Общая черта строителей и ремонтников

Feb 01, 2010 21:39

Кросспост статьи отсюда.

Автор - Дмитрий Киреев

После анализа рекламных сообщений в отрасли строительства и ремонта можно сделать неутешительный вывод.

Большинство рекламных сообщений - это хвастливые выкрики в пустоту в надежде на то, что кто-то будет проходить мимо, услышит, заинтересуется, спросит и купит. Коллеги-строители слишком надеются на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

press_sekretar February 2 2010, 10:07:37 UTC
Дмитрий, добрый день.
Да, Вы правы, на этом попадаются многие :)
Мой первый рекламный "перл", на который пошел заказчик: "диплом Вам дадут в другом месте. Работать Вы научитесь у меня" - на курсы сметчиков.
На мой взгляд, ориентироваться на других в таком вопросе - бесполезная трата времени. Если ты сравнил себя с кем-то, то тебя обязательно сравнит и кто-то другой. И нет гарантии, что это сравнение будет в Вашу пользу.
И только эксклюзив, декларация того единственного, что есть у только Вас, дает выигрыш.
Разумеется, имхо.

Reply


Leave a comment

Up