Между Россией и Китаем снова началли ходить пассажирские поезда

Jan 18, 2025 13:00


На минувшей неделе случилось долгожданное событие - после более чем пятилетнего перерыва было возобновлено железнодорожное сообщение между нашей страной и Китаем. Прервали его в 2019 году, из-за коронавирусной пандемии потом власти Поднебесной долго тянули, прежде чем решиться на возобновление контактов. Выдвигались самые разные версии, почему это ( Read more... )

саморазвитие, путешествия, интересные факты, поезда, полезные факты, Россия, китай, туризм, железные дороги

Leave a comment

Comments 7

csnz January 18 2025, 11:31:30 UTC

Началла, пукалла, какалла

Reply


orientalist303 January 18 2025, 11:59:17 UTC

Суйфэньхэ далеко не мегаполис, всего-то 114 тыс., по китайским меркам просто приграничная деревня.

Reply

4ap_4aps January 18 2025, 13:31:41 UTC

Вся новость, кроме непосредственно электрички, вранье или раздувание несуществующего (аналгов нет)

1. "мегаполис" на 100к - в Китае примерно деревня

2. Гродеково совсем деревня

3. фото скоростного поезда вообще ни к месту

но кликбейтно ж

https://en.wikipedia.org/wiki/Suifenhe

Reply

john_lucius January 18 2025, 13:36:32 UTC

Гродеково это вообще-то станция в поселке Пограничный. Именно она имеется в виду (есть еще один поселок Гродеково в Приморском крае, но речь не о нем). Население Суйфэньхэ не 114 тыс (откуда бы это?), а вдвое меньше - 65 тыс. человек и это действительно "деревня" по китайским меркам, узловая железнодорожная станция КВЖД в прошлом (там все связано с железной дорогой). Все китайское приграничье не очень большое - Хунчунь 60 тыс., Дунин 28 тыс. Мишань 40 тыс. самый крупный город это Хэйхэ 150 тыс.

Reply

orientalist303 January 18 2025, 23:30:53 UTC

Про население взял из Википедии.

Reply


vladbansh January 18 2025, 13:20:50 UTC

И какое отношение имеет картинка к данной новости?

Там же ходят древние электровозы чуть ли не времен СССР .

Reply


john_lucius January 18 2025, 13:28:47 UTC

Несмотря на то, что расстояние по прямой между станциями составляет 24, а по путям - 26 с половиной километров, поезд будет преодолевать его за два с половиной часа. Столь длительное ожидание связано с необходимостью замены машиниста: специалистов, способных работать и на российских, и на китайских железных дорогах, у нас пока нет.

Господи, интернет такой интернет)). Ну и дичь.

Reply


Leave a comment

Up