та не заметили?» Нашли ж, бля, тикет про те сраные 180 рублей, не отвечать же на вопли про то, что ПИЗДЕЦ БЛЯ НИ ХУЯ НЕ РАБОТАЕТ! Лучше вспомнить про 180 рублей, вдруг клиент хуй найдет эти ёбаные старые транзакции, ведь в переписке у них сделано охуенно остроумно: первое обращение пишешь в форме на сайте и потом никогда его уже не видишь, если сразу не догадался сохранить отдельным текстовым файлом. Причем иногда приходит ответ, содержащий таки это обращение, но чаще вот такая хуйня:

Добрый день, .

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 2012112933004231.

Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.

Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.

Во всех последующих письмах на эту тему сохраняйте, пожалуйста, в поле "Subject/Тема" присвоенный письму уникальный номер [Ticket#2012112933004231].

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что письмо уже прочитано специалистом службы поддержки.

Специалист службы поддержки обязательно свяжется с Вами в течение трёх дней.

Если Ваш вопрос не входит в компетенцию службы поддержки пользователей, его передадут в другой отдел, в этом случае ответ будет в течение нескольких дней.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о системе (FAQ) приведены по адресу

http://money.yandex.ru/help.xml

---

С уважением,

Cлужба технической поддержки Яндекс.Деньги.

Это, для примера, сообщение от 29.11.12. Других сообщений в этой теме нет. Вообще. А хули? Еще даже месяца не прошло, а мы уже неебательски зарегистрировали письмо под уникальным, бля, номером, имеем право на отдых после столь тяжких трудов. Что там был за запрос от меня под этим уникальным номером? А хуй его знает теперь уже, писем я писал несколько, какое из них как зарегистрировали, - без понятия.

Так вот, про приколы я ж не договорил. Делает, значит, Яндекс удивленное лицо: «проблема? Ну надо же! Сижу тут в техподдержке, целыми днями пасьянсы раскладываю, делать нехуй, все работает как часы». Я в ответ, на радостях, что в Яндексе на почте кто-то живой объявился:

Ок, буду искать. Проблема в том, что первое сообщение, с которого начинаются все тикеты, мне недоступно. Оно делается через форму на сайте, отсутствует в цепочках писем в почте, а мне не хватило смекалки сохранять эти письма в текстовых файлах. Думал, что они вам приходят и где-то у вас сохраняются.

И тут же следом:

Одно нашел:

одинаковые транзакции

2000057925688

2000057925727

Ну и заодно пишу про то, что эти 180 рублей - хуйня, горяздо тяжелее, что не работает жеж нихуя. Парень у них там с юморком оказался. Всякие там письма с номерами транзакций, с напоминаниями про другие проблемы, он величественно отмел, а на первое мое ответил:

К сожалению, в вашем первом письме, которое Вы можете увидеть, просмотрев полностью данную переписку, запрошенная мной информация отсутствует.

Да, у нас действительно был небольшой период, когда были технические сложности с автоматическим зачислениям пользователям возвратом или же средств по "размроженным" операциям. Но данная проблема уже давно решена, с полным возмещением не зачисленных сумм нашим пользвователям. Соответственно для наиболее полного и быстрого ответа на Ваш вопрос, мне необходимо получить номера транзакций операций, с которыми возникли проблемы.

Я ему, значит: «номера транзакций мне придется искать с нуля, потому что они в письмах отсутствуют, а есть только в обращении, которое я писал с сайта». Он мне: «ты что, тупой? Не видишь, что в переписке номера транзакций отсутствуют? Ищи, бля!» А что насчет того, что к тому моменту, как он писал этот остроумный ответ, номера транзакций я уже прислал? Думаю, это придает дополнительную перчинку его остроумию.

Собственно, на этом переписка кончилась. Эти 2 письма - всё, что удалось выжать из Яндекса. С пятницы звоню каждый день, слушаю «ждите ответа» aka «идите на хуй». Несколько раз говорили: ваш тикет передан сотруднику с пометкой «срочно, вне всяких очередей, неебически важно», он уже этим занимается. Потом решили, что чё та лишнее это. Теперь говорят просто «ждите ответа, ничем помочь не могу, ждите ответа, ничем помочь не могу». Кратко, не запутаешься. А то было как? Говорит мне очередной, к примеру, Андрей: «я сейчас поставлю ваше обращение в срочную, охуительно важную очередь!». А я ему: «а вы ж вчера уже это самое делали». Он: «ничем помочь не могу, ждите ответа». Так что проще уж сразу про «ждите ответа».

Выводы? Я меня сложилось такое впечатление: у Яндекс-карт случился полный пиздец. В сервер ёбнуло молнией, дублирующий сервер сисадмин залил пивом, следующий дублирующий забыли включить, а еще следующий забыли запроектировать. Ну или хуй его знает как там оно устроено, но наебнулось ВСЁ. Может, не по всем картам, но по значительной их части. Восстановить работоспособность моей карты они не могут. Сказать об этом стесняются. Потому что одно дело сказать «чип бракованный, делаем новый, через пару месяцев все заработает», и совсем другое дело сказать «случился пиздец, хуй его знает, как его там лечат, что происходит, заработает ли это хоть когда-то, но в ближайшие полгода точно расслабьтесь». А у меня подозрение, что дела именно так и обстоят.

Upd: заработало! Обращение в ЖЖ оказалось куда действенней обращения в техподдержку :) Спасибо тем воинам света из Яндекса, которые за пару часов починили то, что мне казалось сломанным безвозвратно!

Upd2: еще и 182 рубля 31 копеечка вернулись! Я просто в восхищении, какого высокого уровня может быть техподдержка Яндекса! Немного жаль, что включилась она несколько необычным, я бы даже сказал, хакерским способом - через ЖЖ. Тем не менее, каким бы способом эти умелые ребята ни включились в работу, они существуют и, наверно, работают в Яндексе. Весь негатив по отношению к Яндексу, который накопился в моем организме за последние несколько месяцев, полностью и (надеюсь) безвозвратно, ушёл! Ещё раз спасибо, хочу передать привет двоюродно... Нет, просто СПАСИБО!
Previous post Next post
Up