Полагаю, комментатор выше имел в виду следующее: - в новостях заявлялось, что не удалось достичь запланированной 60% локализации. Т.е. расчет был на то, что 60% запчастей и узлов будут производится в РФ. Благодаря этому предполагалось снижение расходов на логистику, растаможку и снижение себестоимости. Как результат - возможность гибко подстраиваться под рынок и играть с ценами. Не получилось, увы. - про автотазик могу строить только предположения. Мое таково: автор сетует на отсутствие доступного, простого авто (или даже их ассортимента) в нижнем ценовом сегменте для охвата бОльшей аудитории
В той же статье писалось, что не выдержали конкуренции с Киа (и другими корейками) и уходят в премиальный сегмент (Кадиллак и Камарра остаются). Что свидетельствует скорее о том, что таки да, битву за массовый рынок они проиграли.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
или с правительством.
больше ничего придумать не могу :)
Reply
Reply
Постарайтесь переформулировать - без местоимений и тазиков, открытым текстом.
:))
Reply
- в новостях заявлялось, что не удалось достичь запланированной 60% локализации. Т.е. расчет был на то, что 60% запчастей и узлов будут производится в РФ. Благодаря этому предполагалось снижение расходов на логистику, растаможку и снижение себестоимости. Как результат - возможность гибко подстраиваться под рынок и играть с ценами. Не получилось, увы.
- про автотазик могу строить только предположения. Мое таково: автор сетует на отсутствие доступного, простого авто (или даже их ассортимента) в нижнем ценовом сегменте для охвата бОльшей аудитории
В той же статье писалось, что не выдержали конкуренции с Киа (и другими корейками) и уходят в премиальный сегмент (Кадиллак и Камарра остаются). Что свидетельствует скорее о том, что таки да, битву за массовый рынок они проиграли.
Еще раз простите за вмешательство.
Reply
Reply
К тому же, возможно, санкции усилятся - если результаты расследования крушения Боинга будут соответствующими.
Reply
Leave a comment