1) желание колонизировать не так уж и зависит от населенности. Для первой итерации да, но не далее. вполне могу представить, как колония из 1000 человек за 500 лет доросла до 100 миллионов, и сама запустила экспедицию
( ... )
1. Да, но это сначала нужно запилить базовую модель с тремя-четырбмя параметрами. 2. Опять же да, но не для простейшей модели. Я планирую делать зависимости всего этого от социальной группы, полетевшей на конктетном корабле. Уровень образования (не путать с техническим), способность к нешаблонному мышлинию, религиозность, вот это вот всё. Это это - потом. Сейчас надо склепать дендрофекальный прототип, в котором работает хоть что-то. 3. Должна быть вероятность "продолбать архивы" 4. Крутая мысль. Это было хорошо описано тут: https://luiza-fransuaza.livejournal.com/252353.html То есть в идеале да, или терраформирование подходящими биологическими видами, или модификация себя. Но это всё, опять же, совсем потом. Когда-нибудь.
1 - ну да, мысль даже - исключить непосредственную населенность из базовых параметров. Ну или если вводить, давать ей не оч большой вес и некоторый рандом вклада 2 - Может, на дендрофекальном можно просто сделать семейство кривых (время - текущий левел колонии). И помещать колонию на стартовую точку в зависимости от количества колонистов и других параметров, плюс опять же некоторый рандом. Но тут кмк два класса случаев, первый - посылаем от хорошей жизни, второй - от плохой (БП и т.п.). Во втором, поскольку все склепано хуже, кривые идут сильнее вниз при равном количестве колонистов Эх, вспомнилось Пространство Откровения, какой у них там трэшак на корабле творился) хоть это и не колонизация
3 - вижу тут два способа, первый - что-то пошло не так в полете (с шансами не только это), второй - дропнуться ниже левела прочтения. Второе = лаг на восстановление
Comments 5
Reply
2. Опять же да, но не для простейшей модели. Я планирую делать зависимости всего этого от социальной группы, полетевшей на конктетном корабле. Уровень образования (не путать с техническим), способность к нешаблонному мышлинию, религиозность, вот это вот всё. Это это - потом. Сейчас надо склепать дендрофекальный прототип, в котором работает хоть что-то.
3. Должна быть вероятность "продолбать архивы"
4. Крутая мысль. Это было хорошо описано тут:
https://luiza-fransuaza.livejournal.com/252353.html
То есть в идеале да, или терраформирование подходящими биологическими видами, или модификация себя.
Но это всё, опять же, совсем потом. Когда-нибудь.
Reply
2 - Может, на дендрофекальном можно просто сделать семейство кривых (время - текущий левел колонии). И помещать колонию на стартовую точку в зависимости от количества колонистов и других параметров, плюс опять же некоторый рандом. Но тут кмк два класса случаев, первый - посылаем от хорошей жизни, второй - от плохой (БП и т.п.). Во втором, поскольку все склепано хуже, кривые идут сильнее вниз при равном количестве колонистов
Эх, вспомнилось Пространство Откровения, какой у них там трэшак на корабле творился) хоть это и не колонизация
3 - вижу тут два способа, первый - что-то пошло не так в полете (с шансами не только это), второй - дропнуться ниже левела прочтения. Второе = лаг на восстановление
Reply
https://luiza-fransuaza.livejournal.com/252353.html
оооо, весьма интересно
хотя кмк ирл еще хардкорнее
Reply
Leave a comment