Оригинал взят у
asv_k в
И ещё о рыночной мифологии...Оригинал взят у
periskop в
Железные дороги: что лучше - государство или частник?На днях меня навели на любопытную
статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана,
(
Read more... )
Comments 1
Жесткое противопоставление процесса создания частных и государственных дорог в России неправильно, потому что во всех случаях при их проектировании исходили из принципа экономии, и на государственных дорогах при их прокладке также работали частные подрядчики. Кроме того, при строительстве частных дорог также работали государственные надзорные органы, а по условиям концессий предусматривалось, что через определенное число лет частные дороги перейдут в собственность государства. И когда пассажиры 19 века, например, совершали поездку из Петербурга в Кисловодск, они не ощущали, чем Николаевская (государственная) железная дорога принципиально отличается от Владикавказской (частной).
И да, Николай 1 был тираном. Это исторический факт.
Reply
Leave a comment