Немного интересной статистики по магазину КарКар

Dec 05, 2010 10:20


Более 80% посетителей оффлайн магазина КарКар нашли информацию о магазине в интернете
70% посетителей сайта пришло из поисковых систем, 55% из трафика поисковых систем составляет контекстная реклама
60% покупателей оформляют заказ после того как добавили хотя бы один продукт в корзину
Около 2% заказов остаются неоплаченными
70% покупателей делают ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

oro_alloro January 31 2013, 13:33:18 UTC
Если бы в интернет-магазине были хорошие фотки (по некоторым товарам фоток нет вообще) и подробные описания товара, мне не приходилось бы таскаться в магазин на Контрактовую и я могла бы делать заказы чаще.

Кстати, в оффлайн-магазине мне доставку никто не предлагал, хотя я бы с удовольствием сгрузила холсты и мольберт - сумма позволяла.

Reply

smirnoffs January 31 2013, 13:41:54 UTC
О, это же результат синхронизации с нашей внутренней базой данных. Начали синхронизировать со 2-го января. Если вы заметили, то раньше с картинками было лучше. Но в магазине над наполнением активно работают. И товара становится больше и картинки понемногу передобавляются. Зато теперь цены на 100% соотвтетствуют в онлайне и оффлайне, и товара на сайте становится больше с каждым днем.

Доставку не предлагают, это точно. Есть особенность, что заказы из онлайна и оффлайна обробатывают разные люди и, соответсвенно, процент от продаж тоже получают разные люди.
Вообще идея хорошая, мы обсудим идею доставки из магазина как отдельную услугу.
С мольбертами и большими полотнами бесплатно все равно не получится, доставка габаритных товаров у нас стоит 40 грн вне зависимости от суммы заказа.

Reply

oro_alloro January 31 2013, 14:05:06 UTC
Ясно. Соответствие цен - это хорошо.
30х40 - это разве большие? Кисточек на 300грн я точно не наберу, так что увы мне:) Хотя, если вспомнить какая я уставшая до дома добралась, то и 40грн не особо устрашают...

Reply


Leave a comment

Up