Продолжение. Начало здесь :
http://sntdpni.livejournal.com/395406.html Прибыв в Керчь, наша дружная семья сделала короткую остановку - оттёрли стекло авто от убившихся об него насекомых, да и поехали в сторону Феодосии. Выехали из Керчи в то время, когда начало темнеть, поэтому фоток этого этапа не будет. Но будет описание маршрута.
Поехали! От Керчи до Феодосии около 100 км. Дорога с загрузкой ниже среднего, состояние покрытия разное - просто хороший, а так же идеальный свежий асфальт чередуется с полностью, совершенно разрушенными, убитыми участками в соотношении 5 к 1 (малая часть - убитого а.)
Легковой транспорт вынужден ехать на убитых участках 20-30 км\ч, мы же, благодаря АРБшной подвеске стабильно держали 90-100.
В общем, как бы там не было, но россказни про "керческий дорожный ужас и ад", о котором любят пиздить креаклы - не соответствуют действительности.
На въезде в пригороды Феодосии упёрлись в мощную пробку - в районе Берегового имеется ж\д переезд, так что пробка - явление частое. Облом пидарасам-обочечникам - обочина занята всяческими торговцами и рекламой жилья, гыгыгыгы!
Преодолели пробку за 1,5 часа. На участке трассы, пролегавшем между Ч.морем (слева) и оз. Кучук (справа) нереально, просто тошнотворно воняло говном и тухлятиной. Не знаю что это было - весело гнило говнопараша, кою недавно сбросили в море из городской канализации (после чего СЭС закрыла феодосийские пляжи, а мэр Феодосии сбежал со своего поста, передав полномочия пиздаболу-интернетчику), или воняли тухлые воды озера, но это не мешало толпе людей парковать на обочине авто и купаться...
Сама трасса вдоль пригородов Феодосии (через которую вяло тащилась пробень) с кучей палаток, шалманов, рестиков, густой человеческой тусовкой и "живой музыкой" вызвала вполне добрые чувства и довольную улыбку - ничего не меняется в этом мире!
В Феодосию заезжать не стали - ушли вправо на "верхнюю дорогу", тут же заправили джип и пожрали в фастфуде с не помню каким названием, кой работает на оборудовании бывшего макдональдса - норм, и помчались в сторону Симферополя.
Правда, "помчались" - громко сказано, ибо ночная трасса на этом участке (узко, неожиданно и половина покрытия без разметки) - развлечение только для тех, кто знает дорогу как свои пять пальцев. Так что я тупо повис на хвосте у груженого фургона "Скания" на 60-80 км\ч, и весь путь до Симферополя (110 км) мы завороженно наблюдали за тем, как грузовик на крутых поворотах опасно кренился, а пару раз, похоже даже отрывал разгруженные колёса от покрытия - офигеть мастер! Всё это время нас со свистом обгоняли местные приоры и десятки...
В Симферополь приехали в 00-30. Попили на заправке кофейку, и двинулись в сторону Ялты - по знаменитой троллейбусной линией (100-километровый троллейбусный маршрут Симферополь-Ялта) дороге. Эта часть дороги до Ялты и далее - в отличном состоянии, с четкой разметкой и полосами-расширениями для обгонов, ехать одно удовольствие! Жаль только, что прекрасные видОсы ночью совершенно недоступны для восприятия...
Прибыли в конечную точку ("Алупка) маршрута в 02-00, затащили вещи в номер, помылись в душе и легли спать. Маршрут протяженностью 1700 км был преодолен за 42 часа. Ура.
О первом дне в Алупке - здесь :
http://sntdpni.livejournal.com/396270.html СЛАВА РОССИИ!!!