Гомо советикусы во всей своей неандертальской красе: - Не падайте на рельсы, не выучив предварительно инструкцию по безопасности! И не дай бог вам перепутать, куда должна смотреть голова и когда можно подниматься по лестнице... И это когда одна-две камеры могут полностью покрыть путь рядом с платформой, а трапецеидальная зона автоматически детектировать любое движение в ней тогда, когда его быть не должно (условие "поезд вне станции"). Вместо этого дубовое "внучка за жучку, жучка за мурку, мышка за репку". Пассажиры обратятся к сотрудникам, сотрудники - к диспетчеру, диспетчер - к машинисту и технику...
И где на фото собственно контактный рельс - он желтый с "надолбами" каждые несколько метров? Но если человек лег правильно, то рельс справа по ходу движения состава, а не слева? Вы вообще понимаете, о чем вы пишете?
Comments 61
Reply
(The comment has been removed)
там написано, что надо головой к поезду. стрелочка - это поезд? жёлтая труба - контактный рельс?
прям хочу ошибиться
Reply
Reply
- Не падайте на рельсы, не выучив предварительно инструкцию по безопасности! И не дай бог вам перепутать, куда должна смотреть голова и когда можно подниматься по лестнице...
И это когда одна-две камеры могут полностью покрыть путь рядом с платформой, а трапецеидальная зона автоматически детектировать любое движение в ней тогда, когда его быть не должно (условие "поезд вне станции").
Вместо этого дубовое "внучка за жучку, жучка за мурку, мышка за репку". Пассажиры обратятся к сотрудникам, сотрудники - к диспетчеру, диспетчер - к машинисту и технику...
И где на фото собственно контактный рельс - он желтый с "надолбами" каждые несколько метров? Но если человек лег правильно, то рельс справа по ходу движения состава, а не слева? Вы вообще понимаете, о чем вы пишете?
P.S. Вряд ли...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это для какого метро подходит?
Reply
Reply
Leave a comment