Оригинал взят у
realt_ptz в
Для начинающих риэлторов Очень часто молодняк задает вопрос: "откуда берешь клиентов???"
Честно говоря задолбался перечислять всё варианты поиска.
Пожалуй буду давать ссылку на этот пост
Список не мой, сдернул с сайта с тематикой недвижимость, синим шрифтом буду вносить свои комменты к этому списку
* СМИ (использую)
* Реклама (использую)
* Имиджевая реклама (не использую)
* Расклейка (только на конкретный объект, без мудотни а-ля куплю квартиру в вашем доме)
* Базы данных (в петрозаводске вся база данных в газете)
* Раздача визиток: минимум 100 штук в месяц. Работают через 0,5 -1 год * (в течении месяца раздую около 150 шт.)
* Растяжки, баннеры, и т.д. (с конкретными объектами)
* Выставки. «Вы меня так хорошо проконсультировали по этому вопросу. Вот моя визитка, если вам потребуются консультации по недвижимости, всегда пожалуйста». (нет времени бродить по выставкам ради раздачи визиток)
* Другие агенты других агентств (мультилистинговая у нас не работает, хотя со всеми готов делиться)
* Сотрудники своих агентств (брошенные клиенты)…(честно говоря не понял значение этой фразы)
* РR-акции, благотворительность (нет)
* ЖКО, ЖЭУ, ЖЭКи - договоренность с сотрудниками ЖЭУ о дежурствах, консультации по вопросам ЖКХ, мини - офисы (на фик - на фик)
* Интернет (да)
* Рассылка информации в электронных СМИ (спамы) (на этой неделе испытываем рассылку на 3000 почтовых ящиков риэлторов москвы)
* Открытки, письма: буклет компании + база данных на самые недорогие квартиры «покупаю» и дорогие «продаю» по району (редко, только с конкретным объектом на три - четыре дома рядом с объектом)
* Организации - больницы, загсы, обществ. организации -консультации (нет)
* Юр. лица (предприятия) - консультации (нет)
* SMS на мобильник своему клиенту (нет, но про смс рассылку напишу на днях)
* Строительные организации (продажа их квартир в новостройках) (продаю)
* Лекции для жителей района (разве что всех бабулек собрать во дворе и консультировать-консультировать)
* «Бутерброд» - реклама на груди и спине специалиста (ржу, нужно испытать на сотрудниках :)))
* Рекомендации клиентов (не забывать поздравлять старых клиентов с праздниками и днем рождения) (поздравляю)
* Попутные клиенты - это те, кто позвонил по уже проданному варианту: «А вы ищете именно такую квартиру?» (да)
* Утка - вымышленнoe объявление: ближе к попутным клиентам (никгода т.к. считаю это полным отстоем)
* Ипотека - работа с людьми, которые занимаются ипотекой в банке (да)
* Работа с банками - продажа недвижимости должников. (нет)
* Выпуск газет или журналов (через год запускаем свою газету с небольшим тиражом в 4000 эк.)
* Свободное общение по интересам - тусовки и т.п. (угу)
* Работа с должниками из «черных списков»: здесь важен контакт с председателями кооперативов (нет)
* Привлечение помощников за вознаграждение (100 долларов тому, кто даст информацию о продающихся или покупающихся квартирах, о тех, кто хочет купить-продать объекты недвижимости) (откаты бывают, но не за это)
* Сотрудничество с таксистами. Идея двусторонних визиток: на одной стороне визитка водителя, на другой - визитка АН (во как! боюсь по ночам будут звонить пьяные урки и заказывать такси)
* «Холодные» звонки (обзвон по объявлениям) (никогда)
* Презентации, анкетирование, опросы (только презентации)
* Работа с долями и комнатами (нет)
* Работа с оформлением мансард и чердаков: согласие балансодержателя, согласие жильцов дома, техсправки о возможности переделки чердака, определение цены департаментом по жилищной политике, согласование проекта переделки чердака, инвестиционный конкурс в органах власти и выкуп чердака компанией, сдача объекта, регистрация прав собственности, продажа объекта (нет)
* Работа по району (город у нас не большой, выращиванием фермы пока не занимался, хотя подумываю)