And now for something completely different (c)

May 28, 2012 11:03

Давеча закупил некоторое количество разных наушников Sennheiser (в основном плеерного класса) на предмет отслушивания и подбора наиболее приличных, соответственно изложу результаты - может эта информация будет полезна френдам.


Read more... )

technical

Leave a comment

Comments 19

dr_van_mogg May 28 2012, 07:37:11 UTC
У меня детёныш расколошматил HD595, работают, но уже правый похрипывает - так и не могу решить, что взять взамен. Время пока ещё есть, пока детёныш выйдет из активного познавательно-ломательного возраста )

Reply

snowps May 28 2012, 07:58:58 UTC
HD595 - это наушники мониторного класса, на них слушать музыку не всегда комфортно из-за частотной характеристики, рассчитанной на работу с материалом, а не на рекреацию. Именно эти не слушал - слушал HD600 и AKG K240, - но решил, что лично для меня необходимости в них нет. Человеческий слух очень хорошо адаптируется к статичному изменению АЧХ, особенно если звук при этом чистый (а у мониторных он чистый), так что если звук этих сеннхайзеров уже привычный, то надо выбирать среди аналогичных полуоткрытых (закрытые почти всегда имеют негативные особенности звучания) Sennheiser, AKG, Beyerdynamic. Cейчас удобно прийти в Медиамаркт со своим плеером и попробовать послушать разные наушники на знакомом материале (там обычно есть плеер с каким-нибудь адским техно, но на нём ничего особо не оценишь). Покупать, к слову, тоже надо не там, а где-нибудь в другом месте - будет экономия процентов 15-30. :)

Reply


iime May 28 2012, 11:14:36 UTC
Привык к PX100, еще без II, сменил уже три штуки, в перерывах покупая что-то еще (AKG K26P непример, хорошо было кому подарить), но потом возвращался к ним. И помню, как появились PX200 - думал, наверное они еще лучше, а оказалось совсем наоборот.

Reply

snowps May 28 2012, 11:21:57 UTC
Я уже давно привык к тому, что цена в этом сегменте о качестве почти ничего не говорит, поэтому периодически (когда разбирает исследовательский зуд) иду, набираю некоторое количество разных наушников и выбираю наиболее комфортные. К сожалению отслушивание в магазине почти ничего не даёт - нужно это делать дома, - посему приходится покупать. В частности с мыслью об этом я информацией и делюсь - может она людям деньги сэкономит. :)

Reply


berlinguide May 28 2012, 13:20:29 UTC
О, скоро мне эти заметки пригодятся!

Reply

snowps May 28 2012, 13:33:52 UTC
Ну ежели какие вопросы - обращайтесь, я с разнообразной аудиотехникой уже четверть века вожусь. :)

Reply

ny_quant July 9 2014, 01:36:42 UTC
А можно я тоже обращусь?

Так получается, что я музыку в основном слушаю по дороге иле на работе, но всегда с телефона.

Какие наушнили лучше всего в такой ситуации?

Reply


tattler May 28 2012, 13:34:03 UTC
Как-то давно «нахватил» по случаю карту Xtreme Music на сейле. 1 т.р. - цена/качество зашкаливает, но нужен «буферный» усилитель на наушники. В итоге взял ART HeadAMP-V по чудной цене, между картой (там примерно вольт на выходе) и входом Арты поставил резисторный делитель (что-то 25 дБ или 30, точно уж и не вспомню). Тем самым исключил опасность перегрузки усилителя, согласовал (так скажем) уровни сигнала и (заодно) провалил вниз шумы карты на входе усилителя. Результат и затраты приятно удивили. Хотя срач на одном аудио-форуме был весьма немалый. Именно вокруг резисторного делителя.

ps: Возможно, кому-то сей опыт покажется интересным.

Reply

snowps May 28 2012, 13:46:42 UTC
Современные мейнстримовые аудиооперационники (типа 4580, 5532, 2068) достаточно хорошо работают на нагрузку в сотни ом, так что и самостоятельно сделать буфер особой проблемой не является. Высокое выходное сопротивление при работе на реактивную нагрузку часто очень позитивно влияет на звук (снижается уровень гармоник от жёсткого демпфирования подвижной системы выходом усилителя), на акустике этот эффект как раз лежит в основе всех аудиофильских легенд про волшебные провода, от которых звук становится комфортнее - в итоге в слепых тестах чаще всего оказывается, что самый тонкий провод - лучший. :) Если в хорошей звуковой карте стоит DC-DC на негативный рэйл и кроме как с наушниками она использоваться не будет, то часто достаточно перепаять номиналы делителя в выходном операционнике, суммирующем дифсигнал с DAC-а, и получить нормальную амплитуду на выходе.

Reply

tattler May 28 2012, 15:54:32 UTC
Все так. Но в моем случае получено: [достаточно] хороший звук + дистрибьютор о 5 выходах. И еще отсутствие возни с перепайками компонентов на аудиокарте.

Reply

snowps May 28 2012, 16:12:26 UTC
Возня - это иногда вообще из области самодостаточного удовольствия, мне процесс часто важнее результата, так что я ни в коей мере не призываю всех этим заниматься - есть больший риск начать переделывать и не закончить, утеряв энтузиазм. :)

Reply


sevasat May 28 2012, 15:37:57 UTC
У меня первые приличные уши были PX-200 (первые), мне очень нравились, небольшие и играли вполне. Вторые не слушал, но чисто внешне они ужасны, gen1 были меньше и элегантнее. Впрочем особого аудиофилизма не проявляю, и сейчас ношу HD-215, у них большие амбюшуры и голова-уши не устают, а звук вполне хорош для их цены.

Reply

snowps May 28 2012, 16:09:49 UTC
Закрытые наушники с хорошей передачей сцены вообще сложно сделать, тем более компактные, плеерного типа, так что недостатки PX200-II сложно считать ошибкой разработчика. У меня просто достаточно большой слуховой опыт и я знаю, где искать огрехи, откуда они растут и с какими ориентирами стОит сравнивать звучание вообще и тональный баланс в частности, поэтому и приписал постскриптум - во многих случаях качества PX200 будет вполне достаточно. :) Многое ещё зависит от музыкального материала - может даже оказаться, что PX200 звучат лучше прочих на определённых его видах (в моём случае материалом является в основном акустический европейский джаз и камерный авангард - для него PX100 и PX90 подходят существенно лучше).

Reply


Leave a comment

Up