>То что в гаражах могут посмотреть наличие по городу дешевле чем в центре под заказ за неделю - это х с ним
это ж инторнетом надо уметь пользоваться. ну их в жопу бля, ща забирал женину помойку с сервиса - по телефону "да, все хорошо, все поменяли", приехал и уже дома читаю мелким шрифтом "рекомендация: заменить опоры передних амортов, просели". вот какого хера это было не сказать по телефону, сразу бы и сделали, а? не нужны нихуя людям деньги. уроды
там разные религии либо, как у меня был 4 год, понимающий - но на процентах, и трое детей, которые колбасу привыкли жрать палками. От и включался деньговыжиматель на полную, чтоб на процентах в месяц сотню набить либо, наоборот, люди на з\п, и их не колышет результат - они свою з\п один хрен получат, т.е. надо стоять над душой смотреть мотивировать
а инетом пользоваться - общий уровень профессионализма и так низок по всем профессиям вообще, т.е. найти подборщика нормального сложно, а тут ещё наслаивается положение дел в целом в консерватории - когда инвестор стремится быстрее отбить бабло, и брать нормального на нормальную з\п ДОРОГО )
понять бы блин их еще, по виду был обычный гаражный сервис с приемкой и работой в одном помещении, запчасти вроде ставят оригинал, по кругу все не меняют за что глаз зацепится. сча еще переехали в адовую жопу за мкад, прийдется блин искать заново, нет, кстати чего по знакомству с опилями в ЮЗАО-ЮАО или рядом?
>а инетом пользоваться - общий уровень профессионализма и так низок по всем профессиям вообще
на последнем осмотре по поводу стука в подвеске нашли полное наличие отсутствия резиновых втулок на пальцах заднего суппорта. механик напихал смазки, мол, пока так сойдет и порекомендовал купить ремкомплект. я глянул цену и как-то охуел с 2к. тем более, что мне нужны только втулки, а сами пальцы родные и вроде как норм пока . шоделать?
Вот такие вот они... По своей специфике что могу сказать. Номенклатура широкая, держим почти всё, кроме эксклюзива. Эксклюзив, которого нет вооооооообще ни у кого - делаем на заказ. Например, сейчас для литвы три железки делаем. Нашли три корпуса и внутренности перебираем. По 8 поршней в блоке, больше чем по 7 литров объём цилиндров каждой железяки. Морское исполнение - крены и всё тому подобное... В общем - самое сложное было - найти блоки, там хитрости есть, а всё остальное имеем на складе. Считаю, только так и надо работать. Когда заказчику даже звонить не надо по з/ч - приехал и взял. Как в супермаркете.
Comments 20
это ж инторнетом надо уметь пользоваться.
ну их в жопу бля, ща забирал женину помойку с сервиса - по телефону "да, все хорошо, все поменяли", приехал и уже дома читаю мелким шрифтом "рекомендация: заменить опоры передних амортов, просели". вот какого хера это было не сказать по телефону, сразу бы и сделали, а? не нужны нихуя людям деньги. уроды
Reply
либо, как у меня был 4 год, понимающий - но на процентах, и трое детей, которые колбасу привыкли жрать палками. От и включался деньговыжиматель на полную, чтоб на процентах в месяц сотню набить
либо, наоборот, люди на з\п, и их не колышет результат - они свою з\п один хрен получат, т.е. надо стоять над душой смотреть мотивировать
а инетом пользоваться - общий уровень профессионализма и так низок по всем профессиям вообще, т.е. найти подборщика нормального сложно, а тут ещё наслаивается положение дел в целом в консерватории - когда инвестор стремится быстрее отбить бабло, и брать нормального на нормальную з\п ДОРОГО )
Reply
понять бы блин их еще, по виду был обычный гаражный сервис с приемкой и работой в одном помещении, запчасти вроде ставят оригинал, по кругу все не меняют за что глаз зацепится.
сча еще переехали в адовую жопу за мкад, прийдется блин искать заново, нет, кстати чего по знакомству с опилями в ЮЗАО-ЮАО или рядом?
>а инетом пользоваться - общий уровень профессионализма и так низок по всем профессиям вообще
угу, никакой крысис животворящий не спасет.
Reply
(The comment has been removed)
на последнем осмотре по поводу стука в подвеске нашли полное наличие отсутствия резиновых втулок на пальцах заднего суппорта. механик напихал смазки, мол, пока так сойдет и порекомендовал купить ремкомплект. я глянул цену и как-то охуел с 2к. тем более, что мне нужны только втулки, а сами пальцы родные и вроде как норм пока .
шоделать?
Reply
Reply
в общем, направляющие звучать-то особо не должны ващет
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
от лучше и не скажешь
Reply
По своей специфике что могу сказать. Номенклатура широкая, держим почти всё, кроме эксклюзива. Эксклюзив, которого нет вооооооообще ни у кого - делаем на заказ.
Например, сейчас для литвы три железки делаем. Нашли три корпуса и внутренности перебираем. По 8 поршней в блоке, больше чем по 7 литров объём цилиндров каждой железяки. Морское исполнение - крены и всё тому подобное... В общем - самое сложное было - найти блоки, там хитрости есть, а всё остальное имеем на складе.
Считаю, только так и надо работать. Когда заказчику даже звонить не надо по з/ч - приехал и взял. Как в супермаркете.
Reply
Reply
Leave a comment