Кросспост статьи
отсюда.
Автор -
Дмитрий Киреев После анализа рекламных сообщений в отрасли строительства и ремонта можно сделать неутешительный вывод.
Большинство рекламных сообщений - это хвастливые выкрики в пустоту в надежде на то, что кто-то будет проходить мимо, услышит, заинтересуется, спросит и купит. Коллеги-строители слишком надеются на
(
Read more... )
Comments 1
Да, Вы правы, на этом попадаются многие :)
Мой первый рекламный "перл", на который пошел заказчик: "диплом Вам дадут в другом месте. Работать Вы научитесь у меня" - на курсы сметчиков.
На мой взгляд, ориентироваться на других в таком вопросе - бесполезная трата времени. Если ты сравнил себя с кем-то, то тебя обязательно сравнит и кто-то другой. И нет гарантии, что это сравнение будет в Вашу пользу.
И только эксклюзив, декларация того единственного, что есть у только Вас, дает выигрыш.
Разумеется, имхо.
Reply
Leave a comment