Позвонила отключить, мне поставили запрет, но потом перезвонили и уведомили, что запрет начнёт действовать минимум через неделю. Т.е. запретить запретили, но в силу он вступит хз когда.
Я с ними общаюсь регулярно уже вторую неделю. Позвонил, наорал - два дня тишина, на третий сыпется снова. И так уже четвертый раз!
Сейчас сливаю деньги со счета, кончатся - выкину нах симку и вернусь на родной Билайн. По крайней мере Билайну оказалось достаточно сказать "еще одна реклама, и я меняю оператора" - и реклама мгновенно прекратилась! А с этими уродами такое не прокатило. Первый раз они мне объяснили, что надо подождать три дня, второй раз - что у них какие-то сбои... и такой вот нёйкормят постоянно
У меня после одной смски через два дня больше - ничего. Возможно, стоит записать имена операторов и добиться от них слов "услуга уведомления вас о новых акциях отключена". Да, ещё они должны предупредить, что в этом случае уведомления о приближении к лимиту отключения и о наступлении дня снятия абонентской платы перестанут приходить тоже.
Олсо, это точно мегафоновский спам? У меня потому что, как выяснилось, ещё ifree был, и с ним я, кажется, ещё не разобралась...
Говорят, что подключена. Даже говорят "да, вы уже общались с оператором таким-то и он подключил вам эти услуги".
Я, слава богу, размягчением мозга не страдаю, и всегда знаю, сколько у меня денег на каком счету, и когда надо платить за какую услугу, мобильник, хостинг, электричество, карту метро и т.д., так что отключение по недостатку средств мне не грозит. К тому же за любую услугу в любой момент я могу заплатить через интернет-банк и мобильный банк.
Что-то я не понимаю, что именно они подключают. Услугу отмены мегафоновских оповещений? Или что?
iFree это распространитель всяких звонков-игрушек, в демо-версиях игр которого нет подтверждения оплаты. Т.е. играешь в демо-версию, она заканчивается и спрашивает: хотите скачать полную? Промахнулся мимо кнопки "нет"? Всем пох, качаем полную версию за 300 руб и автоматически подписываем на рассылку "обновлений".
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Сейчас сливаю деньги со счета, кончатся - выкину нах симку и вернусь на родной Билайн. По крайней мере Билайну оказалось достаточно сказать "еще одна реклама, и я меняю оператора" - и реклама мгновенно прекратилась! А с этими уродами такое не прокатило. Первый раз они мне объяснили, что надо подождать три дня, второй раз - что у них какие-то сбои... и такой вот нёйкормят постоянно
Reply
Возможно, стоит записать имена операторов и добиться от них слов "услуга уведомления вас о новых акциях отключена". Да, ещё они должны предупредить, что в этом случае уведомления о приближении к лимиту отключения и о наступлении дня снятия абонентской платы перестанут приходить тоже.
Олсо, это точно мегафоновский спам? У меня потому что, как выяснилось, ещё ifree был, и с ним я, кажется, ещё не разобралась...
Reply
Я, слава богу, размягчением мозга не страдаю, и всегда знаю, сколько у меня денег на каком счету, и когда надо платить за какую услугу, мобильник, хостинг, электричество, карту метро и т.д., так что отключение по недостатку средств мне не грозит. К тому же за любую услугу в любой момент я могу заплатить через интернет-банк и мобильный банк.
Точно мегафоновский. А что за ifree?
Reply
iFree это распространитель всяких звонков-игрушек, в демо-версиях игр которого нет подтверждения оплаты. Т.е. играешь в демо-версию, она заканчивается и спрашивает: хотите скачать полную? Промахнулся мимо кнопки "нет"? Всем пох, качаем полную версию за 300 руб и автоматически подписываем на рассылку "обновлений".
Reply
Leave a comment