моя тушка (именно тушка) отучила меня попыткам любых изменений посредством запрета или принуждения. Она просто делает мне в таком случае больно, ну т.е. сильно меняет состояние вплоть до невозможности встать. Так что остается только манить пряником или заинтересовывать как-либо еще. И результат, если он есть, то гораздо прикольнее чем от недоступных методов )
Та же фигня! И каждый вечер я думаю с ужасом, что надо больше с ними беситься, играть, быть ребёнком, но всё равно, несмотря на все внутренние желания и старания 70% общения состоит из указаний, нотаций и замечаний.
насчёт мыть посуду, -- это совсем не оттуда и не с этим свзяано, вспомни-расслабься) а насчёт сварливой суеты -- ты права, "внутренний хиппи" отнюдь не помешал бы каждому из нас ,)
Сегодня в гостях смотрела, как мама репетировала с дочкой французскую колыбельную (из проекта, про курочек, знаете?) на виолончели и грустно думала, что же я могу дать своим детям. Решила, что надо, что ли, английским с ними заниматься. на худой конец.
Вот, кстати, именно на серьезных занятиях (типа домашних заданий по музыке) у нас полный дисконнект. Я вычитала в умной книжке "Шестилетки", что это вообще характерно для возраста: типа, новый сторонний взрослый - учитель, тренер, кружковод - авторитет, а когда мама пытается дома сделать то же самое (т.е. выполнить какую-то обучающую функцию) - шестилетка ее с возмущением отправляет на фиг.
Подписываюсь под первыми тремя строчками. Хотя образ "нормальной" и "человеческой" у нас, возможно и разный. Вы не планируете в Финку на радугу? Я бы очень. А с вами - начерняка.
Comments 19
Так что остается только манить пряником или заинтересовывать как-либо еще.
И результат, если он есть, то гораздо прикольнее чем от недоступных методов )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment