Как убить продажи в сообщениях ВК

Aug 24, 2023 17:13


Первый удар:
Долго не отвечать
Оставляя потенциального покупателя или заказчика несколько часов без ответов, вы предоставляете ему возможность зайти к вашим конкурентам и остыть. Особенно если речь идет о спонтанных и эмоциональных покупках
Если не успеваете  отвечать на однотипные вопросы- используйте чат-боты. Только не оставляйте им весь диалог.

Read more... )

УТП, Маркетинг, Работа

Leave a comment

Comments 3

stas_redugol August 24 2023, 11:58:16 UTC
Главное что я вынес для себя из подобных советов: уважать клиента и НЕ пытаться им манипулировать. Не нужно считать его дураком. Не нужно втюхивать ему дополнительную информацию. Всё это может и работало в каком-то пыльном году. За это время люди адаптировались и привыкли к подобным приёмам. Максимум чего можно этим добиться - насторожить и отпугнуть. Сори за негатив.

Reply


stas_redugol August 24 2023, 12:02:49 UTC
Например: для 80% клиентов не важно ПОЧЕМУ дорого. Ему просто дорого и он пойдёт искать дешевле ( хуже ) что бы вы ему ни написали. Для остальных 20% это будет своего рода вызов: я сказал дорого - значит дорого. И не надо со мной спорить! Я всегда прав! Не это ли ему внушали последние 30 лет?

Reply


stas_redugol August 24 2023, 12:06:49 UTC
Кстати и про самоуважение и "конгруэнтность" не стоит забывать. На вопрос без здрасьте и пожалуйста типа ► сколько? Не нужно писать развёрнутые поэмы. Не оценит. Вполне себе написать 500 рублей. И всё. :)) Особенно если товар действительно стоит 500 рублей, а не 500 000. Не надо сильно суетиться под клиентом. Не оценит :).

Reply


Leave a comment

Up