Выходные выдались интересными. Удалось потестировать Porsche Cayenne Turbo и даже чуть проехать в кокпите Audi R8 (правда только на пассажирском сидении).
Вначале про Ауди. R8 это суперкар со всеми вытекающими, выглядит эффектно, внутри всё на высшем уровне, везде кожа, стекла без арок и тд, НО.. в авто нет абсолютно никакого усилителя руля! руль как в картинге, тугой. Если вывернуть руль до упора - резину начинает затирать(непонятно о что), плюс авто абсолютно не способно переехать лежачий полицейский без трений бампером. При заезде в подземный паркинг необходимо было остановиться и по миллиметру переезжать изгиб спуска, но даже при этом было слышно трение заднего бампера. То есть авто предназначено катигорически для ровных дорог, а лучше трека. Но какой у нее звук! В паркинге водитель нажал на педальку газа, при этом авто рвануло вперед извергая мощный рев.
Теперь о Порше. Porsche Cayenne Turbo в максимальной комплекрации мощностью 500лс. Машинка быстрая, мощная и очень комфортная. В ней есть всё, от обогревов сидений до панорамной крыши, от электрорегулировок до задней камеры. На какой бы скорости не ехал, одно нажатие на газ и авто устремляется в даль. Вобщем то и добавить нечего.
Но, это не всё. Сегодня удалось покататься на Nissan Qashqai 2.0 на вариаторе. Вот сейчас пишу отчет о нем.