Более 80% посетителей оффлайн магазина КарКар нашли информацию о магазине в интернете
70% посетителей сайта пришло из поисковых систем, 55% из трафика поисковых систем составляет контекстная реклама
60% покупателей оформляют заказ после того как добавили хотя бы один продукт в корзину
Около 2% заказов остаются неоплаченными
70% покупателей делают
(
Read more... )
Comments 3
Кстати, в оффлайн-магазине мне доставку никто не предлагал, хотя я бы с удовольствием сгрузила холсты и мольберт - сумма позволяла.
Reply
Доставку не предлагают, это точно. Есть особенность, что заказы из онлайна и оффлайна обробатывают разные люди и, соответсвенно, процент от продаж тоже получают разные люди.
Вообще идея хорошая, мы обсудим идею доставки из магазина как отдельную услугу.
С мольбертами и большими полотнами бесплатно все равно не получится, доставка габаритных товаров у нас стоит 40 грн вне зависимости от суммы заказа.
Reply
30х40 - это разве большие? Кисточек на 300грн я точно не наберу, так что увы мне:) Хотя, если вспомнить какая я уставшая до дома добралась, то и 40грн не особо устрашают...
Reply
Leave a comment