Не, вроде не видать. У нас рядом с кино есть бывшая тюрьма, которую, судя по надписям на дверях, переоборудовали в дом для беженцев, но это ещё летом было, до того как сирийских начали принимать. Там внутри живут люди какие-то, но те самые или нет, неизвестно. И роста темнокожих людей я не заметила за последний год тоже. А почему вы спрашиваете?
В России тема №1 - "беженцы заполонили Европу и ей скоро кирдык". Некоторые обсуждают эту тему вместо "хорошая погода сегодня", а некоторые пугаются за нас (дочка в Грецию едет, я в Германию мечтаю) - ты что, там же беженцы?? Про Голландию тоже говорят - "от этих беженцев - не пройти-не проехать!". Статистически это не должно так выглядеть - добавился 1 беженец на 250 человек местных, но вдруг?
Современное искусство призвано прежде всего вызывать эмоции. Любые. Вообще любые. Потому что современного человека уже трудно чем-то удивить, трудно заставить чувствовать эмпатию, трудно вызвать восхищение или отвращение. Человек может смотреть пост про кровавые жертвы бомбежки и одновременно пить чай. Заходить в музей и меланхолично проходить амебой мимо невероятных шедевров живописи и скульптуры. Современное искусство должно выбивать из колеи. Должно доводить до бешенства. Должно озадачивать. Должно запоминаться. А все остальное - хлам и выпендреж.
Comments 12
Reply
А почему вы спрашиваете?
Reply
Некоторые обсуждают эту тему вместо "хорошая погода сегодня", а некоторые пугаются за нас (дочка в Грецию едет, я в Германию мечтаю) - ты что, там же беженцы?? Про Голландию тоже говорят - "от этих беженцев - не пройти-не проехать!". Статистически это не должно так выглядеть - добавился 1 беженец на 250 человек местных, но вдруг?
Reply
Reply
Современное искусство должно выбивать из колеи. Должно доводить до бешенства. Должно озадачивать. Должно запоминаться.
А все остальное - хлам и выпендреж.
Reply
Reply
Это точно хорошо?) А тебя что-нибудь доводило?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment