Сейчас в основном занимаемся этой темой в разных вариациях. По сравнению со счетом "пятерками", счет "двойками" и "тройками" идет намного сложнее, но дело практики.
Итак, что делали/делаем в этом направлении.
1. Начинали с расписывания таких последовательностей:
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
моя сестра в детстве желтки не любила. от я отрывался :)))
Reply
Оля, а в RE ты просишь ее саму читать книжку в конце упражнения? советую забить. пусть прослушbавает и смотрит картинки. я никогда не настаивала, считаю, это лишнее)))
у меня Юля САМА стала выключать озвучку и читать где-то после 40 урока. ни единого нажима с моей стороны.
короче, по нашему опыту советую не настаивать.
Reply
Reply
Reply
А вешать на видное место полоску с цветочками я бы не решилась, пожалуй, т.к. там цифры не в ту сторону написаны. Не привыкнет? Мы сейчас как раз пытаемся запоминать, в какую сторону буквы-цифры пишутся. Вернее, логопед к Оле пристает, поэтому я стала обращать на это внимание.
Reply
Задумалась насчет неправильно написанн цифр) когда очень много неправильного, как с цветами, я не вешаю, а когда чуть-чуть как с гусеницей, то вешаю. Цифры всегда вокруг Иры и я думала, что немного неправильных цифр ей не повредят, но вот думаю что и правда не стоит их вешать)) причем мне кажется, что она отлично знает как они пишутся, но когда ей лень, скучно или плохое настроение она начинает писать их неправильно и я никогда ее даже не поправляю. Теперь тоже буду ее внимание на это обращать)
Reply
Leave a comment