Хотелось бы начать с напутствия - будьте уверены, не самоуверенны, а уверены в своих действиях. Техника не любит, когда перед ней робеют. Не торопитесь, обдумывайте что вы сейчас сделаете и спокойно работайте.
Перед установкой, что рекомендую купить
1. Кусок полиэтилена плотного, застелить стол для работы например, где-то подложить и т.д., кусок 2 метра стоит около 70 рублей
2. Мусорные мешки 60-100 литров
3. Стяжки 200мм
4. Снимите с решетки радиатора один пистон и по образцу купите около 15 пистонов, не смотря на кажущуюся многоразовость, пистон предмет практически одноразовый, так как со временем высыхает, забивается грязью и после демонтажа часто уже не годен для повторной установки
5. Ватные диски, если где-то что-то запачкаете силиконовым герметиком
В видео есть два косяка, писалось без всяких дублей естественно, и отвлекаясь на запись видео я их допустил, хотя они совсем небольшие.
1. При снятии бампера, отщелкните четыре язычка креплений которые идут по верху решетки радиатора, на видео видно что бампер на них при снятии повис, страшного ничего не случилось, но если бы они были сняты, бампер легко вышел бы сразу
2. Когда я начал снимать стекло, я забыл разъединить защелки, сделать это нужно после снятия всех саморезов.
После закрепления колец герметиком, нужно выдержать как минимум час, перед дальнейшим монтажом.
Что касается регулировки яркости при включенном ближнем свете. На плате установлено 2 подстроечных резистора, до регулировки отверткой поставьте их в крайнее положение по часовой стрелке. Подключите реле к ближнему свету, включите его и поворачивая сначала один резистор, а потом и второй, выставите необходимую вам яркость. Делать это нужно при заведенном двигателе. Резисторы подключены последовательно и оба снижают яркость при повороте против часовой стрелки. Хотя если вас устраивает полная яркость свечения и в темноте, то можете не подключаться к ближнему свету и не настраивать этот режим.
По поводу подключения к дальнему свету - выполнить его НЕОБХОДИМО. Тепловая нагрузка рассчитана только на работу параллельно с ближним ксеноновым светом. Если не сделать подключение к дальнему свету и кольца будут включены вместе с дальним и соответственно ближним светом, произойдет перегрев.
По кронштейну крепления блока питания, в зависимости от бампера, возможно его придется загнуть вверх буквой «Г», когда будете ставить бампер, сначала примерьте - нормально ли он располагается.
Для закрепления колец при приклеивании. Сделайте пару крючков как на фото, возьмите несколько резинок, например денежных, сделайте из них жгут и закрепите кольцо как показано в видео. Мы писали отдельный кусочек по этим крючкам, но он к сожалению почему-то не записался. Один крючок располагается на самом краю, где рядом стоит отражатель дальнего света, жгут пропускается в отверстие для цоколя повторителя поворотов и второй крючок цепляется на противоположную сторону кольца.
Если у вас есть какие-либо вопросы - задавайте здесь, обязательно отвечу
P.S.: я не диктор первого канала, и писалось все без дублей, так что терпите мои "вот", "в принципе" и т.д. :)) ну затупливаю я перед камерой, надо больше писать видео, авось привыкну
Схема
Крючок
Видео, часть 1
Click to view
Видео, часть 2
Click to view