Рухнула)) кстати, сращу вспомнилась поликлиника, да)) что случались летом дни с минимумом пациентов) Мне кажется, косметолог сам тоже может обеспечить себя работой. Во всяком случае, попробовать и постараться. Но это, конечно, уже добрая воля самого косметолога. Ровно как и добрая воля работодателя платить оклад.
Я не отрицаю, что сидеть "пустой день" дико скучно и приятно иметь запись под завязку. Но все-таки вопрос про обязанности самого косметолога обеспечить себя работой, а потом получить куций процент или владелец бизнеса несет за это большую ответственность остается открытым. Мне думается, что коммерциализация как негативная специфика косметологии идет от этого, что специалисту платят не за качество, а от выработки:) Все же мы не у ковейера стоим.
Хм. Тут же можно рассматривать вопрос двояко. И краеугольным камнем действительно может служить обеспечивает пациентами косметолога работодатель или сам косметолог. В случае, если обеспечивает работодатель, он, по сути, арендует косметолога, его знания и навыки, выплачивая определенный процент. В случае, если косметолог сидит исключительно на своей клиентской базе, можно сказать, что это он арендует услуги, предоставляемые работодателем. То есть оставшимися 70 процентами от процедуры он оплачивает 1. Лицензию 2. Уборщицу 3. Администраторов 4. Кладовщика 5. Агента по оплате налогов 6. Собственно помещение и предоставление аппааратуры. В таком случае, действительно, странно заставлять кого-либо отсиживать время. Но если всё же это работодатель выступает в роли арендатора косметолога, то никто не мешает в условиях договора прописать отсидку даже бесплатно. Туи уже воля косметолога, соглашаться или нет.
как бы мне хотелось, чтобы мой косметолог сидела от звонка до звонка на работе((( потому что идея посетить косметолога вспыхивает внезапно, звонишь-а ее либо уже нет, либо еще нет.
Работаю около 2х лет, у нас в клинике все, как в казарме - с 9 до 21, два через два. И не важно есть запись или нет. Оплаты за просидку нет. В свободное время должны заполнять документацию и звонить-звонить-звонить;( политика в принципе одна - если у врача нет записи, в этом виноват сам врач;) конечно же мечтаю, что когда-нибудь смогу позволить себе работать в другом графике. Хотя...ко всему привыкаешь;)))
Еще на работе, в Киеве 23-25, жду анестезию)) Пациентов не жду. Но в записи никогда не отказываю. Утро-ночь- 8 марта, рано утром буду завтра))) Работаю в 10 минутах от дома, всегда прийду. Стаж в косметологии 8 лет, свои пациенты.
Я даже знаю о какой клинике идет речь!про график 2/2 и с 9 до 21.00 :)) звонить-звонить-звонить-это клиентам(база которых открыта в свободном доступе косметологу). Ушла я от этого графика и безумно этому рада. Рабство отменили давно,но жаль,что многие всё же вынуждены в нем быть.
Comments 20
Reply
Мне кажется, косметолог сам тоже может обеспечить себя работой. Во всяком случае, попробовать и постараться. Но это, конечно, уже добрая воля самого косметолога. Ровно как и добрая воля работодателя платить оклад.
Reply
Но все-таки вопрос про обязанности самого косметолога обеспечить себя работой, а потом получить куций процент или владелец бизнеса несет за это большую ответственность остается открытым.
Мне думается, что коммерциализация как негативная специфика косметологии идет от этого, что специалисту платят не за качество, а от выработки:) Все же мы не у ковейера стоим.
Reply
В случае, если обеспечивает работодатель, он, по сути, арендует косметолога, его знания и навыки, выплачивая определенный процент. В случае, если косметолог сидит исключительно на своей клиентской базе, можно сказать, что это он арендует услуги, предоставляемые работодателем. То есть оставшимися 70 процентами от процедуры он оплачивает 1. Лицензию 2. Уборщицу 3. Администраторов 4. Кладовщика 5. Агента по оплате налогов 6. Собственно помещение и предоставление аппааратуры. В таком случае, действительно, странно заставлять кого-либо отсиживать время. Но если всё же это работодатель выступает в роли арендатора косметолога, то никто не мешает в условиях договора прописать отсидку даже бесплатно. Туи уже воля косметолога, соглашаться или нет.
Reply
потому что идея посетить косметолога вспыхивает внезапно, звонишь-а ее либо уже нет, либо еще нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment