Из Chiang Mai в Mae Hong Son или самый крутой серпантин в моей жизни
POSTED BY
ENTER_THAI_MENT ⋅
22.04.2015
⋅
LEAVE A COMMENTFILED UNDER
MAE HONG SON,
MOUNTAINS Сам город Mae Hong Son мне мало чем запомнился, но вот дорогу из Чианг Мая в столицу самой малочисленной провинции Таиланда я запомню надолго. А о самом городе в следующий раз.
Храм у подножия гор
У меня аккуратно поинтересовались, ездила ли я когда-нибудь по серпантину. А то ж. Что же мы же, мы же то же, мы же что же… Я же бывалый ездЕц по крымским серпантинам. И ведь знаю, что я ведусь на “слабо”, но нет же, натура моя и пионерский задор превыше разума. Не знаю кому, как, но мне трасса 1192 будет еще долго сниться. Хотя «трасса» - это так, громко сказано, но обо всем по порядку.
Храм на 108 трассе
Иногда у меня отключается мозг и интуиция , от слова совсем. Даже когда карты гугл мне выдали, что 276 км от одной точки до конечной мне предстоит пройти за почти 6 часов , меня почему- то это не насторожило. Успокаивало только то, что мы никуда не торопились и день обещал быть замечательным.
Территория парка Phra Maha That Napha Methanidon and Phra Maha That Naphaphon Phumisiri
Самая высшая точка Таиланда
Территория парка Phra Maha That Napha Methanidon and Phra Maha That Naphaphon Phumisiri
Я очень благодарна за то, что ни разу за 7 дней путешествия меня не упрекнули, что где-то я съехала с трассы или ошиблась поворотом. Каждый мой промах расценивался как необыкновенная возможность увидеть что-то новое. Таким вот «необыкновенным» способом мы и попали в нац парк Doi Inthanon , а точнее, мы проезжали через него, но я пропустила нужный поворот и мы попали на самую высокую точку Таиланда. Было ощутимо прохладно и как потом выяснилось, по утрам в этой местности не более +13. По дороге к этой точке ( а я еще наивно предполагала, что нужная нам дорога 1192 где-то дальше), мы сделали остановку около Phra Mahathat Chedi
Вход на территорию Phra Maha That Napha Methanidon and Phra Maha That Naphaphon Phumisiri
Это довольно большой и очень красивый парк и две ступы, возведенные военно-воздушными силами Таиланда в честь Его и ЕЕ Величества . Первая была построена в честь 60-летия Рамы 9, в 1987 году, вторая была возведена в 1992 году в честь 60-летия Ее Величества Королевы Сирикит. Обе чеди расположены друг напротив друга. Между ними разбит красивый парк и есть смотровые площадки. Говорят, с смотровой площадки можно увидеть на горизонте горы Бирмы, но нам не настолько повезло , но все равно дух захватывало от увиденного.
Панно из глиняных плиток “Изгнание из райского сада”
Панно из глиняных плиток “Рай и Ад” территория парка
Так вот после парка и самой высокой точки, пребывая в благостном и умиротворенном настроении, надо было все таки выяснить, где же та самая трасса, которая нас должна вывести в Мае Хонг Сон ( лучше бы я не выясняла, честное слово). Все оказалось просто и логично, я ее , конечно же, проскочила, только потому, что я даже представить не могла себе, что вот по этой горной тропе я должна буду рулить почти 200 км. Более того, даже повернув на эту узкую дорожку ( скажем так, две легковые машины там разойдутся , где-то может быть впритирку, но вот грузовой автомобиль или автобус и легковая уже с трудом и , слава богу, что мнке не встретилось ни то ни это на пути, иначе я бы просто бросила руль и вышла бы из машины), я не сразу поняла, что вот эта козлиная тропа и есть та самая дорога, по которой мне придется рулить, обливаться потом от страха, бледнеть и молчать от ужаса и ругать всех и вся за этот отпуск, маршрут и временное отсутствие мозгов). Ну что я вам скажу: за первый час я проехала не более 35 км, ширину дороги я описала, теперь , чтобы было совсем понятно, почти на всем пути угол подъема или спуска был более 15 град как минимум ( нет, это не у меня от страха цифры увеличились, это - правда и называю я минимальную), и угол поворота был от 110 и более градусов, то есть вот ни разу это не был прямой угол, мало того что узко и подъем не маленький, так еще и с полу- или полным разворотом. Мне кажется, я от страха молчала первый час. Я просто привыкала к этой трассе, рыдать было поздно, скулить тоже, ныть тем более. Но сдается мне, что у всех, кто был вовлечен в мой отпуск, горели уши, щеки и все другие части тела, которые могут гореть, когда человека кроют последними словами. Не буду далее описывать свои ощущения. Скажу только одно: официально на этой трассе из Чианг Мая в Мае Хонг Сон 1864 поворота и я теперь обладатель наклейки и магнитика , подтверждаюего мой подвиг. В город мы въехали почти в 6 вечера, я была горда собой, злая на себя и очень голодная . И вот еще что - я обязательно повторю этот маршрут и ни в коем разе в качестве пассажира, а только за рулем!!! Теперь я точно могу сказать, что я умею ездить по горным серпантинам!
Виды по дороге
виды с смотровой площадке в парке