(06.04.2011)Сбылась мечта идиота..
Я таки залез на пилон (высотою пока в 180,9 метров)строящегося моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
--
Под катом будет очень много фоток.
Фото было жалко придавать корзине,поэтому покажу больинство того что нафотал)
Кадр номер раз. удивился отсутствием временных опор.
1.
Съемку организовала НПО «Мостовик», которая является субподрядчиком УСК "Мост".В зону ответственности Мостовика входит сооружение эстакадной части мостового перехода от 10 до 18 опору или до первой мостовой опоры, монтаж пролётных строений, сооружение фундамента опор, устройство проезжей части, перильного ограждения.
2.
И тот же самый фронт работ на мостовой части - от М1 до М6 (пилон), металлическая балка жесткости руслового пролета 1104 метра (это половина объема).
3.
4.
5.
Встретился с главным инженером департамента по строительству объектов во Владивостоке Валерием Медведевым, который рассказал о том, на какой стадии сейчас находится строительство моста через пролив Босфор Восточный.
Видовая пощадка:
6.
7.
8.
Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра.
9.
10.
11.
12.
Сборочный цех.Тут изготавливаются центральные пролетные строения
13.
Красят в три слоя тоже тут
14.
Испытательная площадка
15.
16.
17.
Бетонные дороги
18.
Конфигурация сечения пролетного строения определена на основании аэродинамических расчетов и оптимизирована по результатам экспериментальной обработки масштабной модели на стадии рабочего проектирования.(Оо)
19.
20.
ОРПК аккуратненько огорожен.
21.
Под мостом
22.
23.
24.
Поднимаемся на эстакаду в лифте. Кабина обороудована собственным датчиком, отображающим скорость ветра
25.
В разрезе
26.
27.
Панорамка с эстакады
28.
Что деают в шатре?
29.
это:
30.
31.
32.
33.
М6.Поднимаеся наверх.(180.9м)
34.
Внутри опалубки
35.
Со стороны Русского острова аналогичную работу выполняет УСК “Мост”. Строительство идёт в параллельном режиме, потому что мост должен возводиться одновременно с двух сторон.
36.
37.
Облако. внезапно.
38.
39.
40.
41.
Спускаемся чуть ниже. ниже облака;
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
C видовой №2
51.
Свободный полет по окрестностям
52.
53.
54.
55.
Газопровод на о.Русский
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
На какой стадии находится мост сейчас?
- Сейчас сооружены все опоры эстакадной части моста, все мостовые М1 - М5. Возведено 39 захваток пилона (М6). Смонтированы пролеты эстакады, выполнено бетонирование проезжей части эстакады. Закончено сооружение металлической перемычки в объёме 600 тонн металлоконструкций, сейчас ведётся монтаж главной балки пролёта М5-М6 монтаж ведётся агрегатом, который изготовлен на кранном заводе нашей фирмы в Омске, доставлен сюда и здесь уже смонтирован.
- Кто же возводит мост?
- В общей сложности, здесь работает чуть больше 2000 человек, из них около 300 - жители Приморья. Остальные - из Омска. Одна половина отдыхает дома, другая - работает. Раз в месяц, с 14 по 19 число каждого месяца у нас перевахтовка. Живут работники в общежитиях - было построены два модульных общежития, и два восстановлены на базе разрушенного военно-морского подразделения. Восстановлены столовая и банно-прачечный корпус, сооружена котельная. Работают круглые сутки, единственный выходной - с 18.00 31 декабря до 8.00 2 января. И это не касается тех видов работ, где постоянно требуется контроль - там всегда остаётся дежурный.
---
Репортаж с высоты 180 метров: Русский мост во Владивостоке на VL.ru---
Предыидущие мои посты:
Мост на остров Русский: ночной взгляд/23.05.2010/--
Пост про супер мост /23.11.10/--
Великий мост. Мыс Новосильского- пилон М7/25.01.2011/---
--
Клавиатура на ноуте не хочет работать. Так что прошу простить за буквы: Ъ,Ш,Л,Б и цифру 8, которые не узрил и не исправил на экранной клавиатуре :))
--
А уже сегодня я сваливаю на открытие охотничьего сезона в Хорольском и Ханкайском районах, ждите с дичью и перегаром, хороших выходных!