antonkachinskiy Окраска восходит к статье Петровского, и скорее всего реконструирована им по фото путем гадания. Известно, что Петровский обладал большим количеством фотоматериала по НВ-6, чем я, возможно, что на каком-то из фото там видна разница цветов между капотом и остальным самолетом. С другой стороны, на имеющихся у меня фотографиях, включая представленные выше, эта разница отсутствует полностью. На фото есть эталон черного - внутренняя сторона лопасти винта,- но разницы в интенсивности окраски ее и того же капота не видно
( ... )
Понятно. Вариант что однотонный - похоже, а вот какого цвета можно только гадать... Ну и если капот все же черный - мне кажется он наверно черный и дальше. Вся цилиндрическая часть одного цвета....
А вот насчет патрубка - они по моему вообще не торчат и за пределы капота не выступают, так что верхнего видно не должно быть... Но это на мой взгляд. И наверно по хорошему надо сделать 3Д самолета и повертеть как на фото чтобы совпадения добиться.
Если вся металлическая носовая часть самолета черная, то это как-то не очень типично.Я примеров такой окраски не знаю, а вот целиком красные советские самолеты попадались. Почему патрубка быть было не должно, я писал. Верхний вырез на фото просматривается на некоторую глубину, и там ничего нет. Зато сбоку слева на НВ-6 мы видим патрубок, размером и формой совпадающий с таковым на У-2, и на кукурузнике этот патрубок сдвоенный. Одиночные патрубки на М-11 гораздо тоньше и круглые.
Comments 4
А вот окраска откуда ? По воспоминаниям?
Reply
Reply
Ну и если капот все же черный - мне кажется он наверно черный и дальше. Вся цилиндрическая часть одного цвета....
А вот насчет патрубка - они по моему вообще не торчат и за пределы капота не выступают, так что верхнего видно не должно быть... Но это на мой взгляд.
И наверно по хорошему надо сделать 3Д самолета и повертеть как на фото чтобы совпадения добиться.
Reply
Почему патрубка быть было не должно, я писал. Верхний вырез на фото просматривается на некоторую глубину, и там ничего нет. Зато сбоку слева на НВ-6 мы видим патрубок, размером и формой совпадающий с таковым на У-2, и на кукурузнике этот патрубок сдвоенный. Одиночные патрубки на М-11 гораздо тоньше и круглые.
Reply
Leave a comment