На минувшей неделе случилось долгожданное событие - после более чем пятилетнего перерыва было возобновлено железнодорожное сообщение между нашей страной и Китаем. Прервали его в 2019 году, из-за коронавирусной пандемии потом власти Поднебесной долго тянули, прежде чем решиться на возобновление контактов. Выдвигались самые разные версии, почему это
(
Read more... )
Comments 7
Началла, пукалла, какалла
Reply
Суйфэньхэ далеко не мегаполис, всего-то 114 тыс., по китайским меркам просто приграничная деревня.
Reply
Вся новость, кроме непосредственно электрички, вранье или раздувание несуществующего (аналгов нет)
1. "мегаполис" на 100к - в Китае примерно деревня
2. Гродеково совсем деревня
3. фото скоростного поезда вообще ни к месту
но кликбейтно ж
https://en.wikipedia.org/wiki/Suifenhe
Reply
Гродеково это вообще-то станция в поселке Пограничный. Именно она имеется в виду (есть еще один поселок Гродеково в Приморском крае, но речь не о нем). Население Суйфэньхэ не 114 тыс (откуда бы это?), а вдвое меньше - 65 тыс. человек и это действительно "деревня" по китайским меркам, узловая железнодорожная станция КВЖД в прошлом (там все связано с железной дорогой). Все китайское приграничье не очень большое - Хунчунь 60 тыс., Дунин 28 тыс. Мишань 40 тыс. самый крупный город это Хэйхэ 150 тыс.
Reply
Про население взял из Википедии.
Reply
И какое отношение имеет картинка к данной новости?
Там же ходят древние электровозы чуть ли не времен СССР .
Reply
Несмотря на то, что расстояние по прямой между станциями составляет 24, а по путям - 26 с половиной километров, поезд будет преодолевать его за два с половиной часа. Столь длительное ожидание связано с необходимостью замены машиниста: специалистов, способных работать и на российских, и на китайских железных дорогах, у нас пока нет.
Господи, интернет такой интернет)). Ну и дичь.
Reply
Leave a comment