Время разбрасывать камни и время собирать камни - или о customer service

Sep 29, 2014 12:20

Сегодня разрешились две ситуации, связанные с заказами продуктов, из которых один не дошел, а другой пришел испорченным. Две ситуации - два подхода, один из которых, как водится, отрицательный, а другой - положительный. Начну с отрицательного:) но с хорошим концом в итоге.

Речь пойдет про лаки, про обман и про возмездие, типа того:)


Read more... )

customer service, мои лаки

Leave a comment

Comments 7

diana_treg September 29 2014, 10:29:10 UTC
Слушай, а с Китаем у тебя был опыт? Я тут кимоно жду, онлайн трэкинг не фунциклирует у них... Так что надеюсь только на порядочность.

Reply

smeyanka September 29 2014, 10:38:00 UTC
Я заказывала несколько раз обложку для телефона с сайта miniinthebox - там они всякую всячину продают и посылают во все страны бесплатно, судя по низким ценам, идет как раз из Китая. Все нормально доходило (тоже без трэкинга). Так что - надейся и жди:)

Reply


serdce_molchi September 29 2014, 20:18:41 UTC
Я и не знала, что кредиткой можно деньги вернуть.)) Но я всё равно стараюсь заказывать на знакомых сайтах... У меня за всё время только один плохой опыт был на http://www.soliver.nl/ Заказала блузочку за 40 евро, ждала долго, после прочитала отзывы и поняла, что там что-то не так и прощай блузочка + 40 евро. Писала им на мыло, звонила - не помогло. Зашла на их facebook и написала, что они мошенники и что я требую свои деньги обратно. На следующий день проблему решили возвратом денег...

P.S. А что за фирма лаков если не секрет, вроде в NL всё можно достать...

Reply

smeyanka September 30 2014, 07:59:45 UTC
Я сама не знала, хорошо, что посмотрела! Причем и если платил обычной картой - то тоже можно, только там eigen risk 25 или 50 евро.
Вот я теперь тоже буду отзывы про сайты читать сначала, прежде чем заказывать. Обычно я на амазоне заказывала или на том английском сайте.
Хорошо, что вернули тебе деньги! Не понимаю, как в наше время при такой конкуренции и возможности выбора магазины позволяют себе так обращаться с клиентом!
Да, все лаки можно здесь купить, просто хотелось пару евро сэкономить. Один был Зоя, здесь он 12 евро стоит+доставка, вообщем 17 евро выходит. А там было за все меньше 12. А вторая марка OPI, здесь тоже больше 14 выходит, а там 11. В Америке они вообше пару долларов стоит, а у нас дорогие, но из Америки доставка дорогая, так что невыгодно заказывать, несмотря на дешевизну самого лака. там.

Reply

smeyanka September 30 2014, 09:15:13 UTC
Кстати, хорошо еще, что на фейсбучное послание отреагировали. Знаю фирму, которая после негативных отзывов на фейсбуке просто закрыла возможность там сообщения оставлять, типа, нет отзывов - нет проблем:)

про свою фирму читала, что они сами заказывают откуда-то из Китая, оттого очень долго идет (ну, это те, кому что-то в итоге доставили). Вот будет прикол, если мне и деньги вернут, и в итоге заказ придет:)

Reply


gore_lookovoe November 1 2014, 08:09:37 UTC
Прям в тему моего поста хаха
Вот то о чем я тебе писала , отзывы читать надо всегда перед тем как что-то делать:) ну а про США могу сказать , что у нас с ними тоже куча проблем, все просто ненавидят туда звонить, люди такие глупые, что ад

Reply

smeyanka November 2 2014, 09:11:17 UTC
Ну да, че-то я так попалась. Обычно покупаю на проверенных сайтах, и тут расслабилась. Прикол в том, что теперь ситуация наоборот: первый лак в итоге пришел все-таки, мы сначала жалобу отправили в кредитную компанию и нам вернули деньги, а лак пришел буквально на следующий день, через 3 месяца после заказа:) а второй на замену уже месяц не идет:)

Reply


Leave a comment

Up