ChatGPT несколько недель назад сделал то, что превращает его в прототип рабочего устройства не для айтишников - добавил проекты.
Идея в том, что ты создаешь проект, добавляешь в него файлы и чаты, и они становятся общей базой данных, на основе которой можно простым языком задавать вопросы и получать ответы.
То, ради чего нужен собственно этот чат
(
Read more... )
Comments 65
Не делают ли корпорации себе сами локальные поисковые системы? Алгоритмы же все известны и открыты.
Reply
https://snake-d-ha.livejournal.com/1796472.html?thread=105321336#t105321336
С уважением.
Reply
Короче, за всё украденное отвечает пользователь.
Ловко.
А потом: "Бабушка в детстве мне читала на ночь переписку менеджмента фирмы Рога и Копыта. Бабушки уже нет в живых. Мне грустно. Чат-гопота, почитай мне чего-нибудь из новенького про проект новой фабрики в Китае".
Reply
А я сразу вспомнил Сноудена, как он с коллегами от скуки лазили по переписке и фоткам своих бывших, и просто симпатичных девок.
Или про фото с камер робот-пылесосов, которые как оказалось разбирали какие-то индусофилипинцы на удаленке за три цента.
Reply
Это-то фигня. После того, как немецкое правительство убеждало - и убедило - малые и средние фирмы выкладывать айти в облака, хакерам карта и пошла.
Недавно в одной системе в Германии всем врачам данные зашифровали. Кто пошёл в полицию, увидели разведённые руки. Пришлось платить - тут-то крипта и пригодилась.
Впрочем, немецкая полиция - это меньше чем ноль. Они и про свежего террориста в Магдебурге на рождественском рынке информацию получили заранее, но кто же хочет прослыть расистом? К тому же, исламофобом.
Понятно, сколько от полицейского козла молока в вопросах кибер-безопасности.
Но люди верят.
Reply
Увольняется половина программистов - пусть чат-гопота решает проблемы и пишет комментарии.
Увольняется отдел документации - пусть чат-гопота по комментариям пишет руководство пользователя и инструкции для службы поддержки по комментариям в коде.
Увольняется отдел поддержки - пусть пользователи общаются с чат-гопотой, в которую загрузили руководство пользователя и инструкции для службы поддержки.
Менеджмент распиливает экономию на премии себе любимым.
Reply
Reply
Всё по лучшим рецептам Макдоннел-Дугласа, а затем Боинга (куда эти гаврики и перешли)
Reply
Reply
Основная работа в Requirements Engineering для людей со стороны - это "По стандартам надо было сначала сделать документацию, а потом проект. Мы пригласили студентов, они чего-то написали, а в это время инженеры решали задачу. Пора сдавать проект. Техническое задание нужно срочно сделать похожим на результат".
В реальных проектах большая часть документации - это бред, переписанный без понимания из каких-то левых источников. Практически невозможно ничего понять, не найдя автора и не проведя допрос с пристрастием. Причём, первый вопрос автора обычно: "Это точно я писал?", а второй: "А что здесь имеется ввиду?"
"Пилите, Шура, пилите - она золотая!"
Reply
Reply
К сожалению в рамках этого сценария - да. :)
Reply
Leave a comment